• ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoticons maximum are allowed.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • chatjokey
      ау у нас 0.001. при этом макс попасть можно в 0.003 на одном и в 0.005 на остальных. но это очень сильно умеючи.
    • Kelny
      В каких-то версиях можно, в других нельзя. В некоторых версиях толщина знака зависела от задаваемой толщины линий для разных толщин линий в настройках документа, в других версиях такой настройки нет. Сделайте блок знака и задайте ему нужную толщину, тогда возможно будете меньше зависеть от капризов программы или при необходимости иметь возможность изменить толщину эскиза.
    • SHARit
      Неизвестно, чт у них уже было к тому моменту. 5 лет - нормальный темп, никак не бешеный. Onshape не готовит УП.
    • Frezer_PU
      Выдает ошибку при попытке вывода УП или при сохранении файла станка после правки?
    • TBC
      В том, что в конце 2012г. стартанули, а уже CAD/CAM и позволяет проектировать достаточно сложные изделия, как средние десктопные САПР и готовить УП для СЧПУ. А капитализация была под миллиард уже 2015г.
    • k_v
      ну темпы как бы в темпах. новые функции внедряются раз в три недели в Оншейпе и раз в пару месяцев во фьюжне. 
    • SHARit
      Что вы юлите. Я спрашиваю - в чем бешеные темпы?
    • TBC
      Но это облачная CAD. В начале 90-х тоже проектировали еще на рабочих станциях с UNIX, но потом все перешли постепенно на ПК. И сейчас уже никого не надешь, кто бы проектировал на рабочих станциях А у облачных САПР еще больше преимуществ, по сравнению с САПР на ПК, это доступность по цене намного, возможность использовать в любом месте и на любом устройстве в любое время, распределенные вычисления, возможность работы над одним проектом нескольких людей, удаленно, не надо беспокоиться об обновлениях, сервисном софте и обслуге. Жто долго игнорировать не удастся никомую, как будет достигнут соответсвующий функционал.
    • SHARit
      Про рассылки даже не смешно. Про спорткар - его можно спроектировать практически в любой CAD. Тогда по вашей логике все развиваются бешеными темпами...
    • TBC
      А сами рассылки, их частота, это что, признак пассивности? А то, что уже спроектировали спорткар? А то, что это уже CAD/CAM облачная? Не надо сомневаться в предпринимательском чутье Джона Хирштика, на этот раз он возьмет больше, чем на SolidWorks, как придет время. А для отечественных сапроделов, этот поезд уже ушел навсегда.