Перейти к публикации

Организация работы в NX 8.5 (полный жизненный цикл проекта)


Rav

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, a_8 сказал:

Получаем деталь с линкованым телом, которое будет обновляться в случае изменения, например, габаритов в файле, где построено все изделие. Т.е. получается, что все детали сборки взаимосвязаны. Далее из этих деталей собираем файл-сборку, путем простого добавления, расставляем крепеж. Массивы в сборках кстати не рекомендую использовать. 

 

Шикарно, а пока вы с этим файлом работаете, остальные, занимающиеся этим же узлом, в отпуск должны уйти?

Никогда деталировка изделия не должна делаться в одном файле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


16 минут назад, lexincton сказал:

Шикарно, а пока вы с этим файлом работаете, остальные, занимающиеся этим же узлом, в отпуск должны уйти?

Ну вот и добрались. Читаем про базовые контрольные структуры.

 

13 часа назад, lexincton сказал:

Это базис, ровно как и принципиальная схема, скелет и им подобные, их я не рассматривал, они должны быть в глобальной СК

КСС и ВО строят от нуля самолёта. Даже если потом меняют ВО, ноль остаётся на месте (нередки случаи появления координаты Х с отрицательным значением). Строить каждый кронштейн или шпангоут в своей системе - абсурд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, lexincton сказал:

Шикарно, а пока вы с этим файлом работаете, остальные, занимающиеся этим же узлом, в отпуск должны уйти?

Никогда деталировка изделия не должна делаться в одном файле.

Как раз благодаря этому файлу и получается распараллелить работу в дальнейшем. Я обычно внешние обводы изделия в таком файле создаю. Далее ссылочные наборы с подузлами сборки. И уже с каждым подузлом работает конкретный исполнитель. В результате имеем готовое полностью увязанное изделие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a_8 сказал:

Как раз благодаря этому файлу и получается распараллелить работу в дальнейшем. Я обычно внешние обводы изделия в таком файле создаю. Далее ссылочные наборы с подузлами сборки. И уже с каждым подузлом работает конкретный исполнитель. В результате имеем готовое полностью увязанное изделие.

43 минуты назад, lexincton сказал:

Никогда деталировка изделия не должна делаться в одном файле.

Внешние обводы - это деталировка?

 

 

7 минут назад, grOOmi сказал:

Ну вот и добрались. Читаем про базовые контрольные структуры.

 

КСС и ВО строят от нуля самолёта. Даже если потом меняют ВО, ноль остаётся на месте (нередки случаи появления координаты Х с отрицательным значением). Строить каждый кронштейн или шпангоут в своей системе - абсурд.

Такое ощущение, что кроме самолетов в мире больше ничего не проектируют, или самолет состоит из одних шпангоутов?

Нет, не абсурд, тот же шпангоут может теоретически использоваться как разных местах, так и в разных модификациях общего изделия

11 час назад, lexincton сказал:

@Intento 

NX это гибкая система, позволяет работать как правильно, так и не очень, некоторые моменты конечно зависят от специфики работы и не могут быть для всех аксиомой.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, lexincton сказал:

Внешние обводы - это деталировка?

Нет, не она. Все зависит от объема проектируемого узла. Если как у автора темы, которому я как раз и отвечаю, то можно все сразу в одном файле полностью раздеталировать. А если предполагается, что к работе подключаться еще несколько инженеров, то делается файл, дающий представление об изделии в общих чертах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, lexincton сказал:

Внешние обводы - это деталировка?

Это скорее разновидность контрольной структуры, выражаясь в терминах WAVE.

В общем, не вижу смыла продолжать прения, каждый останется при своем мнении и будет работать так как принято на его предприятии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, a_8 сказал:

Нет, не она. Все зависит от объема проектируемого узла. Если как у автора темы, которому я как раз и отвечаю, то можно все сразу в одном файле полностью раздеталировать. А если предполагается, что к работе подключаться еще несколько инженеров, то делается файл, дающий представление об изделии в общих чертах.

Сегодня этим занимаетесь только вы, а завтра условно может уже несколько человек! Нельзя руководствоваться только текущей ситуацией!

39 минут назад, Intento сказал:

Это скорее разновидность контрольной структуры, выражаясь в терминах WAVE.

В общем, не вижу смыла продолжать прения, каждый останется при своем мнении и будет работать так как принято на его предприятии.

Согласен, обычно по первому проекту так и делают, детали, сильно зависящие от базовых поверхностей (кузов авто, фюзеляж и т.п.) делаются в общей ск, а при повторном использовании в них добавляются локальные ск, как я описывал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎12‎.‎12‎.‎2017 в 08:51, Rav сказал:

Добрый день! Хочется узнать у профессионалов, КАК вы организовываете свою работу в NX? :no_1:

Например, расскажу как я это делаю. В файле создается изделие (пластмассовая деталь), отправляется на слой.

К ней вычитанием и прочими махинациями строится матрица, пуансон, ползуны и т.д.

Матрица отправляется на свой слой, пуансон на другой слой и т.д.

Затем создается чертеж на каждый слой. Это делается для того, чтобы было удобно распечатывать - получается один лист чертежа это одна деталь. 

После создания чертежей, переходим в обработку. Где опять же на каждый слой пишется программа на ЧПУ.

 

 Если пресс-форма легкая и простая, то проблем нет. Но бывают ситуации, когда пресс-форма содержит огромное количество элементов. Тогда я начинаю путаться в слоях, в модуле Черчение тоже не получается найти нужную деталь сразу, ибо название чертежа не может быть на русском.   В связи с этим, вопрос. КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ У ВАС? Может, есть какие-то приятные опции, о которых мне пока не известно?

1.png

2.png

Попробуйте изучить молдвизард  для НХ. Многое станет проще и понятнее.

Для последних версий НХ имеются хелпы на русском.

В контексте вашего вопроса - так делать нельзя. И файл тяжелый, и неразбериха по слоям, и вероятность потери всего проекта в виде одного файла...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, lexincton сказал:

Сегодня этим занимаетесь только вы, а завтра условно может уже несколько человек! Нельзя руководствоваться только текущей ситуацией!

ОК, раскажите как у вас занимаются разработкой изделия в NX. Причем изделия, достаточно сложного и обьемного, связанного с другими соседними изделиями.

 

Подведу итог, обобщив принятую у нас методику. Сначала создается модель, описывающая дизайн изделия. Далее создаются файлы БКС, описывающие компоновку изделия (плоскости, поверхности, интерфейсные точки и т.п.). Далее включаются в работу увязчики, каждый из которых прорабатывает компоновку отдельно взятых узлов (например буфетный модуль самолета, ну или воздухозаборник вертолета). Итог работы увязчика как раз тоже файл БКС, но уже БКС отдельного узла, с кучей ссылочных наборов. Каждому ссылочному набору соответствует подузел. Далее каждый подъузел закрепляется за конструктором, который его деталирует.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, a_8 сказал:

ОК, раскажите как у вас занимаются разработкой изделия в NX. Причем изделия, достаточно сложного и обьемного, связанного с другими соседними изделиями.

 

Подведу итог, обобщив принятую у нас методику. Сначала создается модель, описывающая дизайн изделия. Далее создаются файлы БКС, описывающие компоновку изделия (плоскости, поверхности, интерфейсные точки и т.п.). Далее включаются в работу увязчики, каждый из которых прорабатывает компоновку отдельно взятых узлов (например буфетный модуль самолета, ну или воздухозаборник вертолета). Итог работы увязчика как раз тоже файл БКС, но уже БКС отдельного узла, с кучей ссылочных наборов. Каждому ссылочному набору соответствует подузел. Далее каждый подъузел закрепляется за конструктором, который его деталирует.

 

БКС опять же общая компоновка, пусть и узла нижнего уровня, по которой потом люди делают "деталировку", т.е. это тот же скелет, я об этом писал ...

16 часов назад, lexincton сказал:

Это базис, ровно как и принципиальная схема, скелет и им подобные, их я не рассматривал, они должны быть в глобальной СК

Т.е. в вашем случае увязчик образно создает ТЗ в виде этой БКС (именно в виде базовой геометрии) другим конструкторам, а уже по результатам их работы должен собрать "чистую" сборку,

которая, в свою очередь, будет входить в "чистую" сборку верхнего уровня и так до самого верха.

PS: наверно просто не поняли друг друга, говорили об одном и том же

 

Изменено пользователем lexincton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...