Ольга Комиссарова

Вебинары по обратному инжинирингу, генеративному дизайну, объединенному моделированию

Вебинар для проектировщиков. Обратный инжиниринг нового поколения

 

Приглашаем на вебинар по обратному инжинирингу нового поколения в Solid Edge ST10, который пройдет 28 ноября с 14:00 до 14:30.

 

Обратный или реверс-инжиниринг существует давно. Классическим его примером служит создание самолета Ту-4 с американского бомбардировщика В-29 в 40-е годы прошлого столетия. В наши дни обратный инжиниринг применяется в машиностроении для замены изношенных деталей, при невозможности закупки запчастей, а также для воссоздания изделия, снятого с производства и не имеющего документации. Обратный инжиниринг обеспечивает существенное сокращение времени и средств на разработку продукции.

 

Технологии реверс-инжиниринга дважды претерпевали скачок: первый – с распространением 3D-сканеров, и сейчас – с появлением САПР общего назначения, работающих непосредственно с сетками или фасетными данными, получаемыми как результат сканирования.

 

Технология обратного инжиниринга нового поколения реализована в последней версии системы проектирования Solid Edge® от Siemens PLM Software. Она предоставляет инженеру интуитивно понятные инструменты очистки сеток для устранения любых ошибок, которые могли произойти в процессе импорта. Это позволяет проектировщикам получить набор треугольных граней для успешной работы.

После получения сетки ее отдельные области можно извлечь как поверхности, пригодные для редактирования привычными инструментами поверхностного моделирования.

 

Демонстрацию данного инструмента можно увидеть на получасовом вебинаре, посвященном обратному инжинирингу в Solid Edge ST10, 28 ноября, начало в 14:00. Организатор: ЗАО «Нанософт». Участие бесплатное, регистрация обязательна.

 

http://cad-expert.ru/biblioteka/vebinary/obratnyy-inzhiniring-v-solid-edge-st10/?utm_source=cccp3d&utm_medium=forum&utm_campaign=new_tech_web

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Серег
      У меня сроки были два дня. В том то и дело что в голове каша была и на мелочах запариваешся. (((
    • Клиент
      На другом компе не пробовал. Ошибка бывает с любым адресом, может иксы дублировать. С точкой- да- как то связано
    • xedex
      Для начала было бы неплохо инструкцию почитать!
    • nein
      Не волнуйтесь, не купите.   У нас вон ракеты, разработанные профессионалами-конструкторами через одну падают и газотурбинные установки разлетаются на куски, а вы о зубчатой передаче переживаете...   А если серьёзно, то лучше помогите разобраться. У меня есть чертежи на аналогичный редуктор, разработанный конструктором на оборонном заводе. Так вот на тех чертежах указан контролируемый размер с допуском - средняя длина общей нормали. Мы с таким допуском сделали редуктор - отлично работает. Но я хочу понять, как это считается. В книге и ГОСТе описаны много параметров.   Заранее спасибо. 
    • piden
    • eksodus
      Выкладываю простой макрос по переименованию траекторий по их порядковому номеру и инструменту. Он скорее идёт как дополнение к основному макросу сверления, чуть выше в сообщениях. Но можно использовать и сам по себе.   Сам макрос:  RenameTP.zip   Что нужно сделать перед запуском - расположить в дереве милла траектории в нужном порядке и запустить макрос. После запуска будет запрос -     Запрос сделан для того - чтобы при случайном нажатии, не пошло автоматическое переименование всех траекторий. Это позволяет избежать ошибочных нажатий на кнопки макросов на панельке.  
    • urlerbro
      Совершенно согласен. Я машиностроительные детали в NX обрабатываю и стратегия streamline (то же самое что и по потоку в миле) очень ходовая при чистовой обработке всевозможных поверхностей. Применяю ее повсеместно. Часто, быстро и очень удобно. Даже приводил уже сравнение этих стратегий здесь на форуме. В миле же ее очень редко применяю. В видео машиниста еще хорошо показано, относительно быстрый способ. В официальной версии (с разрезанием сегментов и т.д.) вообще можно повеситься, особенно если много разных сложных поверхностей нужно обработать.   https://www.youtube.com/watch?v=QHn-G0a8n1A&feature=youtu.be&t=133  
    • eksodus
      ага, значит задать ещё границу обработки для 3D Смещением хороший вариант я "объединить поверхности" делал и раньше, как @Machinist и @urlerbro советуют, а этот способ ещё не пробовал   а стратегию По Потоку - не люблю смотрел оф видео, что выложено выше, ещё когда работал в милле 2012 - там пока шаблон сделаешь - времени столько уйдёт - что проще другой стратегией обработать если бы милл сам создавал правильный шаблон при простом выборе поверхностей - то По Потоку была бы лучше стратегией в милле а так - это стратегия на крайний случай  
    • kol
      Ели сделал модель в 3D и есть желание по ней начертить чертеж например используя команда из панли "Лист" - виды: "базовый" , "сечение" ... каким образом настроить можно толщину линий, шаг штриховки и прочие характеристики отображения вида с модели? 
    • kol
      про ЕСКД то хотелось конкретно что... кто ставил пробную версию... что для этого сделал