Rav

Организация работы в NX 8.5 (полный жизненный цикл проекта)

Добрый день! Хочется узнать у профессионалов, КАК вы организовываете свою работу в NX? :no_1:

Например, расскажу как я это делаю. В файле создается изделие (пластмассовая деталь), отправляется на слой.

К ней вычитанием и прочими махинациями строится матрица, пуансон, ползуны и т.д.

Матрица отправляется на свой слой, пуансон на другой слой и т.д.

Затем создается чертеж на каждый слой. Это делается для того, чтобы было удобно распечатывать - получается один лист чертежа это одна деталь. 

После создания чертежей, переходим в обработку. Где опять же на каждый слой пишется программа на ЧПУ.

 

 Если пресс-форма легкая и простая, то проблем нет. Но бывают ситуации, когда пресс-форма содержит огромное количество элементов. Тогда я начинаю путаться в слоях, в модуле Черчение тоже не получается найти нужную деталь сразу, ибо название чертежа не может быть на русском.   В связи с этим, вопрос. КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ У ВАС? Может, есть какие-то приятные опции, о которых мне пока не известно?

1.png

2.png

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


То, как вы это делаете - прошлый век.

Как надо - писать не буду - это большое сочинение.

А так почитайте в документации про то, что связано со словом "Link" и/или "WAVE".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgP  Отлично, я очень рада, что это прошлый век! Меня не устраивает такое построение моей работы, поэтому я хочу научиться делать по-новому.

Единственное, что я знаю про Wave - это то, что он линкует детали, когда надо перегнать в твердое тело в сборке. 

Очень прошу, в двух словах объясните мне, как можно работать с Link и WAVE:worthy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Rav сказал:

Единственное, что я знаю про Wave

Тогда вам долго учиться - это базовое, что необходимо в организации подлинно параметрического проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zerganalizer Очень прошу, ссылку какую-нибудь отправьте пожалуйста, потому что я вообще не понимаю о каком параметрическом проекте идет речь? Может, у Вас есть файл с примером? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rav сказал:

о каком параметрическом проекте идет речь?

О вашем. Просто вы, походу, совсем не знаете возможности САПР, с которым работаете. Начните с хелпа по указанным словам выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zerganalizer Это правда, я совсем не знаю возможности САПР. Но хочу научиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, zerganalizer сказал:

Тогда вам долго учиться - это базовое, что необходимо в организации подлинно параметрического проекта.

Не морочьте голову даме. Параметрическое моделирование есть в любой САПР. А WAVE лишь делает это параметрическое моделирование более удобным. Вот и всё.

По большому счёту не имеет значения, каким образом подготовлен "объект" для вычитания (WAVE или не WAVE). Главное, чтобы была параметрическая связь - при обновлении "объекта" должно происходить обновления конечного файла....

Изменено пользователем Атан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rav , добрый день!

 

Если Вы NX совсем не знаете, то посетите раздел

https://www.plm.automation.siemens.com/ru/about_us/russian_books.shtml

 

В первую очередь посмотрите книги

Книга «NX для конструктора - машиностроителя»
Книга «Практическое использование NX»

 

Там ещё по штампам книжка есть, может поможет (я сам её не читал).
 

Основы моделирования Вы точно знаете, это я вижу по описанию и по модели.

В книгах ищите главы по моделированию в контексте сборки, WAVE и т.д.

 

В целом - нельзя пихать основную модель и производные от неё в один файл.

Есть некая мастер-модель (ваша деталь), а всё остальное - производное от неё.

И это производное должно храниться в отдельных файлах (или в item'ах, если Вы работаете в PDM), и только ссылаться на исходный файл модели.

Работа с модулем WAVE, по сути дела, если говорить упрощённо, и заключается в создании таких ссылок.

 

Всё довольно сложно, полную простыню Вам тут вряд ли кто-то станет расписывать, даже несмотря на то что Вы женщина. :smile:

Поэтому читайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей256 Спасибо за ссылки! Очень полезно для чтения)

 

Даже если я мастер модель буду хранить отдельно от всего (чаще всего я так и делаю), дальнейшее моделирование состоит из множества тел, которые зависят друг на друга. 

Например, у меня есть наклонная колонка 1, знак 2, ползун 3, планки 4 и много чего. Как мне использовать Link и Wave? Какие есть преимущества использования? 

3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rav сказал:

дальнейшее моделирование состоит из множества тел, которые зависят друг на друга. 

Wave это тоже самое, но для сборки. Я тоже люблю многотельные детали и чертежи с них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2017 в 09:51, Rav сказал:

Добрый день! Хочется узнать у профессионалов, КАК вы организовываете свою работу в NX? :no_1:

Получается, что у Вас есть файл, в котором содержаться построенные тела нескольких деталей. Далее Вы создаете новый файл и в дерево этого файла подгружаете уже готовый файл с построениями. Затем в новом файле создаете еще несколько пустых файлов. Т.е. получается некая сборка. И в рамках этой сборки Вы линкуете отдельные тела в пустые файлы, на каждый из которых выпускаете отдельный чертеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, a_8 сказал:

Получается, что у Вас есть файл, в котором содержаться построенные тела нескольких деталей. Далее Вы создаете новый файл и в дерево этого файла подгружаете уже готовый файл с построениями. Затем в новом файле создаете еще несколько пустых файлов. Т.е. получается некая сборка. И в рамках этой сборки Вы линкуете отдельные тела в пустые файлы, на каждый из которых выпускаете отдельный чертеж.

И получаете кучу деталей без истории построения и с системой координат непонятно где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lexincton сказал:

И получаете кучу деталей без истории построения и с системой координат непонятно где

Системы координат очень логично совпадут с "абсолютом" главной сборки. И если такие детали банально вывалить кучей, они автоматически встанут на свои места, разве что кроме массивов, но и это решается за пяток движений мыши при наличии мастер-сборки. См. основы технологии WAVE.

И что плохого в расположении СК "непонятно где"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 15   Опубликовано: (изменено)

@Intento

Нет, не логично, СК должна логично совпадать с геометрией детали, а не абстрактным нулем сборки.

Во 1-ых, с ней неудобно работать в отдельном окне, так как она висеть будет непонятно где, в тех же чертежах виды будут неправильные (понятно, что можно создать свои)

Банально после смены положения детали (особенно даже с "копеечным" поворотом) при вашем подходе придется переделывать чертеж

Во 2-ых, деталь может использоваться сколько угодно раз в разных сборках на разных уровнях

В 3-их, детали могут быть разного плана: если это механизм или что-то, где детали между собой базируются однозначно, там детали должны быть связаны сопряжениями, я не висеть каждая сама по себе,

если же это обшивка, интерьер и т.п., то в каждой детали создается эта СК (или несколько) по которым она будет вставать в свое место опять же в нужной сборке! (не забываем про 2п.)

 

PS: геометрия детали должна строиться так, что при хотя бы одном из ракурсов через F8 она давала основной вид чертежа (в идеале конечно через фронт)

Изменено пользователем lexincton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lexincton сказал:

Нет, не логично,

Ровно до тех пор, пока не начали работать с внешними обводами самолёта или вертолёта. Там как раз всё логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, grOOmi сказал:

Ровно до тех пор, пока не начали работать с внешними обводами самолёта или вертолёта. Там как раз всё логично.

Это базис, ровно как и принципиальная схема, скелет и им подобные, их я не рассматривал, они должны быть в глобальной СК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lexincton сказал:

геометрия детали должна строиться так, что при хотя бы одном из ракурсов через F8 она давала основной вид чертежа

Уже давно не актуально при проектировании сверху вниз.

4 часа назад, lexincton сказал:

с ней неудобно работать в отдельном окне, так как она висеть будет непонятно где

Чертежному модулю (как и конструктору) абсолютно без разницы, где находится ноль детали и где сама геометрия. Модуль выведет на чертеж то, что Вы его попросите, хоть пустое место где-то между ними, хоть кусочек изнутри детали в любом положении. Благо инструмент ориентации легок в работе. 

4 часа назад, lexincton сказал:

после смены положения детали (особенно даже с "копеечным" поворотом) при вашем подходе придется переделывать чертеж

Вот неожиданно, с чего бы это положение детали в сборке влияло на графику чертежа самой детали? Если сама матмодель детали не менялась. От переворота болта его чертеж не меняется.

4 часа назад, lexincton сказал:

детали должны быть связаны сопряжениями

Это всего лишь один из методов работы, а вовсе не аксиома. В крупных сборках из тысяч компонентов, строящихся сверху вниз с применением WAVE это вообще не нужно на уровне линкованной геометрии и зачастую даже вредно вследствие появления избыточных связей, иногда приводящих к разрушению сборок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Intento 

NX это гибкая система, позволяет работать как правильно, так и не очень, некоторые моменты конечно зависят от специфики работы и не могут быть для всех аксиомой.
Я ни слова не сказал, что что-то нельзя в принципе сделать,можно детали в космосе строить, чертеж разумеется сделаем,

можно от мастер-модели отказаться, от слоев, ссылочных наборов, wave и т.д. и даже получим что-то в итоге.
Только такой подход называется бардак. А есть понятие Культура производства, когда не хочется материться от чужой модели и знаешь в ней, что и где.

41 минуту назад, Intento сказал:

Вот неожиданно, с чего бы это положение детали в сборке влияло на графику чертежа самой детали? Если сама матмодель детали не менялась. От переворота болта его чертеж не меняется.

Имелось ввиду при построении сборки в одном файле.

42 минуты назад, Intento сказал:

Это всего лишь один из методов работы, а вовсе не аксиома. В крупных сборках из тысяч компонентов, строящихся сверху вниз с применением WAVE это вообще не нужно на уровне линкованной геометрии и зачастую даже вредно вследствие появления избыточных связей, иногда приводящих к разрушению сборок.

 

Сборки с линкованной геометрией - это вспомогательные, для работы отдельного человека в своей части, любым узлом на любом уровне оперирует ответственный, 
вот он и должен иметь свою "чистую" сборку в зоне своей ответственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, lexincton сказал:

И получаете кучу деталей без истории построения и с системой координат непонятно где

Получаем деталь с линкованым телом, которое будет обновляться в случае изменения, например, габаритов в файле, где построено все изделие. Т.е. получается, что все детали сборки взаимосвязаны. Далее из этих деталей собираем файл-сборку, путем простого добавления, расставляем крепеж. Массивы в сборках кстати не рекомендую использовать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, a_8 сказал:

Получаем деталь с линкованым телом, которое будет обновляться в случае изменения, например, габаритов в файле, где построено все изделие. Т.е. получается, что все детали сборки взаимосвязаны. Далее из этих деталей собираем файл-сборку, путем простого добавления, расставляем крепеж. Массивы в сборках кстати не рекомендую использовать. 

 

Шикарно, а пока вы с этим файлом работаете, остальные, занимающиеся этим же узлом, в отпуск должны уйти?

Никогда деталировка изделия не должна делаться в одном файле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, lexincton сказал:

Шикарно, а пока вы с этим файлом работаете, остальные, занимающиеся этим же узлом, в отпуск должны уйти?

Ну вот и добрались. Читаем про базовые контрольные структуры.

 

13 часа назад, lexincton сказал:

Это базис, ровно как и принципиальная схема, скелет и им подобные, их я не рассматривал, они должны быть в глобальной СК

КСС и ВО строят от нуля самолёта. Даже если потом меняют ВО, ноль остаётся на месте (нередки случаи появления координаты Х с отрицательным значением). Строить каждый кронштейн или шпангоут в своей системе - абсурд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, lexincton сказал:

Шикарно, а пока вы с этим файлом работаете, остальные, занимающиеся этим же узлом, в отпуск должны уйти?

Никогда деталировка изделия не должна делаться в одном файле.

Как раз благодаря этому файлу и получается распараллелить работу в дальнейшем. Я обычно внешние обводы изделия в таком файле создаю. Далее ссылочные наборы с подузлами сборки. И уже с каждым подузлом работает конкретный исполнитель. В результате имеем готовое полностью увязанное изделие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a_8 сказал:

Как раз благодаря этому файлу и получается распараллелить работу в дальнейшем. Я обычно внешние обводы изделия в таком файле создаю. Далее ссылочные наборы с подузлами сборки. И уже с каждым подузлом работает конкретный исполнитель. В результате имеем готовое полностью увязанное изделие.

43 минуты назад, lexincton сказал:

Никогда деталировка изделия не должна делаться в одном файле.

Внешние обводы - это деталировка?

 

 

7 минут назад, grOOmi сказал:

Ну вот и добрались. Читаем про базовые контрольные структуры.

 

КСС и ВО строят от нуля самолёта. Даже если потом меняют ВО, ноль остаётся на месте (нередки случаи появления координаты Х с отрицательным значением). Строить каждый кронштейн или шпангоут в своей системе - абсурд.

Такое ощущение, что кроме самолетов в мире больше ничего не проектируют, или самолет состоит из одних шпангоутов?

Нет, не абсурд, тот же шпангоут может теоретически использоваться как разных местах, так и в разных модификациях общего изделия

11 час назад, lexincton сказал:

@Intento 

NX это гибкая система, позволяет работать как правильно, так и не очень, некоторые моменты конечно зависят от специфики работы и не могут быть для всех аксиомой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, lexincton сказал:

Внешние обводы - это деталировка?

Нет, не она. Все зависит от объема проектируемого узла. Если как у автора темы, которому я как раз и отвечаю, то можно все сразу в одном файле полностью раздеталировать. А если предполагается, что к работе подключаться еще несколько инженеров, то делается файл, дающий представление об изделии в общих чертах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, lexincton сказал:

Внешние обводы - это деталировка?

Это скорее разновидность контрольной структуры, выражаясь в терминах WAVE.

В общем, не вижу смыла продолжать прения, каждый останется при своем мнении и будет работать так как принято на его предприятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, a_8 сказал:

Нет, не она. Все зависит от объема проектируемого узла. Если как у автора темы, которому я как раз и отвечаю, то можно все сразу в одном файле полностью раздеталировать. А если предполагается, что к работе подключаться еще несколько инженеров, то делается файл, дающий представление об изделии в общих чертах.

Сегодня этим занимаетесь только вы, а завтра условно может уже несколько человек! Нельзя руководствоваться только текущей ситуацией!

39 минут назад, Intento сказал:

Это скорее разновидность контрольной структуры, выражаясь в терминах WAVE.

В общем, не вижу смыла продолжать прения, каждый останется при своем мнении и будет работать так как принято на его предприятии.

Согласен, обычно по первому проекту так и делают, детали, сильно зависящие от базовых поверхностей (кузов авто, фюзеляж и т.п.) делаются в общей ск, а при повторном использовании в них добавляются локальные ск, как я описывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎12‎.‎12‎.‎2017 в 08:51, Rav сказал:

Добрый день! Хочется узнать у профессионалов, КАК вы организовываете свою работу в NX? :no_1:

Например, расскажу как я это делаю. В файле создается изделие (пластмассовая деталь), отправляется на слой.

К ней вычитанием и прочими махинациями строится матрица, пуансон, ползуны и т.д.

Матрица отправляется на свой слой, пуансон на другой слой и т.д.

Затем создается чертеж на каждый слой. Это делается для того, чтобы было удобно распечатывать - получается один лист чертежа это одна деталь. 

После создания чертежей, переходим в обработку. Где опять же на каждый слой пишется программа на ЧПУ.

 

 Если пресс-форма легкая и простая, то проблем нет. Но бывают ситуации, когда пресс-форма содержит огромное количество элементов. Тогда я начинаю путаться в слоях, в модуле Черчение тоже не получается найти нужную деталь сразу, ибо название чертежа не может быть на русском.   В связи с этим, вопрос. КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ У ВАС? Может, есть какие-то приятные опции, о которых мне пока не известно?

1.png

2.png

Попробуйте изучить молдвизард  для НХ. Многое станет проще и понятнее.

Для последних версий НХ имеются хелпы на русском.

В контексте вашего вопроса - так делать нельзя. И файл тяжелый, и неразбериха по слоям, и вероятность потери всего проекта в виде одного файла...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, lexincton сказал:

Сегодня этим занимаетесь только вы, а завтра условно может уже несколько человек! Нельзя руководствоваться только текущей ситуацией!

ОК, раскажите как у вас занимаются разработкой изделия в NX. Причем изделия, достаточно сложного и обьемного, связанного с другими соседними изделиями.

 

Подведу итог, обобщив принятую у нас методику. Сначала создается модель, описывающая дизайн изделия. Далее создаются файлы БКС, описывающие компоновку изделия (плоскости, поверхности, интерфейсные точки и т.п.). Далее включаются в работу увязчики, каждый из которых прорабатывает компоновку отдельно взятых узлов (например буфетный модуль самолета, ну или воздухозаборник вертолета). Итог работы увязчика как раз тоже файл БКС, но уже БКС отдельного узла, с кучей ссылочных наборов. Каждому ссылочному набору соответствует подузел. Далее каждый подъузел закрепляется за конструктором, который его деталирует.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 30   Опубликовано: (изменено)

43 минуты назад, a_8 сказал:

ОК, раскажите как у вас занимаются разработкой изделия в NX. Причем изделия, достаточно сложного и обьемного, связанного с другими соседними изделиями.

 

Подведу итог, обобщив принятую у нас методику. Сначала создается модель, описывающая дизайн изделия. Далее создаются файлы БКС, описывающие компоновку изделия (плоскости, поверхности, интерфейсные точки и т.п.). Далее включаются в работу увязчики, каждый из которых прорабатывает компоновку отдельно взятых узлов (например буфетный модуль самолета, ну или воздухозаборник вертолета). Итог работы увязчика как раз тоже файл БКС, но уже БКС отдельного узла, с кучей ссылочных наборов. Каждому ссылочному набору соответствует подузел. Далее каждый подъузел закрепляется за конструктором, который его деталирует.

 

БКС опять же общая компоновка, пусть и узла нижнего уровня, по которой потом люди делают "деталировку", т.е. это тот же скелет, я об этом писал ...

16 часов назад, lexincton сказал:

Это базис, ровно как и принципиальная схема, скелет и им подобные, их я не рассматривал, они должны быть в глобальной СК

Т.е. в вашем случае увязчик образно создает ТЗ в виде этой БКС (именно в виде базовой геометрии) другим конструкторам, а уже по результатам их работы должен собрать "чистую" сборку,

которая, в свою очередь, будет входить в "чистую" сборку верхнего уровня и так до самого верха.

PS: наверно просто не поняли друг друга, говорили об одном и том же

 

Изменено пользователем lexincton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • baliba
      Здравствуйте! Предприятие ищет менеджера на удаленную работу.   Требования:

      - профессиональное владение компьютером;
      - уверенное знание английского / немецкого / шведского или любого другого языка Европейского Союза и грамотное владенье письменной речью;
      - владение компьютером с доступом в интернет
      - наличие свободного времени - ответственность - понимание принципов работы по обработке листового металла - понимание принципов работы оборудования: Координатно-пробивной пресс, листогиб, установщик PEM компонентов и т.д.

      Обязаности:

      - продажа услуг предприятия по раскройке листового металла, гибке, порошковой окраске, сборке и т.д по чертежам заказчика. Ориентация - западные страны, в первую очередь - Скандинавия. Продажа услуг в виде переписки, телефонных переговоров, при необходимости, командировки к клиентам. Основные клиенты - производители электрошкафов и сопутствующего оборудования, различных металлических корпусов (почтовые ящики, компьютерные корпуса, сейфы и т.д.), производители и участники рынка машиностроения, производители медицинского оборудования, производители металлической мебели, схожие центры по обработке листового металла и т.д. - составление ценовых предложений - участие в калькуляции - удаленное курирование проекта
      - достижение количественных и качественных результатов

      Условия работы:

      - удаленная работа - открытый ранок, отсутствие клиентской базы
      - доход - процент от продаж. Сначала 7% от оборота по работе, потом процент опустится до 4%. Это связано с поддержкой нового сотрудника в начальной стадии развития. - при достижение высоких показателей, будет предложено постоянное место работы в Эстонии (Таллин) с предоставлением вида на жительство. Если, конечно, сам работник этого захочет.   Свои клиенты с прежнего места работы - приветствуются.   Прошу писать в личку или на электронный адрес.
      WhatsApp: +3725104325 heikkinen.estonia * gmail.com heikkinen.ee   Алексей Фарбер Heikkinen OU Эстония   
    • Viktor2004
      Снимаю шляпу. Только вряд ли адрес будет одинаков для аналогичных стоек. Черт его знает какое там ПО и как распределена память в каждой индивидуальной моделе
    • don108
      @Atlant может там(предположу что брали со всем известного трекера) и задать вопрос по вашей трабле
    • Atlant
      С торрента скачивал различные от sp0.3 до 0.7. 
    • dd22
        String[] para11 = new String[999];
                            para11 = pm11.GetEntityParameterInfo(PowerSolutionDOTNetOLE.clsPowerMILLOLE.enumPowerMILLEntityType.pmFeatureSet, ss29[ii11]);   if (para11[ii12].IndexOf("DIAMETER")>-1)
                                {
                                    ss31[ii30] = para11[ii12].Substring(para11[ii12].IndexOf(":") + 1).Trim();
                                    ii14++;
                                    ss39[ii30] = Convert.ToString(ii14);      pm11.Execute("CREATE TOOL ; DRILL FORM TOOL");
                              pm11.Execute("RENAME TOOL ; sverlo" + ss43[ii11] + "_otv_" + ss47[ii11] + "_" + ss46[ii11]);
                              pm11.Execute("EDIT TOOL ; DIAMETER '" + ss43[ii11] + "'");
    • kolobok
      @piden @vicebear — Видишь суслика?... — Нет... — И я не вижу... А он есть!!!!
    • denja75
         После дополнительных исследований и мыслей, на которые навёл@vjdi получается следующая картина.    1. Оси симметрии на плане.
          1.а. Длина оси регулируется построительным элементом. В моём случае одной из плоскостей.
      Эти плоскости имеют произвольное отображение.
           Для того, чтобы ось выходила за габарит детали, необходимо сначала границы отображения плоскости установить по габариту детали.
      Это делается с помощью команды ПКМ "Автомаческий размер" для плоскости. Затем сдвинуть или растянуть край оси, ПКМ  "Автоматический размер". Границы оси остановятся за габаритом детали (каким параметром это отстояние регулируется?).
          
           1.б. В чертеже ось из 3D высвечивается командой ПКМ "Отобразить".
          2. Оси симметрии на увеличенном элементе.
          2.а. На увеличенном элементе чертежа высветить ось из 3D.
          2.б. Командой "Эскиз -> Линия" построить элемент, придать ему статус "Вспомогательная геометрия".
          2.в. Привязать геометрию из п. 2.б к оси из 3D

           2.г. Скрыть ось из 3D.
           2.д. Думается (ещё не проверил) можно будет образмеривать от эскизной линии, построенной в п. 2.б.
         
          Надеюсь, в дальнейших версиях SW, баг с невозможностью стабильного отображения оси после растягивания устранят (устранили).
         
          Версия: SW2012sp04.  
    • Kelny
      Ну если по простому, то сделайте разрез (линию разреза по оси детали и ещё один вид, где будет ваше отверстие), а накатку на целой детали без вырывов. По простому это ведь не всегда впихнуть всё в один вид. Разрез можно сделать и без стрелок выдвинув стрелки за пределы чертежа. Или на проекционном виде сделать вырыв на всю деталь до середины детали.
    • Sergey58
      Всем участникам, большое спасибо. Проблему удалось решить.  Использовал метод Victor2004: стер sram, поставил свой пароль и нашел его адрес.    Если кому-то нужен адрес для данной стойки, то выложу (остался на работе). Для данного станка пароль 1330. Может кому пригодится.   P.S. Для стойки fanuc 0i-pc данные пишутся в sram в обратном порядке: сначала младшие байты, затем старшие...
    • intruder777