Перейти к публикации

Ошибка 25040 или 21612 .Что можно сделать ?


lankina-julia@mail.ru

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста произвести реферирование на DMG СТХ310 по координате Х. В ручном режиме перемещается,в автомате показывает ошибку ,наезд на программный ограничитель +Х.  Упал несколько раз( возможно из-за сбоя привода) и потерял привязку.Конечные программные ограничители выставили,но в автомате ошибка.Какова процедура реферирования? Нужен вход в параметры,пароль?Если можно подскажите. Написано ,что значения этих точкек известны на станок.Но какое их численное значение и куда их прописывать?По моим соображениям они должны быть чуть меньше значения программных конечных выключателей.Программа для изготовления деталей шоптурн. Диагностика ISO.Как понимаю ушел нуль станка,который определяется из референтных точек.Процедуры реферирования, как на фануке нет.Она закрыта.Все прописано и после включения реферирование не делается.Заранее спасибо всем ,кто хоть чем нибудь поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если у вас 840Dsl/Operate, то при потере состояния реферирования проще сделать следующим образом: подтвердить данную позицию, как искомую

(сейчас я не рядом со станком, завтра точно посмотрю как), естественно, все делается через пароль Sunrise (могут быть варианты регистра).

Перезапустить станок, затем параметром (не помню какой, все - завтра) сместить нулевую точку оси в положение оси шпинделя.

Перед изменением параметров необходимо установить программные конечники оси в 999999, чтоб ЧПУ не ругалось, затем, после установки

референтной точки, снова их настроить (возможно подойдут старые значения - запишите их перед сбросом).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОСЬБА ДОЧИТАТЬ .Спасибо Коллеги за помощь! Дело сдвинулось с мертвой точки.Но чем дальше мы продвигаемся ,тем сложнее путь... Опишу наши действия.Пароль SUNRISE открыл нам доступ до 7 уровня. Прописали референтную точку ,появился ее знак по Х. Прописывали ее в разных местах оси Х ,поняли ,что все равно где ее прописывать. Т.к. датчик абсолютный(это точно).  И нуль станка смещается параметром 34090.Точную обкатку не сделали (нет оправки и магнитной стойки для микрометра),вот так мы работаем!!!Выставили пока на глаз.Ограничения выставили так, 36100 (-Х=-20мм) ,  36110 (+Х=145мм). Станок ожил ,даже наладчик сделал маленькую деталь. Но на следующей детали, опять ругается ,10720 (ось Х11 программный ограничитель +). Наши действия теперь: (1).будем обкатывать заново,(2).обнуляем ,(3).ставим 999999. (4.)Потом возвращаем конечники на родные значения.Правильно? --------------    Теперь я с ВАШЕГО позволения перейду к следующей проблеме. Изначально все началось с того ,что суппорт начал падать по Х.  Датчик падение отслеживал.Отсюда сделали вывод. Датчик закреплен на валу хорошо ,да и сам вал двигателя со шпонкой, сидит в винтовой прочно.( Теоретически,практически не проверяли).Падение и ,как результат ошибка 25040 или 21612 . А это ,как я понимаю связано с приводом...Пробовал менять коэфф усиления с 2 до 8. Ходит жестко со стуком,убрал до 4. Все-равно падает.Если открыта дверь станка,то при перемещении надо пользоваться кнопочкой (деблокировкой).Вот если ее часто нажимать,то суппорт  падает.И не всегда срабатывает муфта электромагнитного тормоза .Может быть это из за муфты ? Притормаживает.Или 24 в. на муфту не всегда приходят.Реле контактов. Или это все-таки сигнал разрешения на приводе пропадает...Если это привод ,то какие параметры изменить и их пределы регулировки. ВСЕМ спасибо!!! ЖДУ ВАШИХ сообщений!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую баловаться с параметрами приводов, они, как правило, настроены нормально и не требуют, как советские приводы, постоянного накручивания, оптимизация иногда нужна чтобы убрать резонанс, а в остальное лазить - подумать 1000 раз.

Касательно тормоза - при выключенном станке тормоз удерживает ось, если бы у вас пропадал сигнал управления муфтой, то наоборот, ось останавливалась бы. И что значит "ось упала"? Если отключить питание двигателя и оставить расторможенной ось, то при наклонной оси "Х" она медленно (за счет трения в ШВП) будет сползать вниз, но никак не падать. 

У Синумериков, особено если установлена система "safety integrated", надо точно определять, какая ошибка первична, а какие - вторичны, а то выскакивает список из 8-10 ошибок, и ломай голову, что - главное.

25040 - это вроде бы вторичное, но и другая ошибка на роль первичной не тянет - снято разрешение с регулятора, а по какой причине?

Может быть есть еще ошибки, если открыть экран ALARM?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий, спасибо за предупреждение.Понимаю какие могут быть последствия.В описании ошибки 25040 есть параметры 36040 и 36030 которые советуют изменить. Они связаны со временными характеристиками покоя оси,ее выдавливания из состояния покоя...Но это связано с нагрузкой на ось при точении ,или другими воздействиями на ось. Может это помочь? Хочу уточнить ,я писал падает суппорт по оси Х.,а не ось. Падение (образно говоря ) происходит со слышимым стуком ,и суппорт смещается на 2-5 мм в -Х. Датчик это перемещение отслеживает.Если падение происходит без движения то ошибка 25040 ,а если в движении то 21612. Может быть 25201 (Ось Х11 неисправность привода).А может выдать ошибку и по Z поскольку движение было по Z.,хотя падение было по Х. Поэтому какая ошибка первична ,определить не получается,это все одного поля ягоды.Мы в тупике!!! И  все же ,падает суппорт стабильнее ,если провоцировать привод деблокировкой двери и тормозной муфтой.Падает после не срабатывания муфты (не слышно щелчков) без движения. Или наоборот ,во время движение ,а кнопкой блокируешь разрешение. Режим наладки ,ключ на втором уровне. Спасибо Всем. Почему-то не грузятся фото...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо трогать параметры36040 и 36030, у вас ось выходит за пределы этих параметров вследствие падения суппорта (она же ось, она же координата, и много еще каких синонимов существует, а суть в данном случае - одна), раз датчик отслеживает это - значит и ошибка 25040 появляется.

В 28.11.2017 в 23:38, lankina-julia@mail.ru сказал:

И не всегда срабатывает муфта электромагнитного тормоза .

Вот с этим в первую очередь разбирайтесь. Если разрешение на привод еще не пришло, а тормоз отпустил, то может быть рывок.

В общем, вам надо наблюдать, как по времени переключаются две вещи: деблокировка привода и напряжение на тормозной муфте.

Может в движке по Х что-то неладно? Если есть подобный станок, поменяйте с него двигатель, проверьте все разъемы цепи запитки двигателя и тормоза, элементы коммутации тормозной муфты.

Судя по моей схеме (польский вариант, а какой у вас: Шанхай, Польша, Ульяновск?) тормоз коммутируется двумя сигналами последовательно (соответственно, реле): общая деблокировка всех приводов и конкретно сигнал растормаживания оси Х. Здесь и ройте.

 

В 28.11.2017 в 23:38, lankina-julia@mail.ru сказал:

.Или 24 в. на муфту не всегда приходят

Если это происходит, то ось остается заторможенной и никуда не должна дергаться, здесь обратный принцип: сигнал на муфту есть - тормоза нет, и наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит ошибка 300608  ( ось х11   привод1   регулятор частоты вращения на упоре). Упор это механическое препятствие? Или это какое-то условие ограничения ?( В виде значения параметра( мм ),или значения тока (А) время ,(сек)... Хотелось бы с этим разобраться . Не нашел в описании эту ошибку. Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что привод прикладывает максимум усилий, чтобы переместить ось, и дошел до конца своих возможностей. Так бывает, когда наезжают на механический упор, или тормоз не расторможен (?).

 

Кстати, еле нашел эту ошибку, только в диагностике 802DSL 2004 года выпуска, мораль: в нашем деле надо хранить все документы, даже самые старые.

Ошибка 300608.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Анатолий .Спасибо Теrex за полное описание по ошибкам. Думаю, мы начнем с простого.  1.Поставим подпорку под суппорт Х. 2.Снимем двигатель и покрутим его отдельно. 3.Расцепление движка и винтовой  зафиксируем абсолютными значениями Х. Чтобы потом при сборке  поставить на тоже место. Его вращение будет ограничиваться( влево и вправо )программными ограничениями.Так? Погоняем ,пощелкаем муфтой , прозвоним на корпус ...Если ошибки не будет значит двигатель и датчик в норме?А вот как винтовую покрутить .Рукой ее осилить можно , вверх ,от подпорки?Вниз она сама потом съедет. Если  у Вас есть какие нибудь замечания ,то напишите.Может я что-нибудь не так сфантазировал...Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, если не выскакивают ошибки по току привода, значит просто двигатель не крутится, проверьте все разъемы силовые и тормоза, бывает, эмульсией заливает и контакты корродируют. Чтобы покрутить ШВП вручную, обычно снизу винта есть квадратный конец, вот за него и можно крутить винт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сегодня откинули двигатель. Очень неудобно его снимать.Все время ушло на то ,чтобы найти и вытащить шестигранник, который  СЛЕСАРЬ уронил  ,куда-то в в винтовую...С помощью изобретения ,( виниловая трубка с магнитом на конце ),ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ВЫУДИЛИ!!! Дальше работали по космической технологии ,ко всем ключам привязывали веревки!!!  Вот какие картинки получились.Завтра продолжим расследование. Покрутим движок и винтовую.

Это муфта на двигателе.Затянута хорошо.

Новая папка_1_8.jpg

Простое решение.Подпорка !!!

Новая папка_1_7.jpg

А так выглядит муфта на винтовой.

Новая папка_1_9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,двигатель крутится в обе стороны хорошо.Включается муфта (снимается тормоз, +24в)быстро со щелчком ,а вот выключается( становится на тормоз , 0 В) с пением примерно 1-2 сек.Прислушивались ,явно это не в месте ротора ,а на муфте.Почему она входит в резонанс ?Скорее всего на частоте работы привода. Ошибки точно такие же ,что и при торможении ,когда двигатель был соединен с винтовой.Что нам дальше делать? Разбирать двигатель ,или это ток роторный дает такие наводки и муфта резонирует?Подскажите ,что это за заглушка на движке , для смазка ,или сливать воду? 

Новая папка_1_10.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,двигатель крутится в обе стороны хорошо.Включается муфта (снимается тормоз, +24в)быстро со щелчком ,а вот выключается( становится на тормоз , 0 В) с пением примерно 1-2 сек. Прислушивались ,явно это не в якоре.

https://youtu.be/W31egjHpAbo    https://youtu.be/B8tUeexfjNY   Посмотрите пожалуйста это небольшое видео.Все не опишешь.Спасибо!!!

Новая папка_1_10.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку дв-ля  и датчика - в студию (или фото шильдиков).

Заглушка на двигателе - это дренажное отверстие для жидкости, которая просочится через передний сальник, в это отверстие желательно вставить штуцер и надеть трубку для слива, и все это должно быть снизу дв-ля.

Если подобные двигатели не разбирали, ищите грамотного человечка. Тут все зависит от марки датчика, некоторые датчики после снятия требуют настройки положения, в общем, не все тут просто. А двигатель - разбирать надо и настраивать/ремонтировать  тормозную муфту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой звук, только в 10 раз громче, периодически раздаётся при включении или выключении станка (приводов) - работает без ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Аnder за информацию. А то мы готовимся разобрать движок .Может у Вас привод настроен более грубо.Подскажите какие параметры увеличить. Ток например увеличить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • EnKlL
      Станок Samsung Pl1600m, такарно-фрезерный, проблема с револьверной головой выдаёт ошибку "EX22831 SERVO TURRET AMP ALARM!" что это такое и что с ней делать? Невозможно сменить инструмент, не в ручную, не через MDA
    • Eng.Destructor
      Сделал так: Добавил новый формат fs2 25 0 4 0 3t #No decimal, absolute, 3 поменял  result = newfs (25, thddepth$) # изменил 16 на 25 result = newfs (25, thdfirst$) # изменил 16 на 25 result = newfs (25, thdlast$) # изменил 16 на 25 result = newfs (25, thdfinish$) # изменил 16 на 25 Спасибо за наводку
    • arsenev
    • teqn1c
      Есть динозавр stratos plus на io mb -  В нем всего 256 КБ памяти  есть ли возможность через режим rtm подгружать программу с ПК через rs 232 ? В шкафу ещё есть разъем под карту но с нее получается только считать и опять таки сохранить на память станка. Соединение ПК-станок настроил ,есть возможность отправлять на него через альфакам программы ,но они сохраняются в память станка. В альфакам есть непрерывная отправка - она отправляет - но в режиме rtm ничего не происходит 
    • Metal_Cutter
      @arsenev В FC такого нет.
    • Bot
      HCL CAMWorks 2024, новая версия программного обеспечения CAM, полностью интегрированного с SOLIDWORKS и Solid Edge включает в себя передовые технологии, позволяющие сократить время программирования, уменьшить время цикла обработки и увеличить срок службы инструмента. Смотреть полностью
    • Александр1979
      Руководство для дусь взял здесь: https://www.cnczone.com/forums/daewoo-doosan/413426-every-doosan-service-manual-currently-auto-updated.html
    • ss_162
      Может есть у кого оригинальные резцы на продажу? Нужен резец SFCC 50 - это маркировка D`Andrea, или Искаровский, он такой же, только маркировка у него другая.
    • Aveovar
      Подскажи, как ты сделал несколько экранов с разных ракурсов
    • Kaktusito
      Всем доброго времени суток! Только начал заниматься редактированием постпроцессоров и сразу же столкнулся с проблемой. Суть в том что я нашел по форумам постпроцессоры с SolidCAM 2015 года, ибо у меня в версии 2022 года их почти нет, а мне нужен был более менее адекватный пост под токарку.  Закинул все файлы Gpptool 2015 года в свою папку, выбрал подходящий мне станок и начал генерировать УП.  Как вы поняли ничего мне не сгенерировало. Пишет ошибку "please change the name "Bore" in the VMID. This name is reserved for use in the GPP"  Сделал то что просит ошибка и был уверен что это не поможет, так оно и вышло. По итогу начало долбить другие ошибки. Очень еще не понятно с файлами которые я кидал в папку Gpptool потому что вместо стандартных двух у меня их аж 4 штуки.: gpp с циклами, gpp обычный, PRP и vmid. Хотя я знаю что в версиях вроде после 2017 уже идет по 2 файла. Что я только не пробовал кидал только 2 файла, кидал все 4, кидал содержимое файла с циклами в основной gpp, шёл по пути ошибок и исправлял что меня просили. В общем ничего не помогает  От безисходности пишу сюда, вы моя последняя надежда понять что происходит и почему ничего не работает. Заранее благодарю за ответы!
×
×
  • Создать...