Перейти к публикации

Применение сдвоенных шарниров Гука


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, ferio сказал:

теперь представьте , что взяли тигр и закатили под него неразрезные мосты.

получится визуально негармоничный автомобиль, с высоким центром тяжести

А не надо ничего никуда "закатывать" .

Нужно изначально брать не "прямые лонжероны", а изогнутые , сообразно компоновке и габаритам.

 

50c1bd6ab721425b69000105.jpg

 

39dcab8a_resizedScaled_817to410.jpg

 

16576 SuzukiJimny_1.jpg

 

Как следует из рисунка ниже ,  высота посадки пассажиров  в салоне/кабине у рамного автомобиля с зависимой подвеской не больше , и даже меньше, чем у некоторых моделей с независимой подвеской :

 

(020-031)_SuzukiX3_Page_09_Image_0001.jp

 

 Эффект Шимми улыбнул. 

Правильные настройки сход-развала, амортизаторов + рулевой демпфер решают вопрос.

 

 

Плюсы - при своей работе :

 

Зависимая подвеска сохраняет клиренс под мостом, а  независимая - нет.

Зависимая подвеска сохраняет колею , а независимая нет.

Зависимая подвеска обладает лучшей артикуляцией - "обкатывает" рельеф.

Зависимая подвеска легче назависимой при прочих равных параметрах.

Зависимая подвеска проще и дешевле в производстве и обслуживании.

 

Если не применять рессоры,  а применить систему тяг и пневмоэлементов ,

эффект крена можно минимизировать.

 

С неподрессоренной массой - то же самое, можно разумно снизить.

Проще рулевое управление.

 

Так почему же все-таки в Дакаре, где так ценят скорость,

не прижилась независимая подвеска ?

 

:smile:

 

 

 

4 часа назад, ferio сказал:

получится визуально негармоничный автомобиль

На нём ехать или сэлфи делать ? :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


10 часов назад, NoxFelix сказал:

Нужно изначально брать не "прямые лонжероны", а изогнутые , сообразно компоновке и габаритам.

покажите мне грузовой автомобиль с такой красивой рамой)

 

10 часов назад, NoxFelix сказал:

Эффект Шимми улыбнул. 

Правильные настройки сход-развала, амортизаторов + рулевой демпфер решают вопрос.

это лишь теория, а в реальной эксплуатации. чуть-чуть люфт, или плохая балансировка. и намучаетесь вибрацию эту устранять. может это не актуально для  тихохода, но если планируется перемещение по шоссе. это может хорошо попить крови.....

10 часов назад, NoxFelix сказал:

Как следует из рисунка ниже ,  высота посадки пассажиров  в салоне/кабине у рамного автомобиля с зависимой подвеской не больше , и даже меньше, чем у некоторых моделей с независимой подвеской :

 

п1. это все может применимо быть только к легковым авто, нет у грузовиков изогнутых рам. там требуется прочность, простота изготовления.

 

10 часов назад, NoxFelix сказал:

Плюсы - при своей работе :

как я и писал, это борьба двух концессий. есть минусы и есть плюсы и там и там.

и всего только не соглашусь с Зависимая подвеска легче назависимой при прочих равных параметрах.

10 часов назад, NoxFelix сказал:

Так почему же все-таки в Дакаре, где так ценят скорость,

не прижилась независимая подвеска ?

думаю вопрос нужно изучать более детально.

но ИМХО,

1) возможность (модульного) оперативного ремонта

2) большая живучесть. меньше деталей, которые могут получить повреждения

3) плюс я не знаю нынешнего регламента, но то что практический все грузовики слеплены как под копирку, показывает, что в особом полете фантазии команды ограничены

 

PS. и продолжая ,  почему , если смотреть на последние тренды легковых вседорожников, уходят от мостов? от рам уходят?  ведь мост это проще в производстве(сборке).

11 час назад, NoxFelix сказал:

На нём ехать или сэлфи делать ?

и то и другое:beach:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про независимую подвеску на дакаре

что удалось найти:

https://www.championat.com/auto/article-3316137-intervju-gonschika-kamaz-master-ajrata-mardeeva-pro-gruzovik-i-dakar.html

Цитата

«Ожидал от независимой подвески де Роя больше»

— Что интересного происходит у конкурентов?
— Они практически всё показали на «Шёлковом пути». У де Роя абсолютно новая машина с независимой подвеской, с другой автоматической коробкой передач. Она ему, кстати, очень нравится. Мы долго общались на эту тему, выделили много интересных плюсов. Но я ожидал большего от независимой подвески. Думал, она даст ему больше преимущества на бездорожье, но в очной борьбе увидел, что на такой поверхности он просто «сливал». Не мог ехать в том темпе, в котором ехали мы. Однако де Рой был быстрее на извилистых и ровных дорогах. Машина меньше кренится, поскольку гораздо ниже нашей. Де Рой модернизировал её под извилистые трассы, и это, конечно, интересное решение.

 

https://www.autocentre.ua/kommercheskie/sobytie-kommercheskie/dakar-missiya-nevypolnima-283036.html

Цитата

В первую очередь их привлекла уникальная независимая подвеска (это фактически единственное существенное отличие дероевских GINAF от DAF). Однако прошлогодний «Дакар» показал, что она явно не справляется со своими обязанностями: после трамплинов то и дело проседала, вспахивая почву. И это при том, что ради простоты и надежности Team de Rooy заменил гидропневматические стойки с микропроцессорным управлением простыми пружинами.

 

Изменено пользователем ferio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ferio сказал:

покажите мне грузовой автомобиль с такой красивой рамой)

На лекгких грузовиках и пикапах есть.

кто мешает сделать ? 

металл закончился ?

профелегибы/трубогибы больше не имеются в промышленности ?

7 часов назад, ferio сказал:

нет у грузовиков изогнутых рам. там требуется прочность, простота изготовления.

А это к чему ?

Изогнутася менее прочная ?

Изготавливают грузовики не в гараже, а на заводе...

 

И вообще, в чем суть темы-то ?

1. Вы в одном единственном экземпляре грузовик хотите сделать ?

2. Или модель предлагаете к серийному выпуску ?

3. Или просто - 1 грузовик для покатушек купить ?

 

если п.3 , то все вышеприведенные обсуждения отпадают за ненадобностью :

купить б/у и ничего не "конструировать" (это просто неуместно) - и наслаждаться поездкой.

 

 

Очень похоже на баян .

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сегодня разговаривал с шефом чешской компании! 

Разговор был на русском, видно было, что человеку тяжело вспоминать русские слова , но он держался молодцом)) довольно продуктивно переговорили.

 

1. Удалось договориться о поездке к ним в штаб квартиру, в Копривницу.

2. Осей ах55 в наличии нет, только портальные ах60. Ах55 исключительно под заказ.

3. Стоимость одной оси в сборе 17тысяч евро.

 

Параллельно попробую закинуть удочки в axletech, но думаю бессмысленно ожидать там меньшую стоимость.

 

NoxFelix, вам спасибо за участие в обсуждениях. Вы приводили ссылку ещё на китайских производителей, но сейчас её нет на форуме. Не могли бы продублировать , можно в личку.

 

.Авто в единичном экземпляре.

 

 

 

 

Изменено пользователем ferio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

 

 

 

GINAF_Rally_Power.jpg

 

 

Marcel_van_Vliet.jpg

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Покажите эту схему Нажмите на ЧПУ - ручное позиционирование осей. Фото
    • A_1
      Здравствуйте. Это можно сделать через команду Изменить параметры.
    • vladimir.songin
      Для оси X, по схеме, активация всегда активна. В шкаф посмотрю попозже. Сегодня поеду на этот завод. Тем не менее, чтобы ось X в подвигать, нужно активировать этот выход. На схеме указано, что 2006 это: proportional valve ON.  схема.jpg 24В, которые активируют привод оси X, появляются после того, как запускаем гидравлику и отрабатывает реле безопасности. Я думаю что с разрешением на движение оси X всё нормально, потому что если: Включить ось X Передвинуть ось X куда-нибудь к середине Перезапустить станок и нажать старт то ось X едет в конец до упора, (значит с разрешением всё ОК) отрабатывает концевик оси X, (Нажать концевик пораньше и проверить останавливается ось X по концевику или по упору не пробовал) позиционируется ось R Балка едет до упора вверх.  Станок дальше не работает.  Если всё то же без оси X, то станок работает, но ось X соответственно не движется.  Что касается оси R, ранее я ввёл в заблуждение. Для того, чтобы подвигать ось R, нужно активировать выход не 2006 а 1102. 
    • Artas28
    • ДОБРЯК
      Интересная методика испытаний. Сначала предложить изменить собственные частоты изделия, которое испытывается. А потом сказать
    • Bot
      В год 35-летия компании вклад АСКОН в развитие российской индустрии информационных технологий отмечен Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Сооснователь и председатель совета директоров АСКОН Александр Голиков награжден Почетной грамотой Минцифры России. Государство особо подчеркнуло его заслуги в обеспечении замещения зарубежных отраслевых решений и программного обеспечения. Смотреть полностью
    • vladimir.songin
      Вы ведь тоже понимаете, что решаю не я. Я бы с удовольствием соскочил с этого дела, но только путём решения вороса каким-либо образом.  Никогда не оставляю после себя нерешённых задач.  Я всё передал и предложил в соответствии с нашими с вами договорённостями.  К сожаление решение вышестоящих немного не такое, как я ожидал.  Пытаюсь добить тему до конца. Много уже изучил, знаю и понимаю. Ось Х точно рабочая. Ничего с ней не нужно делать. Это мне уже понятно.  P.S. За любую помощь буду в любом случае благодарен. 
    • vad0000
      А Вы откройте шкаф, и посмотрите. Статус привода до активации 2006, и после
    • gudstartup
      чтобы пропустить просто закомментируйте его и все G5.1Q1 включает G5.1Q0 выключает или если позволит изменить то 1604.0=0
    • vladimir.songin
      Ось Х поедет, нужно только активировать перед этим выход 2006, а когда доедет, то отработает вход 2020. 2020 это концевик оси Х. При этом, на вашем скрине в поле энкодера правильное значение. А у меня ENC = Input0. 2006 это скорее всего RUN. При его активации могу подвигать ось X и R. С другоими осями другие проблемы и их я отключил пока вообще.  Screenshot 2024-04-19 082359.png 20240415_083254077_iOS.jpg 20240415_083303964_iOS.jpg 20240415_083340099_iOS.jpg По моим ссылкам получается фото и видео  посмотреть?  
×
×
  • Создать...