Перейти к публикации

Применение сдвоенных шарниров Гука


Рекомендованные сообщения

Немного о шарнире Тракта :

 

Происхождение  

 

a8de189a1e91c9f38883e38faba3041f.jpg

 

 

ob_50582b_dsc06543.JPG

 

 

1929TractaACV-axle.jpg

 

схема передней подвески :

 

330px-Sliding_pillar_suspension,_schemat

 

 

ob_332c8d_fullcha-idpas-d-isbn-pu2009-01

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Виллис, Лэнд Ровер... :

 

moyeu1.jpg

 

DSC05789_M37_RightTractaJoint.JPG

 

 

DSC05788_M37_RightTractaJoint.JPG

 

IMG_1433_1.jpg

 

ДКВ и «Ауди», а также на джипах «Хорьх»  :

 

Hanns%20Jung%20hinged%20joint%20used%20f

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2017 в 02:39, NoxFelix сказал:

Немного о шарнире Тракта :

так или иначе он у них работает (бОльшую часть времени) соосно.

 

но , как и обещал, детали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва, хочу сказать всем спасибо за активное обсуждение и теоретические выкладки. 

Реалии.

Это будет экспедиционник, поэтому задачи преодолевать серьезное бездорожье нет. Есть задача преодолевать расстояния с максимальной(насколько возможно) скоростью по дорогам с плохим покрытием.

Первоначально я планировал установить мосты газ66, но в последствии понял, что под мои требования наиболее подходит независимая подвеска всех 4ех колес.

Схема классическая, два А рычага на шаровых опорах. И дальше пошли тонкости

- где брать мощные шаровые

- где брать сайленблоки

- и как передавать крутящий момент на колеса.

С последним моментов пожалуй наибольшая заморочка.

Нужно простое в изготовлении(читать максимум заводских деталей), надежное решение.

В эти критерии подошла бы карданная передача, но необычная, а на шарнирах Гука. Так как они позволяет "плавно" передать крутящий момент под углами в которых работает подвеска.

И это довольно легко реализовать, взять карданы заводского изготовления, подобрать нужную длину и установить.

 

В случае схемы с бортовыми редукторами, готового(пошел купил поставил) решения нет. Мазовские редуктора требуют значительной переделки, плюс очень тяжелые.

 

Поэтому первая схема на шарнирах Гука мне кажется наиболее привлекательной.

Изменено пользователем ferio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AX55 очень подходящий вариант.

насчет стоимости, думаю меньше , чем в штатах. попробую связаться.

ps. нет подкачки и ПЧ высоковато :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 19.12.2017 в 00:06, ferio сказал:

AX55 очень подходящий вариант.

насчет стоимости, думаю меньше , чем в штатах. попробую связаться.

ps. нет подкачки и ПЧ высоковато :rolleyes:

 

    И чем дело кончилось ? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вышел на шефа чешской компании, сказали имя и телефон. Созваниваться буду.

Изменено пользователем ferio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При грамотной конструкции, и с зависимой подвеской - неподрессоренные массы не мешают :smile:

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 

Вот, еще вариации на тему независимой.... Но все равно это хуже КамАЗа :biggrin:

 

 

 

 

ISS%20Left%20PT44.jpg

 

 

PT44%20Rear%20Axle%20DrivePower.jpg

 

И чем ГАЗ-66 не устраивает ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2018 в 18:40, NoxFelix сказал:

Вот, еще вариации на тему независимой.... Но все равно это хуже КамАЗа

Это Maesa. Вроде как разработка некоего ни то сингапурского, ни то тайваньского госуниверситета(наверное такая же судьба , как у нашего волка Газ-3927). Кроме следов ввиде этих роликов, максимум что удалось найти - запись на американском форуме, посвященному внедорожной технике, владельца данного автомобиля. Но последний с 2014-2015 не появлялся на форуме. Да и экспериментальная подвеска   из-за тридевять земель - не гуд.   

В 31.01.2018 в 18:40, NoxFelix сказал:

И чем ГАЗ-66 не устраивает ? 

Как минимум низкой технологичностью, малым углом поворота колес.

Далее тем, что на мостах (любых) нельзя получить низкий центр тяжести на раме из прямых лонжеронов - этакая избушка на курьих ножках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где была инфа на китайцев? :no: Не вижу сообщения. Удалили?

Надо и с ними попробовать на связь выйти, пока НГ не начался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2018 в 00:52, ferio сказал:

Как минимум низкой технологичностью, малым углом поворота колес.

Далее тем, что на мостах (любых) нельзя получить низкий центр тяжести на раме из прямых лонжеронов - этакая избушка на курьих ножках.

Подкатите КамАЗьи мосты ( облегченные )  в 66 , или поворотные кулаки от них...

Угол поворота будет другим. Это бюджетное...

А лучше Sisu сразу.  Вот и готовые есть.

 

Там углы поворота 37/48 градусов...

 

Про избушку - пропустим это неуместное сравнение -

чтобы перевернуть 66 надо очень постараться..

Двигатель у него в раме , достаточно низко.

 

Про подвески...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NoxFelix , мосты ну совсем не вариант.

Буду продолжать поиск подвески(чехи как то странно себя повели, ни да ни нет). Может еще что то подвернется за это время. Тот же AxleTech. Правда доставка грузов из США - это дорогое удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ferio сказал:

@NoxFelix , мосты ну совсем не вариант.

 

Обоснуйте, пожалуйста, если не трудно.

На примере условий эксплуатации и технических требований к Вашему грузовику.

И почему опыт Дакаровских машин и вездеходных багги - для Вас "не указ" .. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 13.02.2018 в 21:41, NoxFelix сказал:

Обоснуйте, пожалуйста, если не трудно.

На примере условий эксплуатации и технических требований к Вашему грузовику.

1) компоновка(основной). как я и упоминал ранее, рама - на прямых лонжеронах.

благодаря независимой подвеске удастся значительно снизить центр тяжести, и с точки зрения дизайна "вписать" подвеску под проектируемую кабину.

для примера возьмем Газ Тигр, где применена аналогичная по конструкции рама.

мы видим, что редуктора мостов размещены над рамой(тк вдобавок присутствуют колесные редуктора портального типа), сами рычаги закреплены непосредственно на лонжеронах рамы.     

теперь представьте , что взяли тигр и закатили под него неразрезные мосты.

получится визуально негармоничный автомобиль, с высоким центром тяжести.

 

все остальное уже звучало, и вытекает из теории независимой подвески против зависимой:

2) все же считаю, что независимая подвеска может дать более высокую плавность хода на пересеченной местности. больший комфорт пассажирам.

3) к плавности хода добавим лучшие демпферные характеристики для лучшего сцепление с дорогой. (кто ездил на УАЗАХ по щебенке наверняка знает его поведение). отсутствие эффекта Шимми как такового.

5494_900.png.9ba57128030a47884ec593ebacd50343.png5837_900.thumb.png.c8a1accb24dfa57b2575fa345274912e.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
    • YuriySt54
      В данной конструкции можно сразу одним телом делать и обрезать. Но меня интересовало, можно ли сразу при построении массива ограничить лишнее.
×
×
  • Создать...