Перейти к публикации

Применение сдвоенных шарниров Гука


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, ferio сказал:

теперь представьте , что взяли тигр и закатили под него неразрезные мосты.

получится визуально негармоничный автомобиль, с высоким центром тяжести

А не надо ничего никуда "закатывать" .

Нужно изначально брать не "прямые лонжероны", а изогнутые , сообразно компоновке и габаритам.

 

50c1bd6ab721425b69000105.jpg

 

39dcab8a_resizedScaled_817to410.jpg

 

16576 SuzukiJimny_1.jpg

 

Как следует из рисунка ниже ,  высота посадки пассажиров  в салоне/кабине у рамного автомобиля с зависимой подвеской не больше , и даже меньше, чем у некоторых моделей с независимой подвеской :

 

(020-031)_SuzukiX3_Page_09_Image_0001.jp

 

 Эффект Шимми улыбнул. 

Правильные настройки сход-развала, амортизаторов + рулевой демпфер решают вопрос.

 

 

Плюсы - при своей работе :

 

Зависимая подвеска сохраняет клиренс под мостом, а  независимая - нет.

Зависимая подвеска сохраняет колею , а независимая нет.

Зависимая подвеска обладает лучшей артикуляцией - "обкатывает" рельеф.

Зависимая подвеска легче назависимой при прочих равных параметрах.

Зависимая подвеска проще и дешевле в производстве и обслуживании.

 

Если не применять рессоры,  а применить систему тяг и пневмоэлементов ,

эффект крена можно минимизировать.

 

С неподрессоренной массой - то же самое, можно разумно снизить.

Проще рулевое управление.

 

Так почему же все-таки в Дакаре, где так ценят скорость,

не прижилась независимая подвеска ?

 

:smile:

 

 

 

4 часа назад, ferio сказал:

получится визуально негармоничный автомобиль

На нём ехать или сэлфи делать ? :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


10 часов назад, NoxFelix сказал:

Нужно изначально брать не "прямые лонжероны", а изогнутые , сообразно компоновке и габаритам.

покажите мне грузовой автомобиль с такой красивой рамой)

 

10 часов назад, NoxFelix сказал:

Эффект Шимми улыбнул. 

Правильные настройки сход-развала, амортизаторов + рулевой демпфер решают вопрос.

это лишь теория, а в реальной эксплуатации. чуть-чуть люфт, или плохая балансировка. и намучаетесь вибрацию эту устранять. может это не актуально для  тихохода, но если планируется перемещение по шоссе. это может хорошо попить крови.....

10 часов назад, NoxFelix сказал:

Как следует из рисунка ниже ,  высота посадки пассажиров  в салоне/кабине у рамного автомобиля с зависимой подвеской не больше , и даже меньше, чем у некоторых моделей с независимой подвеской :

 

п1. это все может применимо быть только к легковым авто, нет у грузовиков изогнутых рам. там требуется прочность, простота изготовления.

 

10 часов назад, NoxFelix сказал:

Плюсы - при своей работе :

как я и писал, это борьба двух концессий. есть минусы и есть плюсы и там и там.

и всего только не соглашусь с Зависимая подвеска легче назависимой при прочих равных параметрах.

10 часов назад, NoxFelix сказал:

Так почему же все-таки в Дакаре, где так ценят скорость,

не прижилась независимая подвеска ?

думаю вопрос нужно изучать более детально.

но ИМХО,

1) возможность (модульного) оперативного ремонта

2) большая живучесть. меньше деталей, которые могут получить повреждения

3) плюс я не знаю нынешнего регламента, но то что практический все грузовики слеплены как под копирку, показывает, что в особом полете фантазии команды ограничены

 

PS. и продолжая ,  почему , если смотреть на последние тренды легковых вседорожников, уходят от мостов? от рам уходят?  ведь мост это проще в производстве(сборке).

11 час назад, NoxFelix сказал:

На нём ехать или сэлфи делать ?

и то и другое:beach:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про независимую подвеску на дакаре

что удалось найти:

https://www.championat.com/auto/article-3316137-intervju-gonschika-kamaz-master-ajrata-mardeeva-pro-gruzovik-i-dakar.html

Цитата

«Ожидал от независимой подвески де Роя больше»

— Что интересного происходит у конкурентов?
— Они практически всё показали на «Шёлковом пути». У де Роя абсолютно новая машина с независимой подвеской, с другой автоматической коробкой передач. Она ему, кстати, очень нравится. Мы долго общались на эту тему, выделили много интересных плюсов. Но я ожидал большего от независимой подвески. Думал, она даст ему больше преимущества на бездорожье, но в очной борьбе увидел, что на такой поверхности он просто «сливал». Не мог ехать в том темпе, в котором ехали мы. Однако де Рой был быстрее на извилистых и ровных дорогах. Машина меньше кренится, поскольку гораздо ниже нашей. Де Рой модернизировал её под извилистые трассы, и это, конечно, интересное решение.

 

https://www.autocentre.ua/kommercheskie/sobytie-kommercheskie/dakar-missiya-nevypolnima-283036.html

Цитата

В первую очередь их привлекла уникальная независимая подвеска (это фактически единственное существенное отличие дероевских GINAF от DAF). Однако прошлогодний «Дакар» показал, что она явно не справляется со своими обязанностями: после трамплинов то и дело проседала, вспахивая почву. И это при том, что ради простоты и надежности Team de Rooy заменил гидропневматические стойки с микропроцессорным управлением простыми пружинами.

 

Изменено пользователем ferio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ferio сказал:

покажите мне грузовой автомобиль с такой красивой рамой)

На лекгких грузовиках и пикапах есть.

кто мешает сделать ? 

металл закончился ?

профелегибы/трубогибы больше не имеются в промышленности ?

7 часов назад, ferio сказал:

нет у грузовиков изогнутых рам. там требуется прочность, простота изготовления.

А это к чему ?

Изогнутася менее прочная ?

Изготавливают грузовики не в гараже, а на заводе...

 

И вообще, в чем суть темы-то ?

1. Вы в одном единственном экземпляре грузовик хотите сделать ?

2. Или модель предлагаете к серийному выпуску ?

3. Или просто - 1 грузовик для покатушек купить ?

 

если п.3 , то все вышеприведенные обсуждения отпадают за ненадобностью :

купить б/у и ничего не "конструировать" (это просто неуместно) - и наслаждаться поездкой.

 

 

Очень похоже на баян .

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сегодня разговаривал с шефом чешской компании! 

Разговор был на русском, видно было, что человеку тяжело вспоминать русские слова , но он держался молодцом)) довольно продуктивно переговорили.

 

1. Удалось договориться о поездке к ним в штаб квартиру, в Копривницу.

2. Осей ах55 в наличии нет, только портальные ах60. Ах55 исключительно под заказ.

3. Стоимость одной оси в сборе 17тысяч евро.

 

Параллельно попробую закинуть удочки в axletech, но думаю бессмысленно ожидать там меньшую стоимость.

 

NoxFelix, вам спасибо за участие в обсуждениях. Вы приводили ссылку ещё на китайских производителей, но сейчас её нет на форуме. Не могли бы продублировать , можно в личку.

 

.Авто в единичном экземпляре.

 

 

 

 

Изменено пользователем ferio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

 

 

 

GINAF_Rally_Power.jpg

 

 

Marcel_van_Vliet.jpg

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andref
      @gudstartup  ну если есть PCU50  то все гораздо проще: подключаем к нему мышь , клаву и монитор, загружаемся в Windows и выставляем там  нужный IP (надеюсь что он известен). А вот если 840Dsl без PCU50 , то да... Хотя может просто сетевые разъемы  перепутали  
    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • Maks Horhe
      Все ок, работает. Спасибо, только пересчитывает подачи, как отключить пересчет, работать с постоянной подачей? Есть аналог cftcp Siemens? Или надо лезть в параметры?
    • Anat2015
      Боюсь, что не смогу вам помочь, тему прочитал. Я давно уже на административной работе, технические нюансы не помню. Думаю, вам тут помогут.
    • gudstartup
      придется вам вооружиться access my machine выкачать образ cf и там отредактировать сетевые настройки или если образ есть то залить его для восстановления
    • andref
      на фото у вас не стойка а TCU (Thin Client Unit) Посмотрите в шкафу, вот примерно такой блок есть? PCU50.3
    • gudstartup
      кто вам сказал такую чушь? компенсационные импульсы чпу выдает всегда хоть пр полнозамкнутом хоть полузамкнутом контуре а это чего такое поясните? @ope@gusarm.ru а вообще по правильному надо весь контур перенастраивать при помощи svg
    • luzinvn
    • gudstartup
      @ope@gusarm.ru если нет ничего можете тут посмотреть в servo tune какие обороты у х и y при одинаковой линейной скорости если конечно редукторы тоже одинаковые поменяйте veloc gain 100+*
    • luzinvn
      Проверте ошибку шага винта (таблицу), так как при линейках она не нужна, а при позиционировании по датчику винта нужна. 
×
×
  • Создать...