заМКАДыш

Необходимо найти момент на валу гидромотора.

Pinned posts

Приветствую всех юзеров. Есть небольшие затруднения в одном расчете (фото с описанием прикрепил). Буду благодарен если поможете с решением.

11111111.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
28 minutes ago, заМКАДыш said:

Буду благодарен если поможете с решением.

Для этого еще придется задать коэфф. трения качения для резинового колеса по стальному. Ну или задаться свойствами резины, только задача сильно усложнится)

А да, еще желаемое время раскрутки большого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, piden сказал:

Для этого еще придется задать коэфф. трения качения для резинового колеса по стальному. Ну или задаться свойствами резины, только задача сильно усложнится)

А да, еще желаемое время раскрутки большого колеса.

Трение можно брать из стандартных таблиц трения резины по асфальту, мотор по мощности будет браться с нехилым запасом, вопрос времени разгона до макс показателей возьмем условно 10 секунд. Главный вопрос момент на валу для возможности раскрутки колеса до максимальных показателей какой должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@заМКАДыш , еще вопрос:

чем помощь с решением отличается от просто решения?

Сами уже что-то начали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, piden сказал:

@заМКАДыш , еще вопрос:

чем помощь с решением отличается от просто решения?

Сами уже что-то начали?

Высчитали момент инерции колеса, дальше встряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. тут и ниже

Чертеж маленького колеса тоже нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

43 минуты назад, piden сказал:

См. тут и ниже

Чертеж маленького колеса тоже нужен

простое колесо от авто. Можно принять как монолитный резиновый цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, заМКАДыш said:

вопрос времени разгона до макс показателей возьмем условно 10 секунд.

Подумай еще раз)

 

https://i.imgur.com/jmkcRIT.png

 

https://i.imgur.com/AqGvymv.png https://i.imgur.com/fiIW5oj.png

 

https://i.imgur.com/8o6kLv0.png

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, piden сказал:

Подумай еще раз)

 

https://i.imgur.com/jmkcRIT.png

 

https://i.imgur.com/AqGvymv.png https://i.imgur.com/fiIW5oj.png

 

https://i.imgur.com/8o6kLv0.png

Очень благодарен. Если не секрет в каком софте расчет проводился ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Изерлонер
      В процессе работы изменилось отображение точек на то что ниже. Что и как я там поправил не знаю, на тот момент было не до точек. Тем более что на принтер выводится все без них. Сейчас все настройки перерыл, так и не понял как вернуть обратно звездочки... ну или хоть квадратики. Поможите люди добрыя! Ибо эти кракозябры глаз режут.  
    • Romario03
      Странно, а на какую кнопку вы жмакаете? В демо версии лицензия Премиум, там практически все есть.
    • Checker
      В визуализации что стоит по настройкам? Если грубый, то поменяйте точный или еще выше.
    • Bully
      @A.U. всегда есть нюансы. Как правильно выше сказали, зависит всё от конструкции детали. Про отрицательную усадку слышу в первый раз, хотя и допускаю такое. Это как раз говорит о том, что расплавленный пластик это не несжимаемая жидкость. Разница в давлении впрыска дает даже на ТПА разные результаты. Тут не только заполняемость полости и отсутствие пор, тут много факторов. Не зря всегда рекомендуется после заливки ещё и держать давление выдержки нужное. Это как раз чтобы получить равномерную плотность по объему детали. Если этого не обеспечить, то будут локальные утяжины, где плотности не хватило.   Я бы на вашем месте глубоко не углублялся. На факторах литья можно не одну докторскую защитить. Смотрите по самой детали. Если она обеспечивает эксплуатационные свойства + нормальный внешний вид, то считайте, что разницы нет. Но имейте ввиду, что в будущем некоторые детали вы не сможете получить аналогичными, как с ТПА. нет. Увеличение сечения литников позволяет уменьшить потери давления, это да. Но если сама деталь с сечениями, при которых нельзя обеспечить нужное давление в полости для заполнения, то ни сечения литников, ни выпары не помогут. Выпары вообще не облегчают заливку, они только для того, чтобы воздух не запирался в полости, если по разъему ему сложновато выйти.
    • Frezer_PU
    • lexx174
      Вот поднимут пенсионный возраст окончательно - тогда посмотрим,то еще начнется.   Насчет программиста - вы возможно в радужном свете все видите. Сразу скажу - действительно большие зарплаты у программистов - у тех - кто действительно хорошо знает математику и помимо этого умеет мыслить определенным образом и реализовать математические законы посредством программирования. На сегодня процентов 70 программистов - это обычные прикладные программисты, которым зачастую не требуются в работе глубокие знания вышей математики и пр.    
    • Frezer_PU
      Если через MACH 3. то должен подойти но не факт что точно, так как в том посте что вы скачали могут быть учитаны особенности того станка и к вашему не подойдет , а чтобы это проверить надо вывести уп и затестить на своем станке !  Обычно для таких станков как ваш и для хоббийных под управлением MACH 3. LinuxCNC и прочих за базу берут пост и стандартной базы солидкам gMilling_3x.gpp и доводят его до ума под свои нужды и функционал станка !
    • Bully
      @tm-ares первые двое не видны, и по URL "page not found".   По третьей прикола не понял. Это что, окно в другую реальность? Где хвост автобуса? 
    • ILL
        Нет такой возможности.. Только если длл-ки ковырять.. Или материалы делать на каждый шаг штриховки..     Никак.. После сборки обработать напильником авто-штриховки править ручками..
    • bri
      1) да, иногда спасает. 2) расширяет же во все стороны, приходится обрезать с боков. думал есть решения связанные с точками трассировки ( как с фрезами для фасок)