DJ Astro

5х обработка поверхности с заданием оси инструмента в расположении.

Pinned posts

 Как перестать бороться с Creo, а просто брать и выполнять работу?:wallbash:

Ось инструмента задана в нескольких точках вдоль траекторий. По мануалу, между точками должна быть плавная интерполяция от одного положения оси к другому. По факту инструмент исполняет такие загогулины, что просто диву даёшься. Хотя обрабатываемая поверхность между двумя соседними управляющими точками - просто плоскость. Хоть указанная прямо на детали, хоть созданная через копию, хоть вытянутая из эскиза. Уж в каких только комбинациях не перебирал все параметры, управляющие точки в разные места смещал - ничего не помогает. 

Есть какие-то хитрости, позволяющие получить ожидаемое поведение инструмента, а не каждый раз методом тыка искать наиболее удачную траекторию?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Без конкретного примера понять Вас очень сложно. дайте пример посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом проходе в самом начале реза вдоль плоской стенки всё отлично, а дальше на нижних слоях вдоль этой же стенки какая-то дичь.
 

summary.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитростей нет никаких, Вы все верно делаете.

Я открыл Вашу сборочку в Creo 5 - все отлично отрисовывает. У Вас по контуру заданы оси и инструмент по замкнутой траектории, соблюдая наклон оси со значением STEP_OVER=2 прекрасно обходит контур. Загогулины - это проблемка Creo 3.0... 

Как то открывал я по этой теме даже жалобу, но... в общем если не ошибаюсь, у Вас должен быть Creo 3.0?

В 4.0 этой проблемы уже нет. Откройте траекторию хотя бы в 2.0 если он есть - все получится. 

Эта "лапша китайская" по другому не назовешь, в текущей версии Creo не победите...

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая траектория в Creo3 M150.

Play_path_Creo3-M150.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересно... Буду пробовать в 4.0, по результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуда не произошло.

Creo 4 M030. Так задан один из векторов инструмента. И вот так двигается инструмент.:doh:

 

001.jpg

002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2017 в 00:09, DJ Astro сказал:

Чуда не произошло.

здесь лучше 4+1, указывать плоскость относительно которой инструмент будет параллелен, и радиус инструмента должен быть меньше радиуса скругления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25 декабря 2017 г. в 12:17, fenics555 сказал:

здесь лучше 4+1...

Я же и говорю - "борьба" с Creo....

Чем плохА в этом месте полноценная 5х, если она позволяет обработать нужный элемент? Вместо этого я должен придумывать какие-то 4+1 :sad:
 

В 25 декабря 2017 г. в 12:17, fenics555 сказал:

...радиус инструмента должен быть меньше радиуса скругления.

Сфера R3 закатывает R4.

 

 

 

Заметил ещё такое: если вектор двигать мышкой - то в угле подвода и угле наклона можно получить какие-то значения. Но если такие же значения вводить сразу, не трогая вектор, то он смотрит совсем не так, когда эти же значения "надвиганы" мышкой. Можт из-за этого косяка и нет однозначной связи между стрелками векторов и реальным последующим положением инструмента?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2017 в 00:49, DJ Astro сказал:

Я же и говорю - "борьба" с Creo....

Я еще не видел такую программу, где есть суперкнопка "прочти мои мысли и сделай как я хочу"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не хочу такую кнопку. Я даю Крео конкретное и понятное ТЗ - "выставь инструмент вдоль указанных векторов". А в результате получаю непредсказуемый результат. 

 

Ещё совсем недавний пример. Чтобы создать коллегам новогоднее настроение ради шутки придумал в верикате "фрезернуть" из болвана ёлку и насверлить в ней разноцветных дырок.:biggrin: 

Елка - вращением профиля вокруг оси. Обработка - куда уж проще: фрезерование поверхности по линиям реза - вся боковая пов-ть ёлки скопирована в поверхность фрезерования - управление осью - по нормали к оси/кривой" - задал ось ёлки. А что я получил в итоге??

 

treeeee-1.jpg.449b4ee1a3daf86f657f1dddcef9dd3b.jpg

 

Потом оказалось, что параметр STEEP_STEP_OVER (который добавляет доп. проходы на острых углах стыковки поверхностей) почему-то влияет на угол инструмента. И со значением YES инструмент становится перпендикулярно оси. :wallbash: Есть тут какая-то логика? Что заставило инструмент поворачиваться на замысловатые углы, если было дано чёткое указание - "перпендикулярно оси"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2017 в 22:16, DJ Astro сказал:

если было дано чёткое указание - "перпендикулярно оси"?

Тогда это 4х обработка, опять выбрано не то что нужно. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, с обработкой стенок в такой датели. Обработка в 5-ти осях профилем фрезы с коррекцией. Какой операцией лучше делать? С минимальным кол-вом операций в дереве, минимальными  доп. построениями, минимальными отклонениями от исходной геометрии, максимально "красивыми" траекториями. В идеале хотелось бы видеть фрезу, идущую вдоль нижней кромки поверхности подвёрнутую на угол наклона стенки без лишних поворотов и наклонов.

  

walls.thumb.jpg.3c614ecb02559208a9a593f63a5679e9.jpg
 

nosok_edited.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 14   Опубликовано: (изменено)

21 час назад, DJ Astro сказал:

с обработкой стенок в такой датели.

открывается ломаная. 

21 час назад, DJ Astro сказал:

Обработка в 5-ти осях профилем фрезы с коррекцией. Какой операцией лучше делать?

В профиле можно делать по типу фрезерования поверхности с коррекцией. Уж на сколько корректно это работает- не знаю. Там же выбирать 3-4-5 осей. Как-то так на очень скорую руку ПРИМЕР 5х с коррекцией, там как раз 4х обработка с привязкой по торцу заготовки, правда с зарезом.

nosok_edited.rar

Изменено пользователем fenics555
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • chatjokey
    • chatjokey
      тела вращения? я принимаю всё. только ценник соответствующий на простое маленькими партиями, изготовленное на чпу станках для сложного большими партиями. 
    • L_Forest
      Купил GTX 1080. Это полный кайф. То, над чем работал, она вообще не замечает и даже вентиляторы не раскручивает. Технари из Солида написали на почту, что этой карты мне хватит за уши. Если честно я пытался ее загрузить всем, что у меня есть. Просто интересно стало. Даже крутыми и жручими играми. Все на самых максимальных настройках - работает так же позевывая. Такое ощущение, что я теперь катаюсь на работу и за грибами на 49252 Камазе 0_о Такое сравнение потому, что Palit GTX 1080 и этот Монстрячный Камаз даже по раскраске один в один похожи =)   PS стоит чуть больше, чем Р2000 и на много дешевле Р4000, а Мощи столько, что зашататься. Загружу полным своим проектом и отпишусь как себя поведет. Теперь я хоть его сделать могу в полной сборке.
    • Wave
      Вылетела ошибка данного содержания: (скрин прикреплен)   Произошло это после работы с planar_mill, пытался обработать сферический паз (в данной версии программы жутко неудобно заставить инструмент идти по центру паза, приходится к каждой группе кривых включать параметр противоположный "касательно", я прямо таки в афиге, раньше было удобнее или я чего-то не понимаю), в какой-то момент появилось данное окно на фоне и при выборе кривых ничего не происходило, они как-то странно выделялись, а при генерации траектория применялась только на первую группу кривых. Так же эта ошибка выдавалась после попытки сохранить файл (по факту он сохранился) Помогите, люди добрые)  
    • chatjokey
      а я думал не по теме пошло. а не, всё по теме. 
    • BU_RAN
      Попробуйте наш прокат! Надеюсь приятно удивить))
    • BU_RAN
      Порошковый быстрорез без покрытия Вам в помощь! Фреза на порядок дешевле, стойкость уступит не более 5%, и перетачивай сколько угодно!!! Из наших S590, S390, S290!!! фотки почему то не прикладываются(( пр-ли: Тоси, СатИЗ, может НИР, прочие
    • Владимир56
      Свёрла разные бывают - новые и уже сточенные. Получил новичöк новое сверло на складе, вставил, привязал. А оно со стороны шпинделя двинулось к точке сверления и наехало на диаметр. Нужно было в программе на предыдущей операции указать подальше отойти на смену инструмента. Либо использовать постоянную точку смены инструмента в дальнем углу, либо другую траекторию подхода на все случаи жизни.    ..а еще весело писать вместо G0, G94 G1 F15000 ..   Ну да, на старых станках подход к детали без вращения шпинделя. 
    • Ветерок
      так сделай без слома
    • Romario03
      Насколько я знаю, еж может сварные швы на разрезах закрашивать, что в общем-то, предписано ЕСКД. В настройках это можно указать.   И тогда получим автоматически вот такую картинку в сечении:     Если хотите выделить швы другим стилем линий на обычных видах (без разрезов), в настройках отображения вида это можно сделать. Для этого сначала создайте в шаблоне чертежа свой стиль линий с нужной вам толщиной и цветом, а потом в свойствах вида на закладке отображение выделите все сварные швы и поменяйте стиль видимых линий на созданный вами заранее.