Artas28

Как правильно нарезать наруждную резьбу?

Как правильно нарезать наружную резьбу на токарном станке? Есть какое нибудь правило?

В каталогах искара есть кол-во проходов. Для х1.5 от 6 до 12. и есть максимальная глубина первого прохода. А дальше как быть? 


Если деталь d18 а по таблице глубина впадины резьбы для М18х1.5 должна быть d16.16, то глубины будут примерно 17.5 17. 16.7 16.5 16.36 16.26 16.16 ? Детали из алюминия. 

 

Пластина полнопрофильная ISO 1.5

Изменено пользователем Artas28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Многие токарные резьбонарезные циклы работают таким образом, чтобы площадь срезаемого слоя была одинаковая на всех черновых проходах. И работа выполнялась либо одной кромкой резца (для уменьшения длины контакта с материалом), либо обеими попеременно (для увеличения стойкости резца).

На алюминии, и с таким небольшим шагом, все это не так актуально. 

Изменено пользователем A_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тема не в "Обработке материалов"??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Какие допуска на резьбе?

2. Чем меряете?

3. Если есть желание досконально разобраться - читать ГОСТы по резьбе, построить профиль, построить поле допуска и решить что нужно в данной ситуации.

Вопрос "как нарезать" затем пропадёт ))

 

Кстати столкнулись с проблемами резьбы, ПО SECO режет резьбу со ступенькой!Поняли сделав верефикацию готовой программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау, тема о резьбе! Случаем, не располагает ли кто справочником по буржуйским резьбам. По инету раскидано множество таблиц, но они все кастрированные, такой набор в Справочнике молодого токаря Зайцева представлен. А порой приходится сталкиваться с резьбами которых нет в этих таблицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasillevich68 у меня вот эта ссылка в закладках. Ещё могу посоветовать тему "нестандартные резьбы" на чипмейкере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо @Bully , таблицами по Вашей ссылке уже владею,  и в закромах чипмейкера уже копался, результат один, кастрировано. Все равно спасибо! Будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 8   Опубликовано: (изменено)

Если будет кому интересно а может даже полезно.  Есть программу у фирмы Vargus http://www.intehnika.ru/producers/vargus/soft/

По каталогу можно посмотреть кол-во проходов в зависимости от материала и инструмента, ввести в программу все данные и программа выдаст всё что нужно.

 

Показать содержимое  


yhyh.thumb.jpg.b1e7640cd8831982c14265606423c998.jpg

Hide  
Изменено пользователем Artas28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу