Перейти к публикации

Применение сдвоенных шарниров Гука


Рекомендованные сообщения

15 часов назад, NoxFelix сказал:

Вы подробно ознакомились со ссылкой :

  http://engjournal.ru/articles/944/944.pdf      ?

собственно , то о чем я создал тему, авторами описывается страница 8, рисунок 9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 часов назад, ferio сказал:

собственно , то о чем я создал тему, авторами описывается страница 8, рисунок 9.

  В этом варианте  угол поворота больше и корректнее деление угла пополам.

 

 Кулачковый шарнир Урала или Краза чем не устраивает ?

 Он передает "большие килоньютоны" :smile:

   

 

  Есть один момент - в Вашем  Meritor ProTec HMMWV  применяются колесные редукторы - и вся подвеска ( в т.ч. шарниры кардана ) получается в разумных весовых пределах.

 

  Минскую подвеску посмотрите по ценам или брянскую - наверняка там ни о каких "заоблачных ценах" речь не идёт.

 

 На ГАЗ есть готовая подвеска в гражданской серии.

 

P.S. :  В Дакаровском Камазе неразрезные мосты Sisu - и ничего , стабильные призовые места...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, NoxFelix сказал:

 

P.S. :  В Дакаровском Камазе неразрезные мосты Sisu - и ничего , стабильные призовые места...:rolleyes:

Цитата

Маршруты этапов пролегают через пески, барханы, дюны. Покрытие дорог разнообразное и включает в себя песок, камни, солончаки, твердый каменистый грунт и т. п.

Трассы этого Вашего Дакара - автобан по сравнению с нашим бездорожьем , не нужно на него ссылатся...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, NoxFelix сказал:

P.S. :  В Дакаровском Камазе неразрезные мосты Sisu - и ничего , стабильные призовые места...:rolleyes:

 

11 час назад, Pauk сказал:

Трассы этого Вашего Дакара - автобан по сравнению с нашим бездорожьем , не нужно на него ссылатся...

 

 

 Речь в том сообщении  идет о сравнении зависимой и независимой подвески.

 Как выбор между ними отражается на указанном  Вами бездорожье ? 

  

 ТС просил "скорость и малую неподрессоренную массу" ,

  а не движение на тросе лебёдки , в глине по самую раму , со скоростью 0,1 км/ч...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, NoxFelix сказал:

В этом варианте  угол поворота больше и корректнее деление угла пополам.

это довольно диковинная вещь.

плюс не понятно, как относится этот механизм к пыли и грязи, ведь в канавку она будет попадать.

плюс дополнительная пара трения, диск-направляющая.

идея хорошая, не спорю, но практика.... вещь суровая) 

18 часов назад, NoxFelix сказал:

 Кулачковый шарнир Урала или Краза чем не устраивает ?

 Он передает "большие килоньютоны" 

не могу представить, как подобный шарнир использовать в независимой подвеске?

18 часов назад, NoxFelix сказал:

Есть один момент - в Вашем  Meritor ProTec HMMWV  применяются колесные редукторы - и вся подвеска ( в т.ч. шарниры кардана ) получается в разумных весовых пределах.

я об этом писал в первом посте, что есть два пути передачи момента.

что если соорудить колесные редукторы, то можно использовать обычные привода от легковых автомобилей.

 

в первом же посте фото - дакаровского грузовика без редукторов. именно это схема меня сейчас пристально интересует.

18 часов назад, NoxFelix сказал:

 На ГАЗ есть готовая подвеска в гражданской серии.

если речь о тигре, то там подвеска от БТР-80/90

18 часов назад, NoxFelix сказал:

P.S. :  В Дакаровском Камазе неразрезные мосты Sisu - и ничего , стабильные призовые места...

все гоночные автомобили практический полностью собраны из одних компонентов.

мосты sisu - это умолчание)

мосты - это крепко и ремонтнопригодно, думаю только из за этого на них катается весь дакар.

хотя ранее и были исключения, опять же на фото из первого поста, машина из команды дероя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, ferio сказал:

это довольно диковинная вещь.

плюс не понятно, как относится этот механизм к пыли и грязи, ведь в канавку она будет попадать.

плюс дополнительная пара трения, диск-направляющая.

идея хорошая, не спорю, но практика.... вещь суровая) 

 

      Там все защищено гофрами и пыльниками .

   Трение в масле, не больше, чем в подшипниках скольжения крестовин

( Урал и КрАЗ применяют кулачковые шарниры с  трением скольжения - "и ничего" )

   GKN не сомневается, а Вы сомневаетесь.... Похвально :smile:

 Мне кажется, в механике , если "практика" оказывается "правильнее" теории - нужно... подучить теорию:rolleyes:

 

  Проблема видится в другом :

 Сдвоенные шарниры  Кардана , БЕЗ КОЛЕСНОГО РЕДУКТОРА, будут довольно массивными, и вряд ли дадут ощутимый выигрыш в неподрессоренной массе...

 

 Сравните шарнир Урала ( нет колесного редуктора ) и любой шарнир Кардана - толщину вилок , площадь контактной поверхности...  и станет ясно, почему отказались от последних в пользу первых.

 

 Путь с применение колесного редуктора правильный. Без такового - неправильный. 

На колесах  диаметром 1 м , клиренс получится маленький, корпус главной передачи - большой,

на проходимости это скажется не лучшим образом .

 

  

22 минуты назад, ferio сказал:
18 часов назад, NoxFelix сказал:

 Кулачковый шарнир Урала или Краза чем не устраивает ?

 Он передает "большие килоньютоны" 

не могу представить, как подобный шарнир использовать в независимой подвеске?

   

    Например, заключить его внутрь шаровой опоры :

   картинка в сообщении № 7 ,  поз. а)  

 

 Или использовать 3-х шарнирную схему , как у  МАЗ  ( Рис. 4 )

 

 

С уважением .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ferio сказал:
19 часов назад, NoxFelix сказал:

 На ГАЗ есть готовая подвеска в гражданской серии.

если речь о тигре, то там подвеска от БТР-80/90

 

 И что ?

 

 

1 час назад, ferio сказал:

мосты - это крепко и ремонтнопригодно, думаю только из за этого на них катается весь дакар.

хотя ранее и были исключения, опять же на фото из первого поста, машина из команды дероя. 

 

 

  Не из-за этого.  

 

 А из-за того, что ОЩУТИМОГО ВЫИГРЫША в характеристиках машин ( в т.ч. скоростных ) ,

 независимая подвеска в классе грузовиков не даёт.

 Там на кону стоит немало, и если бы оно того стоило - уж расстарались бы на усиленную независимую подвеску и её запчасти....

 Другое дело - ралли легковых машин - они лёгкие сами и масса неподрессоренная тоже должна быть меньше.

 А в грузовике, масса  моста по сравнению с полной массой машины уже укладывается в ~ 15 %

 

 P.S. :   Зачем Вам такой грузовик ( с оригинальной подвеской ) и что мы тут вообще обсуждаем ? :smile:

 

 

С уважением.

 

   

3-х шарнирная схема

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NoxFelix сказал:

  Там все защищено гофрами и пыльниками .

   Трение в масле, не больше, чем в подшипниках скольжения крестовин

( Урал и КрАЗ применяют кулачковые шарниры с  трением скольжения - "и ничего" )

   GKN не сомневается, а Вы сомневаетесь.... Похвально :smile:

 Мне кажется, в механике , если "практика" оказывается "правильнее" теории - нужно... подучить теорию

есть проверенные решения(в том же файле pdf описано почти все на рынке существующие). я не сторонник полагаться на решения, которых не вижу в реальных применениях.

 

3 часа назад, NoxFelix сказал:

Проблема видится в другом :

 Сдвоенные шарниры  Кардана , БЕЗ КОЛЕСНОГО РЕДУКТОРА, будут довольно массивными, и вряд ли дадут ощутимый выигрыш в неподрессоренной массе...

выделил ключевое слово.

нужно считать, но то что создание приводов на сдвоенных крестовинах просто в РАЗЫ технологически проще, это уже огромный плюс.

касательно веса. по вашему мнению сколько должен весить кардан способный переварить 4kN? и не забывайте, что одна сторона кардана закреплена неподвижна, то есть является частью уже подрессоренных масс. 

2 часа назад, NoxFelix сказал:

 И что ?

тяжелая. с бортовыми редукторами портального типа. барабанными тормозами. торсионами. малыми ходами. вместо сайлентблоков - втулки(подвеска не отрабатывает мелкие хода). всё то, от чего убежать нужно, и подальше.  да вообщем , что рассказывать. прокатитесь или почитайте , какие на тигре ездовые кач-ва. 

 

 

2 часа назад, NoxFelix сказал:

Не из-за этого.  

видимо не дает, и имеет вышеназванные кач-ва. одно другого не исключает.

 

2 часа назад, NoxFelix сказал:

что мы тут вообще обсуждаем ?

обсуждаем работу сдвоенных шарниров Гука на практике.

и не более того.

Изменено пользователем ferio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ferio сказал:

нужно считать, но то что создание приводов на сдвоенных крестовинах просто в РАЗЫ технологически проще, это уже огромный плюс.

касательно веса. по вашему мнению сколько должен весить кардан способный переварить 4kN? и не забывайте, что одна сторона кардана закреплена неподвижна, то есть является частью уже подрессоренных масс. 

  Все давно подсчитано, производится и применяется.

В МИРОВОЙ практике, а не в какой-то особенной... 

 

 "Технологически ЕЩЕ проще" и по весу легче вот это  :biggrin: :

 

 

 

 

1 час назад, ferio сказал:
3 часа назад, NoxFelix сказал:

Не из-за этого.  

видимо не дает, и имеет вышеназванные кач-ва. одно другого не исключает.

 

 

  Независимая подвеска меняет клиренс в процессе работы ,  зависимая - нет.

 Чем это чревато при "приземлении с бархана" 

 или фронтальном наезде на лежащее на пути бревно,

 на высокой скорости и при метровом колесе ( а без колесной редукции клиренс итак будет невелик ) ?

 

 Полагаю , лучше не "изобретать велосипед" :smile:

   Но, впрочем, Вам решать, что лучше.

 

1 час назад, ferio сказал:

обсуждаем работу сдвоенных шарниров Гука на практике.

и не более того.

 

  Сдвоенные шарниры Кардана известны более 500 лет  

 "На практике" - куда только не устанавливались...

 Что именно предлагаете тут обсуждать  про них ? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, NoxFelix сказал:
5 часов назад, ferio сказал:
В 10.12.2017 в 01:46, NoxFelix сказал:

 Кулачковый шарнир Урала или Краза чем не устраивает ?

 Он передает "большие килоньютоны" 

не могу представить, как подобный шарнир использовать в независимой подвеске?

 Как-то так :

 

 image040.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, NoxFelix сказал:

Речь в том сообщении  идет о сравнении зависимой и независимой подвески.

 Как выбор между ними отражается на указанном  Вами бездорожье ? 

Напрямую. Когда грузовик с независимой подвеской, колёсными редукторами,  трубообразной хребтовой рамой и максимальным дорожным просветом ещё будет ехать сам, грузовик с мостами будет ими глину месить усилием лебёдки. Топикстартеру была нужна скорость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, NoxFelix сказал:

Сдвоенные шарниры Кардана известны более 500 лет  

 "На практике" - куда только не устанавливались...

 Что именно предлагаете тут обсуждать  про них ? 

если использовать сдвоенные шарниры под углом между осями вращения 35 градусов(таков угол поворота передних колес), возможны ли вибрации? теория нам говорит, что проблем быть не должно, но какова практика.

AA2S-F1-F1_700x120.jpg

 

 

 

 

 

 

если использовать обычные карданы на одинарных крестовинах, то вибрации(неравность уг. скоростей) однозначно будут, что подтверждает и теория  и отзывы людей о технике, где используется подобная схема.

 

8 часов назад, NoxFelix сказал:

Как-то так :

да, но посмотрите насколько перетяжелена схема. по весу полагаю выигрыш нулевой м/у неразрезным мостом. другое дело, что там за это и не боролись

 

кстати, газ 66 где шрус на шариках - как раз из за этого имеет малый угол поворота. на камазе применена схема "на пластинах" - угол ощутимо больше. 

Изменено пользователем ferio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ferio сказал:

да, но посмотрите насколько перетяжелена схема. по весу полагаю выигрыш нулевой м/у неразрезным мостом. другое дело, что там за это и не боролись

 

   Не так уж и перетяжелена - там вес тоже экономили - полезная нагрузка была важна.

Если "доработать", то можно и так :

   

    31-22.jpg

 

 

 Или  как на Татре   ( поз. в ) :

  

 31-21.jpg

 

подробнее тут :

 

 

 

2 часа назад, ferio сказал:

кстати, газ 66 где шрус на шариках - как раз из за этого имеет малый угол поворота. на камазе применена схема "на пластинах" - угол ощутимо больше.

 

 

Они называются  кулачковый шарнир Тракта  ( Tracta Constant Velocity Joint ) :

Цитата

Шарнир «Тракта» состоял из простых по механической обработке деталей — кулачков, которые соприкасались по довольно большим поверхностям. Следовательно, удельное давление на эти детали было невелико, а износ — мал. Кроме того, ШРУС «Тракта» хорошо работал при больших углах (до 50 градусов).

 

"Оригинальный" :

 

 

 

Тот, что на КамАЗе :

 

 

 

 

 

 

   

 


 

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем хорош ШРУС Тракта, сила трения скольжения, конечно в нём "размазана" по плоскостям, но меньше, чем трение качения не стала. Отсюда - КПД :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pauk сказал:

Всем хорош ШРУС Тракта, сила трения скольжения, конечно в нём "размазана" по плоскостям, но меньше, чем трение качения не стала. Отсюда - КПД :(

     Основное  время  работы грузовик  движется по прямой ( кольцевые гонки не в счет :biggrin: ) ,

 когда шарнир "не работает" как шарнир, а работает как обычный вал, и на общий КПД  авто  КПД шарнира не влияет или влияет мало.

     Нужно подобрать соответствующие маслА и правильно организовать смазывание.

     Почему-то  никого  не смущает наличие подшипников скольжения

коленчатого вала ДВС - хотя он и работает постоянно и на высоких оборотах и нагрузках...:smile:

 И его КПД пока всех устраивает...:rolleyes:

 

 А в карданных шарнирах другая проблема случается ... "Ничто не идеально" (с)

    

Небольшой обзор разных видов ШРУС  :

https://wiki.zr.ru/Шарниры_равных_угловых_скоростей

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, NoxFelix сказал:

     Основное  время  работы грузовик  движется по прямой ( кольцевые гонки не в счет :biggrin: ) ,

 когда шарнир "не работает" как шарнир, а работает как обычный вал, и на общий КПД  авто  КПД шарнира не влияет или влияет мало.

     Нужно подобрать соответствующие маслА и правильно организовать смазывание.

     Почему-то  никого  не смущает наличие подшипников скольжения

коленчатого вала ДВС - хотя он и работает постоянно и на высоких оборотах и нагрузках...:smile:

 И его КПД пока всех устраивает...:rolleyes:

 

 А в карданных шарнирах другая проблема случается ... "Ничто не идеально" (с)

    

Небольшой обзор разных видов ШРУС  :

https://wiki.zr.ru/Шарниры_равных_угловых_скоростей

В двух- и многорычажной подвеске ступичный шарнир всегда работает как шарнир (угол непрерывно меняется), хоть на прямой, хоть в повороте.

Если ссылаетесь на подшипники коленвала, то зло их применения возможно только из-за смазки под давлением. Как масло под давлением подвести к средним элементам "Тракты"? В ДВС КПД подшипников коленвала, как и потери от бокового скольжения поршня о цилиндр никому не нравятся. А что толку? Никто пока не смог сделать лучше в проммасштабе - приходится мириться.

Бринеллирование карданов - это не проблема, а особенность, просто нужно конструировать, чтобы шарнир никогда полностью не выпрямлялся.

 

ЗЫ Тракта - шарнир тихоходный, топикстартеру не подойдёт, скорее всего.

Изменено пользователем Pauk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2017 в 06:16, Pauk сказал:

Никто пока не смог сделать лучше в проммасштабе - приходится мириться.

 Почему же  не смогли ?

Бывают коленвалы и на подшипниках качения.  На некоторых серийных дизелях и в некоторых мотоциклах.

   Просто не сводится всё к трению качения ,  как к идеалу.

Конструирование - всегда компромисс, и в процессе его достижения , оптимальными оказываются вовсе не идеальные  решения по каждому элементу узла - важен лишь итоговый результат всей конструкции в целом...

  Впрочем, эта дискуссия тут неуместна и ТС она вряд ли заинтересует.

 До сих пор неизвестно , зачем и в каком количестве его проектируемый грузовик нужен - 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень крутая анимация!

Гипнотизирует)

 

Зы. В ближайшее время время вернусь к обсуждению. Все моменты приходится тщательно обдумавать перед тем как озвучить. Тк для меня этот проект не просто теоретические изложения, а последующие деньго- и время-затраты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • TVM
      Для общего развития интересовался. И на предложение, спроектировать крышечку - там все просто, не ведусь. 
    • Gorich
    • Нанософт разработка
      Одним из эффективных способов осуществления строительного надзора является использование результатов лазерного сканирования с построением 3D-моделей, что дает наиболее полную информацию о строительных объектах с привязкой к пространственным, инфраструктурным и центральным инженерным коммуникациям. Институт «Сибгипробум», активно работающий над совершенствованием мониторинга и созданием цифровых двойников, использует комбинацию технологий «Платформа nanoCAD + ReClouds» как бесшовную инженерную среду для проектирования и для работы с облаками точек. Комплексную поддержку при внедрении программных решений предоставила компания «Бюро САПР» – премьер- и фокус-партнер компании «Нанософт» по направлениям «Конструкции», «Инженерия» и «Землеустройство».   О компании АО «Сибгипробум» – институт, на протяжении 65 лет специализирующийся в области проектирования предприятий лесной и целлюлозно-бумажной промышленности, объектов глубокой химико-механической переработки древесины, а также разрабатывающий проекты экологических и энергетических объектов. В проектной деятельности институт активно использует технологии лазерного сканирования и информационного моделирования. Исходная ситуация ·        Отсутствие возможности оперативного повсеместного контроля строительства на промплощадке. ·        Отсутствие актуальной трехмерной модели объекта, которую в дальнейшем можно было бы сопоставить с облаком точек. ·        Сжатые сроки, которые не позволяли создать трехмерную модель. Задачи цифрового мониторинга ·        Поиск изменений между отчетными периодами. ·        Подсчет объемов монтажа. ·        Поиск пространственно-временных коллизий. Сравнение облака точек в двух отчетных периодах на графике строительства – S-кривой. Красным подсвечено то, что изменено (это было сделано на другой платформе)   Оптимальное технологическое решение можно выбрать в зависимости от степени сложности точечной задачи в рамках цифрового мониторинга. Продемонстрируем это на конкретных примерах. Прикладная задача 1: проверка проектного положения монтируемого оборудования и конструкций. Выбранная технология: Платформа nanoCAD для совмещения 2D-чертежей с облаком точек. Алгоритм работы технологии: загрузка исходного облака точек формата LAS в nanoCAD импортом NPC → создание удобной ПСК для сравнения облака точек в нужном ракурсе → копирование чертежа и совмещение по «точкам доверия» (например, по колоннам здания) → создание сечения → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: разрез на определенной отметке показал отклонение по колоннам здания, из-за чего стена построена «криво». Благодаря этим данным авторский надзор перепроверил расчетные значения и скорректировал решения. В результате эту стену пришлось укреплять дополнительными металлоконструкциями. Плюсы и минусы технологии Плюсы: Минусы: ·        не требуется трехмерная модель; ·        простая технология, которую может освоить каждый; ·        низкие требования к аппаратному обеспечению; ·        низкая стоимость контроля проектных решений без выезда на площадку. ·        трудозатратно, если требуется проверить несколько разных разделов в одной точке; ·        проверка происходит в рамках одного сечения; ·        каждый раз в новом месте проверки требуется совмещение чертежа и облака точек.     Поиск отклонений в конструкциях путем совмещения 2D-чертежей с облаком точек в Платформе nanoCAD   Прикладная задача 2: анализ деформации оборудования – цилиндрической печи. Выбранная технология: ReClouds для сравнения облака точек печи с ее 3D-моделью. Алгоритм: загрузка исходного облака точек (в формате LAS) и цилиндра, выполненного в виде 3D-солида, равного диаметру печи → совмещение 3D-моделей → использование команды ReClouds Сравнение → побор опытным путем радиуса отклонения (вылет точки от нормативного положения) → создание градиентного графика отклонений → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: выявлены отклонения трубы от нормативного положения: вмятина и провисание. Наглядный способ проинформировать проектировщиков и строителей, на какие участки следует обратить внимание, чтобы принять решения о ремонте, частичной или полной замене. Эффективность использования ReClouds ·        Автоматизация обработки данных 3D-сканирования. ·        Работа в знакомой инженерной среде с интуитивно понятным интерфейсом. ·        Высокая скорость работы. ·        Минимум финансовых и аппаратных ресурсов. ·        Интеграция со специализированными решениями. ·        Гибридность используемых технологий: Платформа nanoCAD и ReClouds позволяют одновременно работать с 3D-моделью, 2D-чертежом и облаком.                                         Анализ деформации цилиндрической печи с помощью ReClouds. Справа красным и зеленым цветом подсвечена сама труба   Отклонения трубы от эталонного 3D-солида: слева видна вмятина, справа – провисание трубы Мнение пользователя Павел Владимирович Коротких, главный специалист – руководитель группы отдела по цифровизации инженерных процессов и данных, АО «Сибгипробум»   «Когда геополитическая ситуация обострилась и были введены санкции, перед нашим институтом, как и перед предприятиями многих других отраслей, встала задача импортозамещения.   Много где возникали сложности, но было очень отрадно знать, что базовое инженерное ПО нам есть чем заменить. Этим ПО стала Платформа nanoCAD, которая оказалась намного большим, чем просто скопированный зарубежный продукт.   Из стандартного функционала хотелось бы отметить, во-первых, Диспетчер чертежа, который позволяет удобно осуществлять менеджмент чертежей; а, во-вторых, базовые операции при работе с облаками точек: импорт/экспорт, настройки визуализации, подрезку, сечения и т.д.   Использование ReClouds – вертикального приложения к Платформе nanoCAD – дало нам расширенные возможности взаимодействовать с облаками точек, при этом оставаясь в единой инженерной среде.   Обнадеживает активное развитие продуктов со стороны разработчика и неуклонно растущее комьюнити пользователей».   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО и нацелена на развитие собственных технологий в фокусе реальных потребностей. Это позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру, что особенно актуально сейчас, когда западные вендоры уходят с рынка, замораживают поставки ПО и техническую поддержку. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: nanocad.ru.  
    • Raven
      Спасибо всем кто, ответил Проблема была в том что в БД свойство было строковое не массив, хотя в бизнес-моделере свойство с таким же именем было массивом типизированых ссылок.
    • Raven
      Привет. Подскажите почему может не отображаться пункт меню Вид - Применяемость
    • Gorich
      Я вот не совсем понял где и что смотреть...а руководство по эксплуатации от станка ну так сказать такое себе...там какие то совсем основы... нашел там типо какой то общий сброс...это не сможет помочь?)
    • Viktor2004
      а как проверить шпиндель, хорошо ли он держит инструмент? Не снимая шпиндель и не разбирая его
    • gudstartup
    • gudstartup
      почитайте руководство по эксплуатации я думаю или в сервисе или в пусконаладке нажмите кнопку plc  вы сигнал определили?
    • Gorich
×
×
  • Создать...