HotSummer

Вырубка из ПВХ

Pinned posts

Есть координатно-пробивной станок. Рубим листовой металл, сталь от 1.0 до 1.5 мм. Появился заказ на вырубку изделий из листового ПВХ 3мм. Не могу найти информацию по зазору матрицы. В большинстве руководств дают информацию по стали алюминии и нержавейке. Возможно кто-нибудь сталкивался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

сам задал, сам ответил.
Из рекомендаций:
- Пуансоны и матрицы должны быть максимально острыми

- Зазор матрицы должен составлять 5-8% толщины материала

- Применять матрицы с прямым конусом

- Станок должен работать на малых скоростях, при этом постоянно нужно наблюдать за съёмом материала

- Если от съёмника остаются следы нужно применять пружины меньшей жесткости и уретановые подкладки

- Твёрдый пластик необходимо смазать перед выполнением пробивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рубите вашим инструментом с зазором 0,2 или 0,3 и не парьтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения