Перейти к публикации

Применение сдвоенных шарниров Гука


Рекомендованные сообщения

Немного о шарнире Тракта :

 

Происхождение  

 

a8de189a1e91c9f38883e38faba3041f.jpg

 

 

ob_50582b_dsc06543.JPG

 

 

1929TractaACV-axle.jpg

 

схема передней подвески :

 

330px-Sliding_pillar_suspension,_schemat

 

 

ob_332c8d_fullcha-idpas-d-isbn-pu2009-01

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Виллис, Лэнд Ровер... :

 

moyeu1.jpg

 

DSC05789_M37_RightTractaJoint.JPG

 

 

DSC05788_M37_RightTractaJoint.JPG

 

IMG_1433_1.jpg

 

ДКВ и «Ауди», а также на джипах «Хорьх»  :

 

Hanns%20Jung%20hinged%20joint%20used%20f

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2017 в 02:39, NoxFelix сказал:

Немного о шарнире Тракта :

так или иначе он у них работает (бОльшую часть времени) соосно.

 

но , как и обещал, детали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва, хочу сказать всем спасибо за активное обсуждение и теоретические выкладки. 

Реалии.

Это будет экспедиционник, поэтому задачи преодолевать серьезное бездорожье нет. Есть задача преодолевать расстояния с максимальной(насколько возможно) скоростью по дорогам с плохим покрытием.

Первоначально я планировал установить мосты газ66, но в последствии понял, что под мои требования наиболее подходит независимая подвеска всех 4ех колес.

Схема классическая, два А рычага на шаровых опорах. И дальше пошли тонкости

- где брать мощные шаровые

- где брать сайленблоки

- и как передавать крутящий момент на колеса.

С последним моментов пожалуй наибольшая заморочка.

Нужно простое в изготовлении(читать максимум заводских деталей), надежное решение.

В эти критерии подошла бы карданная передача, но необычная, а на шарнирах Гука. Так как они позволяет "плавно" передать крутящий момент под углами в которых работает подвеска.

И это довольно легко реализовать, взять карданы заводского изготовления, подобрать нужную длину и установить.

 

В случае схемы с бортовыми редукторами, готового(пошел купил поставил) решения нет. Мазовские редуктора требуют значительной переделки, плюс очень тяжелые.

 

Поэтому первая схема на шарнирах Гука мне кажется наиболее привлекательной.

Изменено пользователем ferio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AX55 очень подходящий вариант.

насчет стоимости, думаю меньше , чем в штатах. попробую связаться.

ps. нет подкачки и ПЧ высоковато :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 19.12.2017 в 00:06, ferio сказал:

AX55 очень подходящий вариант.

насчет стоимости, думаю меньше , чем в штатах. попробую связаться.

ps. нет подкачки и ПЧ высоковато :rolleyes:

 

    И чем дело кончилось ? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вышел на шефа чешской компании, сказали имя и телефон. Созваниваться буду.

Изменено пользователем ferio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При грамотной конструкции, и с зависимой подвеской - неподрессоренные массы не мешают :smile:

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 

Вот, еще вариации на тему независимой.... Но все равно это хуже КамАЗа :biggrin:

 

 

 

 

ISS%20Left%20PT44.jpg

 

 

PT44%20Rear%20Axle%20DrivePower.jpg

 

И чем ГАЗ-66 не устраивает ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2018 в 18:40, NoxFelix сказал:

Вот, еще вариации на тему независимой.... Но все равно это хуже КамАЗа

Это Maesa. Вроде как разработка некоего ни то сингапурского, ни то тайваньского госуниверситета(наверное такая же судьба , как у нашего волка Газ-3927). Кроме следов ввиде этих роликов, максимум что удалось найти - запись на американском форуме, посвященному внедорожной технике, владельца данного автомобиля. Но последний с 2014-2015 не появлялся на форуме. Да и экспериментальная подвеска   из-за тридевять земель - не гуд.   

В 31.01.2018 в 18:40, NoxFelix сказал:

И чем ГАЗ-66 не устраивает ? 

Как минимум низкой технологичностью, малым углом поворота колес.

Далее тем, что на мостах (любых) нельзя получить низкий центр тяжести на раме из прямых лонжеронов - этакая избушка на курьих ножках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где была инфа на китайцев? :no: Не вижу сообщения. Удалили?

Надо и с ними попробовать на связь выйти, пока НГ не начался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2018 в 00:52, ferio сказал:

Как минимум низкой технологичностью, малым углом поворота колес.

Далее тем, что на мостах (любых) нельзя получить низкий центр тяжести на раме из прямых лонжеронов - этакая избушка на курьих ножках.

Подкатите КамАЗьи мосты ( облегченные )  в 66 , или поворотные кулаки от них...

Угол поворота будет другим. Это бюджетное...

А лучше Sisu сразу.  Вот и готовые есть.

 

Там углы поворота 37/48 градусов...

 

Про избушку - пропустим это неуместное сравнение -

чтобы перевернуть 66 надо очень постараться..

Двигатель у него в раме , достаточно низко.

 

Про подвески...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NoxFelix , мосты ну совсем не вариант.

Буду продолжать поиск подвески(чехи как то странно себя повели, ни да ни нет). Может еще что то подвернется за это время. Тот же AxleTech. Правда доставка грузов из США - это дорогое удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ferio сказал:

@NoxFelix , мосты ну совсем не вариант.

 

Обоснуйте, пожалуйста, если не трудно.

На примере условий эксплуатации и технических требований к Вашему грузовику.

И почему опыт Дакаровских машин и вездеходных багги - для Вас "не указ" .. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 13.02.2018 в 21:41, NoxFelix сказал:

Обоснуйте, пожалуйста, если не трудно.

На примере условий эксплуатации и технических требований к Вашему грузовику.

1) компоновка(основной). как я и упоминал ранее, рама - на прямых лонжеронах.

благодаря независимой подвеске удастся значительно снизить центр тяжести, и с точки зрения дизайна "вписать" подвеску под проектируемую кабину.

для примера возьмем Газ Тигр, где применена аналогичная по конструкции рама.

мы видим, что редуктора мостов размещены над рамой(тк вдобавок присутствуют колесные редуктора портального типа), сами рычаги закреплены непосредственно на лонжеронах рамы.     

теперь представьте , что взяли тигр и закатили под него неразрезные мосты.

получится визуально негармоничный автомобиль, с высоким центром тяжести.

 

все остальное уже звучало, и вытекает из теории независимой подвески против зависимой:

2) все же считаю, что независимая подвеска может дать более высокую плавность хода на пересеченной местности. больший комфорт пассажирам.

3) к плавности хода добавим лучшие демпферные характеристики для лучшего сцепление с дорогой. (кто ездил на УАЗАХ по щебенке наверняка знает его поведение). отсутствие эффекта Шимми как такового.

5494_900.png.9ba57128030a47884ec593ebacd50343.png5837_900.thumb.png.c8a1accb24dfa57b2575fa345274912e.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • yunoleg
      да вроде на русском. Но думали, что эти станки скоро должны убрать, а оказалось не успели мы с них соскочить. Теперь разбираемся. А как фотки залить? 
    • Killerchik
      Красиво жить не запретишь, однако.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Появилась проблема на чпу "0i Mate - TD". Несколько раз  при включении такая ошибка "SYS_ALM410 CPU LOCAL DRAM ERROR" - потом может включиться ненадолго (минуты 2-3). Даже удается задать перемещения, затем - зависает. Чпу было снято, запитано на столе, где оно, как ни странно, сразу запустилось без ошибки (ошибки памяти). Далее было замечено, что легкие постукивания по микросхеме, обозначенной на рисунке под номером 1 приводят к зависаниям. Было принято решение пропаять микросхему (прогреть с флюсом) при температуре 230 градусов. После этого в лаборатории запустилось и уже не зависало даже при постукивании. После прогона в течении суток на столе решили поставить на станок. Целый день проработало хорошо. А в начале следующего - опять ошибка. После надавливания на микросхему 1 прямо на станке не снимая удалось запустить чпу, которое проработало нормально целый день.   Это я описал проблему. Теперь необходима помощь в виде совета. Руководство готово пойти на приобретение нового чпу (благо оно одно из самых простых). Тип (код) чпу : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Вопрос 1: Что лучше приобрести - чпу в сборе или достаточно только плату. Здесь же - если брать чпу по номеру на задней стенке (A02B-0321-B520), номер платы (A20B-8201-0081/01A) будет такой же как на нашей старой чпу или это не обязательно так. И если номер платы не будет совпадать, стоит ли в таком случае приобретать чпу в сборе. Вопрос 2: Если на приобретенном чпу залить снятый со старого чпу SRAM,  какие нас могут ожидать проблемы? Достаточно ли в этом случае залить только SRAM_BACK. или же требуется еще что-то (OPRM_INF или что-то подобное, чего я не знаю). P.S. : Сами мы склоняемся к приобретению чпу в сборе в надежде, что у нас появится свободное чпу для разного рода экспериментов (если конечно его удастся восстановить), а то пока только на эмуляторах приходится тренироваться. На чпу ходим только для ремонта. ;) Тип ЧПУ и процесс прогрева.
    • gudstartup
    • yunoleg
      есть. Курим ее уже второй день. есть
    • maxx2000
      я так два раза от корпоратива отказался и досвидос, не сработались. А знакомый с женой развёлся, когда она узнала что у них за корпоративные мероприятия, каждый месяц, укрепляющие тесные связи в коллективе, на которые надо презервативы упаковками покупать. И это в казённом учреждении
    • Anat2015
      Да может быть все, что угодно, согласно фантазии изготовителя станка. По схеме надо смотреть все аварийные цепочки.
    • gudstartup
    • Andrey_kzn
      "За наши пятницы, которые так спаивают коллектив!"  
    • yunoleg
      На концевик точно не наехали. Мы проверили, а вот воздух точно не включен. За это спасибо,  проверим. А если вентилятор двигателя шпинделя не работает это может вызывать не готовность к работе?
×
×
  • Создать...