Перейти к публикации

Построение поверхности по формуле


Рекомендованные сообщения

29 минут назад, piden сказал:

 , а расскажи, что значит "лофты на гироид натягивать?"))

Это просто для понимания. Нарисуй прямоугольник, в нем большой массив гироидов в один слой. А потом "согни" (деформируй, remap по-английски) все это на сферу или лофт произвольный. Типа моих паттернов.

Ведь гироидный паттерн бесконечный, а соотношение "масса/прочность" вроде наилучшая.

49 минут назад, zerganalizer сказал:

на лофты эти гироиды натягивать

Чутка не так прочел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


9 minutes ago, zerganalizer said:

Типа моих паттернов.

Я у тебя никогда больше таких рендеров не видел, с DoF, все дела... И скрины этих моделей без рендеров не видел..

Что-то тут не чисто :no_1:

 

10 minutes ago, zerganalizer said:

А потом "согни" (деформируй, remap по-английски) все это на сферу или лофт произвольный.

Так с полигонами это еще проще провернуть, чем с нурбсами.

13 minutes ago, zerganalizer said:

Нарисуй прямоугольник

Давай ты для начала хоть гироид нарисуешь)

А потом продолжим строить теории относительно того, что хочет ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, piden сказал:

Я у тебя никогда больше таких рендеров не видел, с DoF, все дела... И скрины этих моделей без рендеров не видел..

Что-то тут не чисто

Покрути модель там же в реальном времени, под любым увеличением и ракурсом (кнопка 3D). Или вообще закажи жене на браслет такую оригинальную бусинку. Гарантия моя и Shapeways. Или тебе такую бусинку персонально почтой выслать?

 

15 часов назад, piden сказал:

Так с полигонами это еще проще провернуть, чем с нурбсами.

Логично. Если потом все менять можно будет (и параметры гироида, и лофт-цель), то предложи ТС свое решение, может, он даже заплатит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, zerganalizer сказал:

Я не умею по математике строить поверхности.

 

23 часа назад, zerganalizer сказал:

А платить ТС готов?

Кто же тебе заплатит за то, что ты не умеешь? С таким подходом будешь вечно флудить на форуме.

Вот ты покажи что умеешь, тогда, может быть, и заплатят.

Кстати, автор спрашивал как и в каком софте, а вовсе не просил готовое решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямого задания поверхности формулой в САПРе я не видел, но есть методика построения кривых гироида по формулам + поверхность. Строить 6 кривых и как-то сопрягать. Ковыряться неохота. Тут (раскрыть спойлер в ссылке) эти формулы и обсуждение для Тфлекса. Такие кривые строятся, будет время и желание - дострою все 6 и натяну поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden можно спросить вас, как художник художника? (с)

а разве ансис туды его в качель  не может использовать сетку STL, не кошерная она ему? Или нужна оптимизация ее??

Скрытый текст

 

Вот были такие "случАи" : и тут Остапа понесло ...PR:smile:

1) присылают жуткий "скан" структура костная ткань или сосуды после УЗИ , требуют чтоб сделал солид в SW, солид напоминает сыр, но заказчику нравится 

2) другие присылают капельки-брызги в пространстве, ма-аленький файлик около 150 Кбайт 

     тоже хотят солид в SW, но комп не справляется с легкой на первый взгляд задачей, приходится отказаться :sad:

3) девушка из мЕда , хочет фрагмент позвоночника в STL 5 позвонков КТ или узи плохого качества, 10000 полигонов чтоб в солиде был т.т.

 

 

Cталкиваетесь с таким в своей практике?? Зачем все это ??

Просто любопытно, да простит меня ТС !

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, GS said:

а разве ансис туды его в качель  не может использовать сетку STL, не кошерная она ему? Или нужна оптимизация ее??

Если прямо на .stl сетке расчет делать - то нет. "Не кошерная она ему") 

.stl - это только поверхностная сетка. Даже если и нужна только поверхностная, то в .stl часто есть узкие вытянутые элементы (high skewness), размеры соседних элементов могут сильно отличаться, а отдельные большие поверхности могут быть представлены только парой-тройкой элементов.

Другое дело, что по сетке из .stl можно построить свою, "кошерную", и с ней уже считать) Собственно, выше так и сделал.

 

Мне тоже интересно, зачем получать солид для костной ткани или позвонков. Ведь ни для последующего редактирования, ни для расчета, ни для изготовления это не критично..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, zerganalizer said:

Тут (раскрыть спойлер в ссылке) эти формулы и обсуждение для Тфлекса.

Ну хоть что-то полезного привнес) А то одни повелительные наклонения в последнее время 30.gif



Еще есть книги: на англ From Creep Damage Mechanics to Homogenization Methods. Editors: Altenbach, Holm, Matsuda, Tetsuya, Okumura, Dai (Eds.) 
в переводе на русский: Новая геометрия для новых материалов. 
Если сможете найти, будет круто.

Нашел. Круто) @frei, если еще нужно, то вот.

 

On 12/19/2017 at 1:05 PM, dontsov_av said:

после построения поверхности предполагается задать толщину и редактировать уже твердое тело

On 12/19/2017 at 6:53 PM, dontsov_av said:

интересует гладкость, тк хочу потом это в CAE отправить

Теперь полагаю, ТС хочет идти по такому пути:

 

https://i.imgur.com/rcQm02n.png

 

https://i.imgur.com/5BJTsVm.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, piden сказал:

Теперь полагаю, ТС хочет идти по такому пути:

Я так сразу и предположил - облегченные "ажурные" конструкции вместо сплошных.

Под 3D-печать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, zerganalizer said:

Под 3D-печать.

Под 3д печать не нужно полученную утолщенную поверхность из кубика вычитать)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно, бесконечно гадать что взбрело в голову автору и какой иврат он задумал. Современные программы имеют функционал расчета "ячеистых" конструкций (преобразования сплошной детали в ячеистую) как раз для изготовления аддитивными методами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Ветерок said:

Современные программы имеют функционал расчета "ячеистых" конструкций (преобразования сплошной детали в ячеистую) как раз для изготовления аддитивными методами.

Скажем так:

"современные программы" из тех, что для печати - могут создавать геометрию для заполнения (но только те варианты, которые зашиты в них изначально).

А в "современные программы" из тех, что для расчета - нужно будет сначала ввести характеристики одной такой ячейки. Где-то ранее созданной и посчитанной.

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду САЕ-модули машиностроительных программ типа Крео и т.п. Берется сплошная деталь, задаются нагрузки и материал, получается ячеистая конструкция.  Если вкратце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, piden сказал:

Под 3д печать не нужно полученную утолщенную поверхность из кубика вычитать)

А кто сказал про вычитание? Может, автор хочет листовые тела гироидной структуры делать вместо цельного листа для облегчения конструкции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Ветерок said:

Я имел в виду САЕ-модули машиностроительных программ типа Крео и т.п. Берется сплошная деталь, задаются нагрузки и материал, получается ячеистая конструкция.  Если вкратце.

Ферменно-подобная скорее) А если ячеистая, но - опять же - только из тех ячеек, которые были заложены в программу.

В результате чистой топологической оптимизации (без наложенных ограничений на форму заполнения) сплошные тонкостенные структуры не получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2017 в 00:09, dontsov_av сказал:

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Сталкивался.

Розовая это bat-wing?

Если кратко, для построения гироида (sin(x)*cos(y)+sin(y)*cos(z)+sinz(z)*cos(x)=0) использовал Wolfram alpha для решения уравнений и построения направляющих кривых, в плоскостях x,y, т.е. f(x,y,z=const)=0, где z=0, pi/6, pi/3, pi/2

1111.png

В 19.12.2017 в 16:05, dontsov_av сказал:

Возникает вопрос: Почему в мат. построителях всегда построение идет с помощью полигонов, а в CAD поверхности всегда гладкие?

То, что у мат. построителей такой алгоритм это понятно, но чем тогда явл. поверхности в CAD?

1. Давайте решать интеграл по частям.

2. NURBS.

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сложно. Вот то что ищет  @dontsov_av, а именно параметрическое уравнение минимальной поверхности:

5a3bb6724c6bf_Enneper-Weierstrassequations.jpg.41942f144299c46902f6d375441bc89a.jpgфункция F(t) Для P, D и G поверхностей.

Без дифференцирования тут не обойдешся. А потом "интегрируем" - получаем семейство кривых где каждая переменная по очереди становится константой, получится готовый объемный периодический сегмент, который должен стыковаться с соседними элементами.

Вот "божеский" вид, когда одна из координат pi/6 получаем "семейство" из 2 кривых как решение системы уравнений.

z=pi/6  

wolfram_pi_6.thumb.png.e1c1b658ddf59c4e46c163ccd3d0a5f3.png

Hide  

z=pi/4:

z=pi/4  

wolfram_pi_4.thumb.png.0e88e81baa0e5dbf515f0f69a0928d81.png

Hide 
Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2017 в 17:49, piden сказал:

 https://i.imgur.com/DjPA8mr.png

 

 

Фиговая сетка, кстати, вот как надо:

Показать содержимое  

2017-12-17_.thumb.png.6e505882ddf466dba37f2aaf9a91e405.png

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, frei said:

Фиговая сетка, кстати, вот как надо:

Я люблю фиговые сетки :biggrin:

По критерию "качество результата / потраченное время" они в моем списке намба ван)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...