Перейти к публикации

Нестандартные крепежные изделия, как оформить


Рекомендованные сообщения

Как оформить в спецификацию нестандартные вины и другие крепежные изделия. Эти винты неизвестного производителя, китайские вроде. М3, общая длина 3,64-3,75, диаметр головки 4,92-5,15. Я не нашла ни один стандарт под такие винты. Подскажите пожалуйста, я месяц только работаю, спросить здесь некого, просто сказали оформить КД на изделие, которое они собираются запускать в серию, крепежи заказывают у китайского перекупщика, как мне сказали. Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


11 минуту назад, kseniya1994 сказал:

крепежи заказывают у китайского перекупщика, как мне сказали.

как они идут по платежным документам, так и писать. Если нет в обозначении DIN и прочего, то прямо по документам скопировать в раздел "прочие изделия" (обязательно указав изготовителя и в примечании дописав "допускается замена на аналогичные". Правда, будет проблема, если есть разница в прочности). Если есть, то в "стандартные" с обозначением указанного стандарта.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2017 в 11:49, Bully сказал:

как они идут по платежным документам, так и писать. Если нет в обозначении DIN и прочего, то прямо по документам скопировать в раздел "прочие изделия" (обязательно указав изготовителя и в примечании дописав "допускается замена на аналогичные". Правда, будет проблема, если есть разница в прочности). Если есть, то в "стандартные" с обозначением указанного стандарта.

Спасибо большое за совет. Я вчера спрашивала у своих, выяснила, что закупками занимается московское отделение, связалась с их логистом, она сказала, что корпуса целиковые сразу с креплениями, обещала покопаться в документах в комплектации. Огромное спасибо, хоть теперь понятно, куда копать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎12‎.‎12‎.‎2017 в 14:34, kseniya1994 сказал:

что корпуса целиковые сразу с креплениями

Если эти винты (крепления) входят в состав корпуса, и корпус закупается как самостоятельная сборочная единица, винты не надо отдельно вносить в спецификацию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите, как записываете в КД гайки кузовные типа вот таких:

p519b8d60def8e.jpg

Как я понял, стандарта на них нет - ни ГОСТа, ни DINа, есть только некий одинаковый для многих поставщиков, артикул, но он не описывает типоразмеры - например для резьбы М6 гайки могут отличаться толщиной резьбовой части, толщиной металла (в который их крепят), маркой металла как гайки, так и крепежной пластины....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ниразу не кузовные гайки. М6 - обычный крепеж в 19" Оборудовании. Можно взять любой каталог - риттала или шрофа, например, и списать оттуда артикул.

Изменено пользователем MaximKl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MaximKl сказал:

Это ниразу не кузовные гайки. М6 - обычный крепеж в 19" Оборудовании. Можно взять любой каталог - риттала или шрофа, например, и списать оттуда артикул.

 

Риттал.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть будет закладная гайка (хотя по каталогам они и так и этак называются)

Мы в своей КД стараемся не привязываться к каталогам какого-то конкретного поставщика (по-крайней мере для таких широкораспространенных крепежных изделий), а стараемся внести их В СТП под унифицированным названием, в сответстствии со стандаратми DIN, ГОСТ и т.п. В дальнейшем это помогает минимизировать количество изменений в КД, а также позволяет снабженцам покупать такую ерунду у различных поставщиков/производителей.

Вроде такая распространенная позиция, неужели на неё стандарта никакого нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2017 в 08:50, djrandom сказал:

Коллеги, подскажите, как записываете в КД гайки кузовные типа вот таких:

Закладная гайка арт. № EL 2092.300 "Rittal"

Снабженцы пусть покупают, что хотят, но в случае разборок к конструктору не будет претензий )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2017 в 09:49, Bully сказал:

(обязательно указав изготовителя и в примечании дописав "допускается замена на аналогичные"

Никогда так не делал, с каких пор это стало обязательным?

2 часа назад, brigval сказал:

Закладная гайка арт. № EL 2092.300 "Rittal"

Снабженцы пусть покупают, что хотят, но в случае разборок к конструктору не будет претензий )

Золотые слова, это единственно правильное решение. Я так всегда делаю. Это должен быть основополагающий принцип для конструктора, никакой отсебятины и левака:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

din928jpg_7140070_28706982.jpg

На многих зарубежных сайтах данная гайка идет под указанным артикулом. И я пока не пойму что это - артикул какого-то ОДНОГо производителя, или какой-то общеупотребимый артикул, но я с таким не сталкивался.

Насчет разборок - у нас их практически не бывает, не та сфера производства, но вот искать замены приходится нам, конструкторам, поэтому стараемся (если это возможно) не привязываться к какому-то конретному поставщику/производителю. Еще раз повторяю - если это возможно. А вот если необходимо привязаться, конкретизировать - то конечно мы это делаем. Но в данном случае не вижу в этом необходимости.

Изменено пользователем djrandom
Дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, djrandom сказал:

На многих зарубежных сайтах данная гайка идет под указанным артикулом. И я пока не пойму что это - артикул какого-то ОДНОГо производителя, или какой-то общеупотребимый артикул, но я с таким не сталкивался.

В данном случае это не принципиально. Главное что бы было понятно как гайку заказать, информация должна быть достоверной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, niksasa сказал:

Никогда так не делал, с каких пор это стало обязательным?

если обозначение нестандартное, как должны те, кто работает по КД, узнать, где это, чьё это, чтобы заказать? Поэтому название фирмы обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, niksasa сказал:

В данном случае это не принципиально. Главное что бы было понятно как гайку заказать, информация должна быть достоверной.

Поэтому мне и не нравится привязка к конкретному производителю в данном случае. Где он будет через 5, 10 лет?

 

3 часа назад, Bully сказал:

если обозначение нестандартное, как должны те, кто работает по КД, узнать, где это, чьё это, чтобы заказать? Поэтому название фирмы обязательно.

Это уже в ВП, не будем засорять спецификации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, djrandom сказал:

Поэтому мне и не нравится привязка к конкретному производителю в данном случае. Где он будет через 5, 10 лет?

 

Где он будет не Ваша проблема, поэтому старайтесь не привязываться производителю (если конечно Вам не отстегивают).

 

4 часа назад, Bully сказал:

если обозначение нестандартное, как должны те, кто работает по КД, узнать, где это, чьё это, чтобы заказать? Поэтому название фирмы обязательно.

Это понятно, но зачем указывать информацию в примечании про аналогичные и вносить аналог в стандартные изделия? Это лишняя работа для конструктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, niksasa сказал:

но зачем указывать информацию в примечании про аналогичные

обязательство этого не имел ввиду. Просто информация как примечание для снабженцев/технологов и пр.

34 минуты назад, djrandom сказал:

Это уже в ВП, не будем засорять спецификации...

А везде ли эти ВП составляют? Я его пару раз составлял в прошлом веке и то когда технологом работал. По спецификациям конструкторов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...