Перейти к публикации

Построение поверхности по формуле


Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, piden сказал:

Я люблю фиговые сетки :biggrin:

По критерию "качество результата / потраченное время" они в моем списке намба ван)

Диаграмма Колина Хармана  

5a3bc324b2678_--179515.thumb.jpeg.5834d6f44743e4896f63feada34329af.jpeg

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@Ветерок @piden

В 19.12.2017 в 20:47, Ветерок сказал:

Для расчетов не нужно вообще ничего модифицировать. Нужно просто каждый раз строить новый вариант по новым формулам. В данном случае это гораздо быстрее и проще.

 

В 19.12.2017 в 20:53, piden сказал:

Чувак хочет оптимизацию замутить.

А для этого грустно каждый раз руками перестраивать.

Можно для DOE кучу вариантов заранее нагенерить. Но если прямым поиском - то вот думает как автоматизировать процесс.

Возможно я вас тут запутал немного. Когда я сказал "модифицировать" я имел ввиду изменять поверхность и т.т. на ее основе путем изменения коэффициентов в базовом уравнении поверхности. Например: есть уравнение параболы -  y=x^2, но это лишь базовое уравнение, которое можно изменить (модифицировать):  y=(x+4)^2; y=x^4; y=3*x^2   -  эти уравнения тоже параболы. Полная аналогия с поверхностью: есть базовое уравнение (пусть тот же гироид) которое мы задали. Далее на его основе строится т.т. , которое я хочу изменять через коэф. в его поверхности.

 

@zerganalizer

В 20.12.2017 в 12:02, zerganalizer сказал:

А этот гироид натягивать как оболочку на всякие лофты еще надо?

Это следующий шаг. Например у меня уже построена структура на основе  поверхности с моими коэф., а дальше я хочу задать переменный масштаб данной структуры вдоль одной из осей. Получается что-то вроде "лофта" структуры. По этому поводу сейчас хочу поиграться с Autodesk Within, если найду....

 

 

@piden

В 20.12.2017 в 15:49, piden сказал:

Зерг, достаточно было этого:

В 20.12.2017 в 11:17, zerganalizer сказал:

Я не умею по математике строить поверхности.

Остальной текст лишний :biggrin:

 

Думаю, стоит эту тему перенести в раздел CAE. Или там задачу описать.

неплохо получилось, опишете процесс? в чем строили?

 

 

В 20.12.2017 в 16:02, zerganalizer сказал:

А как же это:

У меня смутное сомнение, что чел захочет на лофты эти гироиды натягивать! А если точность по отношению к формуле не так важна - можно симуляцию математической поверхности замутить генеративным массивом параметрических.

Не знаю что такое генеративный массив параметрических, буду изучать...

 

 

12 часа назад, piden сказал:

Теперь полагаю, ТС хочет идти по такому пути:

 

12 часа назад, zerganalizer сказал:

Я так сразу и предположил - облегченные "ажурные" конструкции вместо сплошных.

Под 3D-печать.

вычитать ничего из кубика не хочу, а вот облегченные конструкции это да..

 

@frei

9 часов назад, frei сказал:

Розовая это bat-wing?

нет, это FRD

9 часов назад, frei сказал:

использовал Wolfram alpha для решения уравнений и построения направляющих кривых

согласен, я уже пробовал такой метод. Все уперлость в изменение конфигурации поверхности. Каждый раз пересчитывать уравнения для новых поверхностей с новыми коэффициентами, а затем строить по новой базовый элемент считаю слишком трудоемким и долгим процессом.

8 часов назад, frei сказал:

Фиговая сетка, кстати, вот как надо:

Показать содержимое

2017-12-17_.thumb.png.6e505882ddf466dba37f2aaf9a91e405.png

Мб сетка и фиговая, но, насколько я знаю, при взгляде с угла на гироид мы должны увидеть цилиндрическое отверстие, а не треугольное. Данные отклонения считаю минусом варианта с направляющими кривыми

 

Видится мне, что сначала надо строить поверхность в виде сетки, крутить/вертеть ее коэф. как захочется, потом придавать ей толщину (где? в чем? T-Flex?) и наслаждаться готовой .stl и забыть о т.т. и гладкости(если .stl в NURBS не переводить)

  

НО как и на каком этапе сюда воткнуть выше упомянутый "лофт" структуры?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, frei сказал:

Фиговая сетка, кстати, вот как надо:

Неправильно построено. Догадайтесь сами - почему. Особенно - в свете этих задач

 

7 часов назад, dontsov_av сказал:
20 часов назад, zerganalizer сказал:

Я так сразу и предположил - облегченные "ажурные" конструкции вместо сплошных.

Под 3D-печать.

вычитать ничего из кубика не хочу, а вот облегченные конструкции это да..

 

7 часов назад, dontsov_av сказал:
В 20.12.2017 в 12:02, zerganalizer сказал:

А этот гироид натягивать как оболочку на всякие лофты еще надо?

Это следующий шаг.

Вам нужны структурированные поверхности вроде таких?orns.thumb.jpg.d056a6012d6c901b76e7d54d86d6504d.jpg

с паттернами типа гироида? А кроме гироида - ничего не интересно? Облегченные структуры с паттерном, заданным вами - это ко мне. Начинал я с армирования бетона, потребовались разработки, генерирующие множество подобных элементов, из них вышло решение по структурированию, которым указанный декор делал.

https://www.sculpteo.com/en/s/pangu/materialised-items

https://www.shapeways.com/shops/amalham?sort=popularity

 

Если готовы платить за создание решений для вас, напишите в личку.

7 часов назад, dontsov_av сказал:

Не знаю что такое генеративный массив параметрических, буду изучать...

Генеративные массивы вы видите выше (массив изменяющихся подобных элементов), он может создавать разреженные элементы тут и сгущенные - там. На выходе сразу stl для печати. Параметрической поверхностью можно попробовать построить гироид. А потом генеративным массивом положить как бесконечный бесшовный паттерн в тело структуры...

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dontsov_av сказал:

Видится мне, что сначала надо строить поверхность в виде сетки, крутить/вертеть ее коэф. как захочется, потом придавать ей толщину

 

8 часов назад, dontsov_av сказал:

НО как и на каком этапе сюда воткнуть выше упомянутый "лофт" структуры?

Вы бы приложили картинки конструкций, какие надо облегчить. И главное - вы, возможно, не учитываете, каким методом это потом будет печататься, особенно, если металлом БЕЗ РАСПЛАВЛЯЕМЫХ поддержек. Про минимальные толщины стенок, отверстий для извлечения "мусора" слышали? У каждого процесса 3D-печати свои требования. Будет гироидная структура слишком мелкой - соседние стенки сплавятся и пыль на себя (внутри себя) соберут. А гироидная структура сложна для извлечения из нее неиспользованного порошка (для полиамида) и требует поддержек - для металла. А выковыривать вручную заплавленную металлическую волосню из полостей гироида сможете?

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, zerganalizer said:

Неправильно построено. Догадайтесь сами - почему. Особенно - в свете этих задач

А ты сможешь отличить "правильно" от "неправильно"? 

 

1 hour ago, zerganalizer said:

А кроме гироида - ничего не интересно? Облегченные структуры с паттерном, заданным вами - это ко мне.

Да, к тебе... Только, пожалуйста, не с гироидом.... И не с поверхностями по формулам.. Они, стервы, в зерглогику не вписываются и зерганализу не поддаются. О! Вам крыло часом не нада? :biggrin:

 

9 hours ago, dontsov_av said:

опишете процесс?

Скучно процесс описывать, когда цель всей этой суеты не понятна. Вон уже две страницы советов набралось..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, piden сказал:

А ты сможешь отличить "правильно" от "неправильно"? 

Дык уже. Абсолютно точно отличил. Открываю конкурс - кто первым угадает в чем ошибка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, zerganalizer said:

Открываю конкурс - кто первым угадает в чем ошибка.

На грабкаде замути. Только не забудь приз хотя бы $2k объявить) Назови его ZergMind Penetration 2017.

2 hours ago, zerganalizer said:

Неправильно построено. Догадайтесь сами - почему.

А мой - правильно построен? Проаналайзи по-шустрому :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, piden сказал:

А мой - правильно построен? Проаналайзи по-шустрому :biggrin:

А крупно один угол куба показать?

10 минут назад, piden сказал:

Назови его ZergMind Penetration 2017.

from Zerg Life Incorporate?:5a33a36721bd3_3DSmiles(15):

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, zerganalizer said:

ТА ЖЕ ОШИБКА!

Похоже, единственный тут способ не ошибиться - это не делать вообще ничего :wink:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, piden сказал:

Похоже, единственный тут способ не ошибиться - это не делать вообще ничего :wink:

Не, сделать правильно одно маленькое действо. Задачка не для САЕ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden

Скрытый текст

Ван пис оф сет. Рэди то манюфакчуринг. Виз филетед эджес. Энд сом катиа тролинг ту. :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Blurp сказал:

Вот это похоже на правду. Правильность уравнений не проверял.:bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, dontsov_av сказал:

 

@frei

нет, это FRD

согласен, я уже пробовал такой метод. Все уперлость в изменение конфигурации поверхности. Каждый раз пересчитывать уравнения для новых поверхностей с новыми коэффициентами, а затем строить по новой базовый элемент считаю слишком трудоемким и долгим процессом.

Мб сетка и фиговая, но, насколько я знаю, при взгляде с угла на гироид мы должны увидеть цилиндрическое отверстие, а не треугольное. Данные отклонения считаю минусом варианта с направляющими кривыми

 

Видится мне, что сначала надо строить поверхность в виде сетки, крутить/вертеть ее коэф. как захочется, потом придавать ей толщину (где? в чем? T-Flex?) и наслаждаться готовой .stl и забыть о т.т. и гладкости(если .stl в NURBS не переводить)

  

НО как и на каком этапе сюда воткнуть выше упомянутый "лофт" структуры?

 

Какую параметризацию вы имеете в виду? f(x,y,z)=t, где t- параметр (не обязательно равный 0)? Для гироид t лежит в диапазоне(-1,57...1,57)

пример  

2017-12-22.thumb.png.3defe4de058ba0614a2d40218f5d549e.png

Hide  

На счёт круглости вид дан в направлении (1,1,1) так и должно быть. в ортогональных проекциях - всё достаточно круглое.

пример 2  

5a3d033d770f3_2017-03-22(1).thumb.jpg.26614183712a7b31f13052f2b7a89faf.jpg

Hide  
Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProE:

Вспомнил про олдскульный видос про поверхностное моделирование, сплайны создаются по точкам из внешнего файла. Точки можно взять из мат программ surface evlover, math mod, k3d и т.д. Автоматический ребилд будет ли?

ТФлекс:

К модели можно прикрутить базу данных, в которой хранить координаты точек сплайнов.Тогда точность построением модели определяется количеством точек.

Показать содержимое  

 

Hide  

Если цель КЭМ-анализ, то в Surface evolver, который умеет строить минимальные поверхности есть сишные скрипты с открытым кодом. И есть экспорт вертексов, эджей и фэйсов в Ansys для построения сетки. Там же думаю удастся реализовать "трансформацию" сетки. Так что CAD тут и не нужен вообще.

Surface evolver по сути строит полигон, характеризующий поверхность. Для F-RD это:

F-RD  

vertices
1  1 -1 0 fixed
2  0 0 0 fixed
3  0 0 2 fixed
4  2 0 0 fixed

edges
1   1 2 fixed
2   2 3 fixed
3   3 4 fixed
4   4 1 fixed

faces
//1    1 2 3 4
1   -4 -3 -2 -1

2017-12-23.png.c38af30d63f9d32bbe63c05337136270.png

Hide  
на выходе же после работы скрипта получается кусок поверхности с 800 полигонами. Потом размножается согласно правилу
evolved  
adjoint5a3e3cc0d020a_2017-12-23(2).png.2d865706f560d1cd0704a8c2ea3ef517.png5a3e3d05c19ac_2017-12-23(3).thumb.png.c18cb764d16b983e0f273c67af9a8f46.png
Hide  
Точнее модель смысла делать не вижу.
И все это работат через консоль. Если ваш FEA умеет запускать батники, то задача по поиску чего либо решаема в свзяке с evolver'om. Без CAD.
Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, frei said:

Если цель КЭМ-анализ.... экспорт вертексов, эджей и фэйсов в Ansys для построения сетки

И тут кто-то на качество моей сетки жаловался :biggrin:

 

:wink::wink:

 



TohdoEI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, frei said:

Если ваш FEA умеет запускать батники, то задача по поиску чего либо решаема в свзяке с evolver'om. Без CAD.

А если не умеет (а обычно это так), то можно сделать батник, запускающий evolver, мешер (ну, вдруг понадобиться) и солвер по порядку, дождавшись завершения предыдущего :rolleyes:

Можно заменить эволвер на свой код... который будет брать параметры для уравнения из текстового файла.

Оптимизатор аниса из интерфейса не может изменять содержимое внешних файлов, но любой внешний оптимизатор (IOSO, modeFrontier, HyperStudy) с таким справится).

 

Было бы желание у ТС нормально задачу поставить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, piden сказал:

И тут кто-то на качество моей сетки жаловался :biggrin:

 

  Показать содержимое

 

 


TohdoEI.png
 

 

 

А никто и не говорил, что будет легко.

17 минут назад, piden сказал:

А если не умеет (а обычно это так), то можно сделать батник, запускающий evolver, мешер (ну, вдруг понадобиться) и солвер по порядку, дождавшись завершения предыдущего :rolleyes:

Можно заменить эволвер на свой код... который будет брать параметры для уравнения из текстового файла.

Оптимизатор аниса из интерфейса не может изменять содержимое внешних файлов, но любой внешний оптимизатор (IOSO, modeFrontier, HyperStudy) с таким справится).

Было бы желание у ТС нормально задачу поставить....

openFOAM решатели с открытым исходным кодом. В ансисе ironpython присутствует же, как его юзать там яхз, подробно не изучал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Привод наверное пневматика, вручную клапана нажимать.
    • Limon2986
    • scrimline
      А возьми в учëт тот факт что рука уже сорвалась с места, датчик нагрузки сработал и выключил привод руки. Соответственно рука то уже может нормально функционировать, просто необходимо запусть еë принудительно, проблема в том что я не знаю как это сделать. 
    • andrey2147
      Конечно, раскоксовать поможет форум.
    • Guhl
      Есть вот такие штуки. Если не лень, то можете на оптопарах hcpl спаять самому На плк простая программа с высокоскоростным счетчиком  Как вариант, по прерываню от нуль метки переписывать значенин счетчика в регистр     А фанук сам не умеет разве в диагностике показывать количество импульсов, которые насчитал?
    • gudstartup
      это как например у датчика уровни ttl какой плк работает с ttl уровнями а если уж проверять то нужен тестер сигналов например lir 590 но надо жгут изготавливать и разъем который на аi приводах стоит для энкодера проще всего проверить заменой датчика только вот со сроками покупки беда  хотя может шестерня виновата??
    • scrimline
      Сомневаюсь что попало что-то, скорее всего оператор который работал до меня этой рукой не пользовался да и за эмульсией не следил. Думаю скорее закоксовалось, поскольку после команды рука стояла на месте секунды 2-3 и начала опускаться с рывком. По поводу ладдера, постараюсь скинуть, но на нашем предприятии проблемы и с флешками и с общей сетью, да и ПК на рабочем месте нет. 
    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • senat93
      @tribogatirya FORD 800 mm есть пост с кинематикой. По стойкам Siemens 808d , 828 там надо смотреть что за станок,какие оси и т.д. Если что,пиши lynxsenat@gmail.com, по цене договоримся. 
×
×
  • Создать...