Pinned posts

Собственно выбираю карту в категории 170-210$ для этих прог. Целевое использование программ:

3д модели для пластиового литья

Разработка реальных ТС (автомобили)

Разработка летательных аппаратов.

Рендер 3д. Что вбрать и подойдут ли они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Не подойдут. Квадру придется брать минимальную, с максимальной RAM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, zerganalizer сказал:

Не подойдут. Квадру придется брать минимальную, с максимальной RAM.

 

16 часов назад, zerganalizer сказал:

Не подойдут. Квадру придется брать минимальную, с максимальной RAM.

Это плйдет -Р400, К420?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, zerganalizer сказал:

Квадру придется брать минимальную, с максимальной RAM.

не знаю не знаю... Если вести речь про минимальную, то уж игровые будут того же ценового диапазона получше. Если современные квадры, то конечно, спору нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы рекомендовал минимум p600, но памяти в ней всего 2Гб, отсюда минимальным балансом будет р1000 с 4Гб. У обоих уже DDR5...

13 минуты назад, Bully сказал:

не знаю не знаю... Если вести речь про минимальную, то уж игровые будут того же ценового диапазона получше. Если современные квадры, то конечно, спору нет.

На солиде - может 50/50, зависит от сложности модели, проца и оперативы. При быстром на 1 ядро проце и памяти 32+ квадра может победить. А вот другие из списка...

 

Тем не менее - если рендер на GPU имеет большое значение - тогда GTX с максимальным набором куда-ядер нужна и с видеопамятью 4+, иначе большие модели при рендере, к примеру, в BunkSpeed, просто не полезут в оперативу, и все, вылет...

 

Короче, открываете прайсы и смотрите - в какой видяхе с DDR5 есть 4Гб видеопамяти. Это ваш баланс, но квадра сделает возможной манипуляцию с ОЧЕНЬ сложными моделями на катии - точно. Я бы из GTX 4Gb и Quadro 2Gb выбрал вторую...

Изменено пользователем zerganalizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проц i3 6100.Под него беру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12/23/2017 в 15:22, forten07 сказал:

Собственно выбираю карту в категории 170-210$ для этих прог. Целевое использование программ:

3д модели для пластиового литья

Разработка реальных ТС (автомобили)

Разработка летательных аппаратов.

Рендер 3д. Что вбрать и подойдут ли они?

Категория цен в США на Амазоне?

Реальные ТС и ЛА разрабатываются на реально профессиональных видеокартах с другим ценовым диапазоном. Вы пытаетесь купить игровые видеокарты. Можете и на них попробовать, может даже получится, но 1050Ti будет пошустрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет такой карты?
QUADRO P400

 QUADRO K620 2048MB PNY 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ныне сбирается вещий Олег (с)..

За полгода так и не купили??

19 часов назад, forten07 сказал:

А как насчет такой карты?

 

В 02.01.2018 в 17:10, Ljo сказал:

Реальные ТС и ЛА разрабатываются на реально профессиональных видеокартах с другим ценовым диапазоном.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2018 в 15:20, forten07 сказал:

А как насчет такой карты?
QUADRO P400

 QUADRO K620 2048MB PNY 

деньги то есть, то нет. Так что вопрос стоит открытый.  СОбственно как оно:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли деньги- я повторяю вопрос. Временно подрабатываю делая 3д модели для моделистов0 литейщиков (  в основном 72 и 144 масштаба, потому серьезные и тяжелые самолеты пока ждут более крутого бабла).

Какая карта может для этого подойти?  Пока ограничился Сименсом НХ и возможно подключу КРЭО (для всякого нурбса Рино также будет). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • kens
      Добрый час. В процессе изучения листогиба Durma ADS 25100 с ЧПУ Modeva 10S понадобилось создание новой матрицы, сделал так:         В итоге ошибка Безопасность инструмента, вот минимальное расстояние упора до матрицы, хотя в симуляции упоры находятся над матрицей и установлена минимальная полка больше чем Безопасность XS (25мм, толщина 4)       Где ошибка или как поднять упоры выше матрицы? В руководстве не нашел подробного описания программирования матрицы.     Вторая проблема - это приходится к реальной высоте матрицы прибавлять 20мм. Я так понимаю не указана проставка  в Размерах машины, простое прибавление +20 по L2, не помогает, упоры также съезжают вниз, если высоту матрицы делаешь реальную.            
    • Skinwalker
      Коэффициент линейного расширения стали - 13-17*10-6 С-1.  Коэффициент линейного расширения корунда - 6*10-6 С-1.  Коэффициент линейного расширения алмаза - 1*10-6 С-1.  На порядок - это в миллион раз? А ваше макраме будет на проволочке из монокристалльного хуелита (с нулевым коэффициентом расширения) нанизано?   Оппонент Куеву: ваше макраме для БДСМ очень стильно выглядит для инвесторов. Использовать строго по назначению. Денежки капать будут чаще. Чаще вставляйте свои причиндалы при помощи топорного фотошопа  Пускайте больше пыли рубиновой в глаза, кароч  У вас это замечательно получается    Плитки Иогансона вы все-таки живьем видели...только до рабочего состояния их довести не удосужились 
    • Bot
      Гибридный рендеринг кардинально меняет компьютерную графику, объединив трассировку лучей в реальном времени, ИИ, симуляцию и растеризацию. SIGGRAPH, 13 августа 2018 — NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing™. Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени. Два новых движка – в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации – дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень [...] View the full article
    • Vengeance
      Флешку с ладдером забыл на работе :) Завтра все будет
    • Александр Кушелев
      Кушелев: У Вас есть ионная решетка, которая не меняет шага при нагревании? Умеете гнуть ионные решетки? Давайте сравним, какой из эталонов точнее и практичнее. Если Ваш, то будем использовать его. А стальные ленты-рулетки, как известно, зимой и летом отличаются по длине почти на 20 см при длине 100 м.   Из конструктора фрактальных эталонов можно сделать точнее в миллион раз :) Кушелев: Понятие "фрактал" развивается. Появились понятия "префрактал", "округленный фрактал" и др. При этом термин фрактал стал использоваться в узком и широком смысле. Ряд шариков - это префрактал или фрактал в широком смысле. Кушелев: Для непосвященных набор плиток Иогансона - просто "кубики разных размеров" или "железяки". И что?  
    • Александр Кушелев
      Кушелев: Я же Вам объяснил вроде, что подбор размеров в процессе изготовления фрактального эталона исключает вероятностный разброс. Погрешность не накапливается. т.к. в процессе изготовления она обнуляется подбором диаметра очередного шарика. Кушелев: В процессе изготовления эталона эту "пляску" можно ликвидировать, контролируя текущий размер и подбирая диаметр очередного шарика. Кушелев: Естественно, что контроль текущей длины - дополнительная работа. И что? Я такую работу сделал для одного варианта макета эталона из бисера, собирая его из бусин 11-го и 12-го номеров. "Игра стоит свеч" :)  
    • ruslan78780
      Ну я знаю , как все устанавливать  25 т.р. Я прошел все. Потратил на все 250 т.р. Зато теперь, все моЁ
    • Vengeance
      Приходится часто строить модели с резьбами, например М42х1.5 6g, solid может как нибудь рассчитать наружний D при нанесении размеров ?
    • L_Forest
      Я понимаю, что в большинстве случаев я чего-то не знаю и не понимаю. Всех тонкостей. Но, блин, времени нет на то, чтобы поэтапно по книжкам изучить. На меня этот заказ свалился как гром с неба. Я вообще не мог и помыслить, что ко мне с таким обратятся. Да, я много чего проектировал для себя, для своего производства. Да это все работало и работает до сих пор, даже учитывая жуткую криворукость и даже вандальность в использовании, но, блин, в этом заказе все надо делать так, как если бы я был дипломированным инженером конструктором, у которого уже несколько лет опыта в CAD. Ладно хоть заказчики понимающие, но мне самому уже стыдно, ибо начав прорабатывать в Еже свою констукцию, чтобы сделать чертежи и просчитать все до миллиметра, я застрял. То тут не получается, то там не так, как надо сделал, и пришлось переделывать. То начинаю править, а у меня ошибки какие-то и приходится опять же по новой делать, ибо так для меня быстрее, чем понять че, блин, не так и почему я, к примеру, гребаную фаску не могу удалить или при удалении отверстия у меня сносит половину детали на фиг.
    • Mrt23
      Старухин, который нигде не работает, и 10 круб вложил в вечные двигатели?