Перейти к публикации

Pw0012, pw0013, sv1068


Andreyka

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Выскочили ошибки Pw0012, pw0013, sv1068, прошли по документации и нашли DI сигналы            2/5  

address # G0748/G0000      pmc 01000000.         Dcspmc 00000000 

Подскажите, пожалуйста, где смотреть дальше?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В какой момент вылетают ошибки? Сразу после включения?

Смотрите соединения между блоками ввода-вывода. Нет ли ещё других ошибок типа Dual check safity

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после включения. Других ошибок нет. Если нетрудно, в двух словах в чем суть (как работает) 

Dual check safity? Чем может быть полезна информация G0748/G0000 ? Спасибо. 

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте параметр 1902#6 поставить 0

Это отключит Dual check safity

У вас ошибка именно в Dual check safity

Это двойная проверка безопасности. Как она точно работает я не знаю. Там два алгоритма считают свои функции, результат которых должен быть одинаковый. Если результат не совпадает, выпадает ошибка по Dual check safity

address # G0748/G0000      pmc 01000000.         Dcspmc 00000000 

работают два PMC результат решения одного 01000000 результат другого 00000000 а должны совпадать

и ошибка где-то в G0748/G0000

Я пока это не копал. Документ здесь https://www.jamet.com/Fanuc_Web_Manuals/CNCs_Current/64004EN.pdf

 

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати все аварийно опасные элементы имеют по два контакта. Аварийные кнопки, замки безопасности. Каждая цепь безопасности собирается и дублируется второй линией со своими контактами. Как правило, обе линии заводятся на свои входы блока безопасности, но возможно и такое, что они заводятся и на входы PMC, каждый канал безопасности на свой вход, и каждый канал обрабарывается своим PMC. Либо PMC1 либо PMCDCS. И идет сравнение двух каналов. Если результат одного канала отличается от результата другого, возможно выпадение таких ошибок двойной проверки безопасности.

G748 шестой бит это *SMC контроль включения главного контактора MCC, который подает питание на вход блока питания сервоприводов. Проверьте цепи включения этого контактора и цепи контроля его включения, то есть допконтакты.

Вот что написано в документе ссылку на который я дал

 

*SMC MCC Contact State signal (input)

The MCC contact state is monitored in redundant mode. In normal operation, the MCC is closed, therefore whether the contact of a relay is in an abnormally closed state cannot be detected. In the test mode, it can be detected whether the contact of relay is abnormally closed.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, большое спасибо за ответ. Пошевелили контакторы (их два) и ошибки пропали. Наверное, причина была в допконтактах. Понаблюдаем, если ошибки будут повторяться...

Ещё хотели открыть для чтения лестничную логику pmc, но она защищена паролем. Скинули файлы с pmc1 на карту. Как дальше с ними работать? Интересно, будет ли в лестничной логике цепочка с G0748?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кроме PMC1 должна быть еще PMCDCS

Снять пароль с ладдера можно моей программкой

https://yadi.sk/d/g4ikh01Z3R4ss3

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще. Программа для просмотра пароля, которую я написал, ей можно как смотреть пароли, так их и сбрасывать и изменять. Но я обнаружил что не на всех станках можно его сбрасывать и изменять. Так что безболезненно можно только смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачали все остальные файлы dscpmc, открыли в ладдере 111 и с помощью Вашей программы нашли пароль. Попробовали на станке и ... пароль подошёл. Просмотрели ступенчатую логику на станке. В поиске вход G748 не найден...

Станок в норме, сегодня отработал смену без ошибок. Ещё раз спасибо и с наступающим Новым годом!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажмите там Switch PMC откроется параллельный ладдер DSCPMC Тоже возможно потребует пароль. Если уж и там не будет значит G748 управляется через файл скомпилированной логики C-Executor

С Новым Годом Вас тоже

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. У меня те же ошибки ( Pw0012, pw0013). После изменения 1902#6 контактор включается и оси ездят. Параметры Dual Check Safety идентичны с работающим рядом станком. Заменил замки безопасности, проверил контакты реле, кнопки, разъемы и т. д. по pmc и dcs pmc, но ничего не добился. Подскажите как еще можно диагностировать неисправность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sabmail сказал:

Подскажите как еще можно диагностировать неисправность.

SYSTEM -> PMC MAINTE -> PMC ALARM  тут что пишет?

Должно быть что-то вроде address # G0748/G0000      pmc 01000000.         Dcspmc 00000000 

а что у Вас?

Возмодно это в другом месте в SYSTEM точно не помню. BREAK TEST или что-то в этом роде

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экране CROSS CHECK ALARM INFORMATION ошибок нет и разницы в сигналах pmc/dcspmc с таким же рабочим станком нет.

На экране MCC TEST красным написано EXECUTE MCC TEST. Такое впечатление, что система не может пройти тест. На всякий случай заменил питатель сервоприводов, т. к. питание пускателя подающего напряжение на привода идет через его релейный контакт. Без результата. Хотя когда изменяю 1902#6 пускатель включается и оси ездят. Может сама система заблокировалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, sabmail сказал:

Может сама система заблокировалась.

Там надо найти информацию об ошибке типа address # G0748/G0000      pmc 01000000.         Dcspmc 00000000 

тогда можно будет что-то сказать. Я не помню где точно она располагается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это находится во вкладке  CROSS CHECK ALARM INFORMATION. Там отображаются сигналы  Dual Check Safety типа address # G0748/G0000      pmc 01000000/Dcspmc 00000000. Но ошибок с пометкой #, где система определила не стыковку нет. Я проверил на работающем рядом точно таком же станке. Все идентично. 

Кстати Я проштудировал мануал FANUC Series 31*/310*/310*s Dual Check Safety OPERATOR’S MANUAL

Те рекомендации что содержаться там я учел но сдвигов пока нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sabmail сказал:

EXECUTE MCC TEST

MCC Это главный контактор включающий сервоприводы, как и у прошлого товарища, задававшего вопрос.

 В чем заключается МСС тест.

Я думаю что пока МСС выключен, у вас не доходят до места назначения сигналы с нормально-закрытых допконтактов этих МСС

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Viktor2004 сказал:

у вас не доходят до места назначения сигналы с нормально-закрытых допконтактов этих МСС

Это я проверил в первую очередь как в программе так и тестером в шкафу. Все сигналы в норме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Борис Е
    • Igor Lipin
      Спасибо, завтра попробуем.
    • Авенир
      Имеются чертежи комнат (помещений) - 16 штук, строящегося здания. Нужно оформить эти чертежи по стандарту DIN. Нам необходимо отправить чертежи иностранной компании, а они не принимают в российском формате. Есть кто-то, кто может помочь в этом вопросе? 1
    • gudstartup
      @Igor Lipin у релюшек контакты почистите и проверьте блокировку замка раб зоны может проводочек от замка отсох но не совсем если кабель подвижен или сам замочек поистерся. вот телеграммы и не доходят до привода
    • KsunReh
      Странно, раньше ИНТОС поставлял их... По поводу выдержит или нет:   1) Усилие гидроцилиндра одна из его рабочих характеристик. Прикиньте грубо какое давление в полости будет действовать на знак (с помощью симуляции или по формулам) и сопоставьте с паспортным усилием г/ц 2) У ТПА (литьевой машины) обычно есть функция удержания давления на ввод гидрознаков во время впрыска. Если этой функции нет или она отключена в меню, то пункт №1 частично теряет смысл. 3) На гидроцилиндр можно поставить гидрозамок. Стоимость вопроса - 5 - 20 т.р. за 1 цилиндр. Гидрозамок увеличивает усилие отжима штока цилиндра и делает его независимым от пункта №2   По вашему случаю картинка у вас маленькая, непонятна конструкция + какое сырье, например льете ли вы ПК или ПП от этого зависит давление в форме...     
    • Авенир
    • andref
      Попробуйте  если заменить реле проблематично, хотя бы поменять их местами (может другая ошибка появится )
    • Orchestra2603
      Была такая проблема у нас. Стол вибростенда бился об ограничитель. Но тогда это было ждя внутренних целей, так что мы сильно не заморчивались - все всё прекрасно понимали.   Но вообще можно по-разному попробовать выкрутиться.   1. Специально для испытаний в низкочастотной области можно присобачить между стендом и изделием какую-то "мягкую" подвеску. Тогда между стендом и изделием булет промежуточная простейшая система с своей АЧХ. Можно подобрать такую жесткость подвески, чтобы как раз в области низких частот был первый резонанс, и тогда при небольшом ходе стола можно получить бОльшую амплитудлу перемещения на самом изделии относительно стенда, ну и соответственно и ускорения будут также кратно выше. Можно поставить на изделие дополнительный акселерометр, чтобы знать точно там амплитуду ускорения. Очень похоже на задачу подбора параметров всяких виброгасителей, только в обратную сторону ))) Насколько это удобно и практично - это конечно вопрос открытый. Если можно было бы посмотреть на изделие и на стенд, может, че-нить придумали бы вместе.   2. Можно просто в МКЭ посчитать гармонический анализ, подогнать демпфирование и скорректировать жесткости/массы, чтобы для более высоких частот все хорошо ложилось. Тогда заказчику можно будет сказать, что это очень сложная задача поставить эксперимент для таких частот, но есть надежные расчетные модели, которые показывают хорошее совпадение с экспериментом на более высоких частотах (показываем графики), и они позволяют надежно предсказать результаты таких испытаний в низкочастотной области. Тут, кончено зависит то того, как это правильно преподнести заказчику. Нужна харизма определенная :)   3. Можно вообще придумать что-то типа маятника, и подвесить туда изделие. Варьируя высоту подвеса, можно менять частоту колебаний.  Амплитуду можно варьировать меняя начальное отклонение, причем можно сделать ее довольно большой (только отклонения должны быть маленькими, чтобы не проявлялась сильно нелинейность восстанавливющего момента). Вот такое я делал для калибровочных целей, был довольно забавный самопал конечно ))             Хз... можно внести искажения в АЧХ изделия. Надо осторожно
    • Igor Lipin
      Извиняюсь, да такой модуль есть. Я предположил он установлен в самом приводе  https://postimg.cc/gallery/cJHmJHg
    • Пронин
      Нашел только в RMPGroup, цена 1625  Евро/шт., а надо 2. У Интос нету и не будет, звонил  им. А подскажите спецы, я с ГЦ раньше не сталкивался, если ставить обычные ГЦ не выдержит, назад пойдет, у меня знак оформляющий ступенькой ф 3,2 (длина3,5)хф5,2 (длина 4мм) в неподвижке, на него усилие при литье небольшое. Или надо обязательно подпирать. 
×
×
  • Создать...