Перейти к публикации

как заставить переменные UDE работать в ProgramStartSequence?


ArtGeras

Рекомендованные сообщения

Не судите строго только начал осваивать tcl и postbuilder. А проблема заключается в следующем- создаю некое UDE с несколькими переменными (это не суть). Их я буду использовать опционально для задачи некоторых констант в шапке программы (ну например как для HH530 для задания координат по осям для графической отрисовки обработки). Начинаю проверять- задаю в корневой папке "Событие в начале", настраиваю переменные, отправляю на пост-ошибка. Попробовал ради интереса перенести процедуру в OperationStartSequence- все заработало!!! Естественно постоянный вывод меня не устраивает. А как это сделать через ProgramStartSequence и чтобы выводило наверху 1 раз я прошу вашей помощи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, ArtGeras сказал:

Естественно постоянный вывод меня не устраивает.

Флаг воткните с проверкой. Если флаг "0", то вывести вашу последовательность и присвоить флагу "1", если флаг "1", то ничего не выводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ashmonin сказал:

попробуй задавать событие не в операции а в папке программ.

Как раз-таки к папке я это и делаю- и поэтому если процедура лежит в событии как ProgramStartSequence (где она только и работает) я получаю ненужный лишний вывод "шапки" равный числу операций каждый раз когда пост это событие прорабатывает

 

Изменено пользователем ArtGeras
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из документации:

"Важно заметить, что событие начало программы происходит прежде, чем с любое событие управления. Любое UDE (Событие задаваемое пользователем) доступно только после события начало программы."

Так что советую прислушаться про флаг и перенести шапку в Начало операции, если речь о той же бланк-форме из хайденхайна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2017 в 23:09, vicebear сказал:

Флаг воткните с проверкой. Если флаг "0", то вывести вашу последовательность и присвоить флагу "1", если флаг "1", то ничего не выводить.

Я разобрался. Да как написали выше UDE не работает в эвенте "Начало программы". В итоге чтобы обойти многочисленный вывод вставил процедуру в FirstTool. Пожалуйста если не затруднит объясните с "флагом". И где лежит эта документация стандартная на PostBuilder которую каждому следовало бы прочесть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ArtGeras сказал:

Пожалуйста если не затруднит объясните с "флагом"

Простое присвоение 1 любой нужной переменной (например) и простая проверка на ==1. Должно помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ArtGeras сказал:

Пожалуйста если не затруднит объясните с "флагом".

global moy_ofigenniy_flag

if {![info exists moy_ofigenniy_flag] || $moy_ofigenniy_flag==1} {

return

} {

set moy_ofigenniy_flag 1

***********************

делаем всё что нужно

***********************

}

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В документации (хэлп) для самого NX -> CAM -> Генератор постпроцессоров -> ...

 

Если шапку решил в событие первого инструмента, то программы выводи лишь с одним инструментом и для страховки типа того:

    global first_tool_flag

    if { ![info exists first_tool_flag] } {
        set first_tool_flag 1
    } else {
        MOM_abort "First tool event: second time!"
    }

Изменено пользователем KrivoShip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...