Перейти к публикации

Анимация экструзии по траектории.


Милонов

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Есть ли возможность в Солиде анимировать процесс экструзии по траектории?

Профиль, построенный по команде "бобышка основание/по траектории" должна будет "выдавливатся" из сопла.

 

 

sweep.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 13.12.2017 в 15:22, Милонов сказал:

Здравствуйте.

 

Есть ли возможность в Солиде анимировать процесс экструзии по траектории?

Профиль, построенный по команде "бобышка основание/по траектории" должна будет "выдавливатся" из сопла.

 

 

sweep.png

нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок Не стоит вскрывать эту тему.

Была бы возможность сделать, как в 3Д максе: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Милонов said:

Есть ли возможность в Солиде анимировать процесс экструзии по траектории?

Профиль, построенный по команде "бобышка основание/по траектории" должна будет "выдавливатся" из сопла.

 

11 minutes ago, DuS said:

нет

Я б сказал есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, piden сказал:

 

Я б сказал есть)

примерчик покажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю. Но вот как не соображу. В анимации АИ помниЦа есть возможность анимировать параметр детали. В SW мне подобное сделать не удалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, DuS сказал:

из-за какого то еблана на аватаре?

У него ещё и ник соответствующий. Так что высока вероятность, что это он и есть. А таким здесь не место.

А тебя надо забанить за мат :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже по другому не получится сделать

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сделать два рендера , один с деталью (которая изменяется), другой без нее и уже в видео редакторе наложить одно на другое. Если интересно напишу подробнее.

А в солиде нельзя в анимации изменять геометрию детали без бубнов и костылей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Милонов сказал:

Это неудобно. Придется делать в Максе.

само собой. Если вы владеете максом зачем вам вообще этот гемор с анимацией в солиде? Это как микроскопом гвозди забивать. В максе и рендер красивее и работает он легче. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DuS, редко максом пользуюсь, а анимацией вообще никогда.

Придется изучать этот вопрос.

Да, еще там все привязки "полетят" сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, IgorT сказал:

похоже по другому не получится сделать

Сделать несколько кадров с разной длиной хвоста и потом склеить в ролик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Милонов сказал:

DuS, редко максом пользуюсь, а анимацией вообще никогда.

Придется изучать этот вопрос.

Да, еще там все привязки "полетят" сразу.

я как то пытался импортировать проект из солида в макс. Гемор тот еще. Проще оказалось в видеоредакторе поколдовать.

Что не быть голословным вот несколько моих видеороликов

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...