Перейти к публикации

5х обработка поверхности с заданием оси инструмента в расположении.


DJ Astro

Рекомендованные сообщения

 Как перестать бороться с Creo, а просто брать и выполнять работу?:wallbash:

Ось инструмента задана в нескольких точках вдоль траекторий. По мануалу, между точками должна быть плавная интерполяция от одного положения оси к другому. По факту инструмент исполняет такие загогулины, что просто диву даёшься. Хотя обрабатываемая поверхность между двумя соседними управляющими точками - просто плоскость. Хоть указанная прямо на детали, хоть созданная через копию, хоть вытянутая из эскиза. Уж в каких только комбинациях не перебирал все параметры, управляющие точки в разные места смещал - ничего не помогает. 

Есть какие-то хитрости, позволяющие получить ожидаемое поведение инструмента, а не каждый раз методом тыка искать наиболее удачную траекторию?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На первом проходе в самом начале реза вдоль плоской стенки всё отлично, а дальше на нижних слоях вдоль этой же стенки какая-то дичь.
 

summary.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитростей нет никаких, Вы все верно делаете.

Я открыл Вашу сборочку в Creo 5 - все отлично отрисовывает. У Вас по контуру заданы оси и инструмент по замкнутой траектории, соблюдая наклон оси со значением STEP_OVER=2 прекрасно обходит контур. Загогулины - это проблемка Creo 3.0... 

Как то открывал я по этой теме даже жалобу, но... в общем если не ошибаюсь, у Вас должен быть Creo 3.0?

В 4.0 этой проблемы уже нет. Откройте траекторию хотя бы в 2.0 если он есть - все получится. 

Эта "лапша китайская" по другому не назовешь, в текущей версии Creo не победите...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуда не произошло.

Creo 4 M030. Так задан один из векторов инструмента. И вот так двигается инструмент.:doh:

 

001.jpg

002.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2017 в 00:09, DJ Astro сказал:

Чуда не произошло.

здесь лучше 4+1, указывать плоскость относительно которой инструмент будет параллелен, и радиус инструмента должен быть меньше радиуса скругления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25 декабря 2017 г. в 12:17, fenics555 сказал:

здесь лучше 4+1...

Я же и говорю - "борьба" с Creo....

Чем плохА в этом месте полноценная 5х, если она позволяет обработать нужный элемент? Вместо этого я должен придумывать какие-то 4+1 :sad:
 

В 25 декабря 2017 г. в 12:17, fenics555 сказал:

...радиус инструмента должен быть меньше радиуса скругления.

Сфера R3 закатывает R4.

 

 

 

Заметил ещё такое: если вектор двигать мышкой - то в угле подвода и угле наклона можно получить какие-то значения. Но если такие же значения вводить сразу, не трогая вектор, то он смотрит совсем не так, когда эти же значения "надвиганы" мышкой. Можт из-за этого косяка и нет однозначной связи между стрелками векторов и реальным последующим положением инструмента?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2017 в 00:49, DJ Astro сказал:

Я же и говорю - "борьба" с Creo....

Я еще не видел такую программу, где есть суперкнопка "прочти мои мысли и сделай как я хочу"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не хочу такую кнопку. Я даю Крео конкретное и понятное ТЗ - "выставь инструмент вдоль указанных векторов". А в результате получаю непредсказуемый результат. 

 

Ещё совсем недавний пример. Чтобы создать коллегам новогоднее настроение ради шутки придумал в верикате "фрезернуть" из болвана ёлку и насверлить в ней разноцветных дырок.:biggrin: 

Елка - вращением профиля вокруг оси. Обработка - куда уж проще: фрезерование поверхности по линиям реза - вся боковая пов-ть ёлки скопирована в поверхность фрезерования - управление осью - по нормали к оси/кривой" - задал ось ёлки. А что я получил в итоге??

 

treeeee-1.jpg.449b4ee1a3daf86f657f1dddcef9dd3b.jpg

 

Потом оказалось, что параметр STEEP_STEP_OVER (который добавляет доп. проходы на острых углах стыковки поверхностей) почему-то влияет на угол инструмента. И со значением YES инструмент становится перпендикулярно оси. :wallbash: Есть тут какая-то логика? Что заставило инструмент поворачиваться на замысловатые углы, если было дано чёткое указание - "перпендикулярно оси"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2017 в 22:16, DJ Astro сказал:

если было дано чёткое указание - "перпендикулярно оси"?

Тогда это 4х обработка, опять выбрано не то что нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Помогите, пожалуйста, с обработкой стенок в такой датели. Обработка в 5-ти осях профилем фрезы с коррекцией. Какой операцией лучше делать? С минимальным кол-вом операций в дереве, минимальными  доп. построениями, минимальными отклонениями от исходной геометрии, максимально "красивыми" траекториями. В идеале хотелось бы видеть фрезу, идущую вдоль нижней кромки поверхности подвёрнутую на угол наклона стенки без лишних поворотов и наклонов.

  

walls.thumb.jpg.3c614ecb02559208a9a593f63a5679e9.jpg
 

nosok_edited.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, DJ Astro сказал:

с обработкой стенок в такой датели.

открывается ломаная. 

21 час назад, DJ Astro сказал:

Обработка в 5-ти осях профилем фрезы с коррекцией. Какой операцией лучше делать?

В профиле можно делать по типу фрезерования поверхности с коррекцией. Уж на сколько корректно это работает- не знаю. Там же выбирать 3-4-5 осей. Как-то так на очень скорую руку ПРИМЕР 5х с коррекцией, там как раз 4х обработка с привязкой по торцу заготовки, правда с зарезом.

nosok_edited.rar

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Зачем это нажимать? Лучше нажать проецировать кривую. Как выяснилось :) такая функция есть. @mannul даже файл выложил - бери и смотри/повторяй.
    • Stanislav
      Относительно POP and PUP в фале постпроцессора вот такое нашел для POP прослеживается возростающая закономерность, а вот для  PUP не ясно почему прыгает значение. # POP and PUP functions for initialization. H parameters are used to  # # get the correct POP and PUP values. If the thickness of the sheet   # # is between the minimum and maximum thickness, the postprocessor     # # will use POP and PUP parameters to write them in the PS file.       # # Example: H000 0.0 1.0 30000 25000                                   # #                                                                     # #     Minimum      Maximum       POP        PUP                       # #    Thickness    Thickness     Value      Value                      # #---------------------------------------------------------------------# H001    0.0          0.5        14000      9000 H002    0.51         1.0        14500      9000 H003    1.01         1.5        15000      9000 H004    1.51         2.0        15500      9000 H005    2.01         2.5        16000      8500 H006    2.51         3.0        16500      8000 H007    3.01         3.5        17000      8000 H008    3.51         4.0        17500      8000 H009    4.01         4.5        18000      9000 H010    4.51         5.0        18500      8000 H011    5.01         5.5        19000      9000 H012    5.51         6.0        19500      8000
    • Krusnik
      Да там же ничего сложного.   Делаете вашу спираль.   Потом делаете эскиз. В эскизе нажимаете Преобразование объектов и тыкаете на созданную спираль.   Нажимаете поверхность вытянуть и выбираете только что созданный эскиз. В опциях вытягивание ставите "До поверхности". И вытягиваете спиральку до вашего купола.   И последний шаг - вырез по траектории. Думаю с этим вы без моих советов справитесь.   Лишнее скрываете и вуаля.  
    • IgP
      Это, конечно, да, не хорошо ... Но и конструктор не бог чтобы всё знать ... Для этого есть и д.б. этап "технологическая проработка", со всеми вытекающими.
    • arsenev
      Спасибо за ответ. Нет, в видео он говорит, что это такая стратегия. Пробовал использовать шаблон и обрабатывать его со смещением, получается не то (именно, когда нужно обработать цилиндрическое отверстие). Лучше отводится стружка и не мешает резанию. (см. видео, где-то с 18 минуты).
    • scrimline
      Если ещё нужна информация, fanuc oi-tf станок akira-seiki, М14 на опускание руки, для привязки и М15 для поднятия
    • Богоманшин Игорь
      Эта проблема от незнания некоторыми конструкторами технологических особенностей порошковой окраски. Максимум на чертеже научатся указывать РАЛ и толщину слоя. А необходимо предусмотреть места подвеса, можно туда шпильки или гайки запрессовать в нужных местах.
    • MagicNight
      Добрый день! Обратил внимание, что стал шуметь (свистеть) шпиндель станка, причём на всех режимах. Я так понимаю, что полетели подшипники. Хотим найти их, но не знаем как они называются, может у кого-то было подобное? Ну и отремонтировать своими силами. Станок швейцарский Mikron UCP-710 пятиосевой.  
    • maxx2000
      это не одно и тоже что и создать шаблон? А если мне нужен будет документ без зон?
    • IgorT
      Может быть уточнить надо?  Достаточно в шаблоне, который используется для создания чертежа, включить эти самые зоны.
×
×
  • Создать...