Sign in to follow this  
Followers 0
Ольга Комиссарова

Вебинары по обратному инжинирингу, генеративному дизайну, объединенному моделированию

Вебинар для проектировщиков. Обратный инжиниринг нового поколения

 

Приглашаем на вебинар по обратному инжинирингу нового поколения в Solid Edge ST10, который пройдет 28 ноября с 14:00 до 14:30.

 

Обратный или реверс-инжиниринг существует давно. Классическим его примером служит создание самолета Ту-4 с американского бомбардировщика В-29 в 40-е годы прошлого столетия. В наши дни обратный инжиниринг применяется в машиностроении для замены изношенных деталей, при невозможности закупки запчастей, а также для воссоздания изделия, снятого с производства и не имеющего документации. Обратный инжиниринг обеспечивает существенное сокращение времени и средств на разработку продукции.

 

Технологии реверс-инжиниринга дважды претерпевали скачок: первый – с распространением 3D-сканеров, и сейчас – с появлением САПР общего назначения, работающих непосредственно с сетками или фасетными данными, получаемыми как результат сканирования.

 

Технология обратного инжиниринга нового поколения реализована в последней версии системы проектирования Solid Edge® от Siemens PLM Software. Она предоставляет инженеру интуитивно понятные инструменты очистки сеток для устранения любых ошибок, которые могли произойти в процессе импорта. Это позволяет проектировщикам получить набор треугольных граней для успешной работы.

После получения сетки ее отдельные области можно извлечь как поверхности, пригодные для редактирования привычными инструментами поверхностного моделирования.

 

Демонстрацию данного инструмента можно увидеть на получасовом вебинаре, посвященном обратному инжинирингу в Solid Edge ST10, 28 ноября, начало в 14:00. Организатор: ЗАО «Нанософт». Участие бесплатное, регистрация обязательна.

 

http://cad-expert.ru/biblioteka/vebinary/obratnyy-inzhiniring-v-solid-edge-st10/?utm_source=cccp3d&utm_medium=forum&utm_campaign=new_tech_web

 

Share this post


Link to post
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Борман
      Piden не знает, soklakov - не знает (вы это тоже писали где то). Я так вообще ни в зуб ногой в механике. А кто знает то ?
    • Олимпиада80
      Купили токарный станок с ЧПУ Fanuc 0i-tf, хотели проверить его при помощи Renishaw BallBar, а для этого шпиндель должен быть заблокирован. Запустили программу замера, при попытке отработать перемещение по G1 станок просто стоит никаких ошибок не выдает, если при этом включить вращение шпинделя, то все работает. Подача минутная, причем на других станках с фануком все работает нормально, но они все с осью C. Пускачи говорят, что это якобы защита от "дурака". Возможно ли разблокировать перемещения по осям с минутной подачей при выключенном шпинделе ?
    • piden
    • ДОБРЯК
      Ну какая может быть для обезьянки Абсолютная и Непогрешимая Истина?  Аа-а видимо Ансис и Абакус. )) Нааааажал на кнопочкууууу и получил АААААбсолютную и НеЕЕЕЕпогрешимую Истину.....   Я даже с тобой спорить не буду. Ты же у нас знайкин. )   Механику ты не знаешь. Начинку Ансиса тоже не знаешь. Что пытаешься доказать, госполин Знайкин. )) Ааааа ты пытаешься доказать, что я чего-то не знаю. Нууу успехов тебе товарищ в этом нелегком деле. )  
    • 4t6ryggvb
      Добрый день.   Подскажите, пожалуйста, где может быть "собака зарыта".        Проблема в такая же как и Roha77 . на основе его двигателя пытался решить ту же проблему , что и у него только разгон будет от 5 до 3000 об/мин. И вот что получается , что при разгоне от 5 до 3000 вал изменяет направление 2 раза ( в середине и в конце движения).Сделал просто 3000  постоянную скорость, но тут получается еще интересней ,он крутится куда медленнее, чем при разгоне.А также сделал 2000 оборотов (постоянная скорость) и тут оказывается , что вращение гораздо быстрее наблюдается , чем при 3000.Можно ли решить эту проблему?   https://cloud.mail.ru/public/3cDE/399MpravN     Заранее премного благодарен. Корпус мотора.SLDPRT Мотор.SLDASM Ротор.SLDPRT
    • 4t6ryggvb
      Добрый день.   Подскажите, пожалуйста, где может быть "собака зарыта".        Проблема в такая же как и Roha77 . на основе его двигателя пытался решить ту же проблему , что и у него только разгон будет от 5 до 3000 об/мин. И вот что получается , что при разгоне от 5 до 3000 вал изменяет направление 2 раза ( в середине и в конце движения).Сделал просто 3000  постоянную скорость, но тут получается еще интересней ,он крутится куда медленнее, чем при разгоне.А также сделал 2000 оборотов (постоянная скорость) и тут оказывается , что вращение гораздо быстрее наблюдается , чем при 3000.Можно ли решить эту проблему?   https://cloud.mail.ru/public/3cDE/399MpravN     Заранее премного благодарен. Корпус мотора.SLDPRT Мотор.SLDASM Ротор.SLDPRT Мотор.SLDASM Корпус мотора.SLDPRT Ротор.SLDPRT
    • SHARit
      Турция есть разная, очень разная, поверьте.
    • Борман
      И правда клеем. По большой площади прочнее любого винтика М3.  Но есть проблема с тепловым расширением.
    • SHARit
      О, поздравляю - установили CIMCO! Ну, теперь дело пойдет....
    • Ветерок
      Задать для всех линий одинаковую толщину в файле настроек печати. Обычно он называется pen.ptn (но может называться иначе). Подробнее - в хелпе или поиском по форуму. Обсуждалось.