560SEC

Резьбофрезерование - фрезы

Доброго времени 

частенько возникает задача нарезания резьбы в материалах на глубину 30-50 мм и частенько в упор - посоветуйте - кто какие фрезы пользует 

зы: резьбы 10х1.5 12х1.75  14х2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


10х1.5L???  12х1.75L???  14х2L??? Какой материал ?  резьбофрезы выбирают по шагу и по длине  резьбы , фрезой с шагом 1,5 можно нарезать М10*1.5 М12*1.5  М20*1.5 ,Есть однорядные фрезы - они как и токарные резьбовые пластины с неполным профилем резьбы - режут резьбы в диапазоне от....до (так же ими режут многозаходные резьбы ) ,  фрезы для внутренних резьб с полным шагом не подходят для наружных  . Фрезерую с верху в низ непрерывным резом ,один проход по диаметру + 1 калибрующий ( на случай отжима ) , лучше брать левые фрезы работать по М4 , чтобы было попутное фрезерование . Производителей много , ценник у всех лютый . Использую монолитные фрезы EROJET серия TMD левые , для твёрдых материалов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ 

материал В основном 30хгса иногда титан ( в алюмихе можно и метчиком ) 

резьбы от 8  и выше  , с мелким шагом проблем ( 1, 1.25 ) нет проблемм ... но хочется воплотить несколько идей с многозаходной резьбой диаметр 12—20 шаг 4—8 понимаю что фреза с неполным профилем .. вопрос какая ))) 

ненашел фрезы eurojet - если не сложно киньте ссылкой 

спасибо 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 560SEC сказал:

с многозаходной резьбой диаметр 12—20 шаг 4—8

а тыльная часть зуба фрезы часом затирать не будет на таком шаге, да и при таком диаметре??? даже на токарке нарезая крупный шаг, пластину нужно под углом выставлять,

если однозаходные резьбы М10 М12 можно еще расскатники затестить) 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 560SEC сказал:

если не сложно киньте ссылкой 

http://lamina-russia.ru/pdf/erojet_rezbofrezy.pdf

TMP10100L30 P60 фрезы этой серии посмотрите .
6 часов назад, Makar32 сказал:

а тыльная часть зуба фрезы часом затирать не будет на таком шаге

затирать ничего не будет , это фреза а не резец , а вот искажение профиля на таком шаге будет , и чем больше диаметр фрезы тем больше искажение будет .

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Makar32 сказал:

а тыльная часть зуба фрезы часом затирать не будет на таком шаге, да и при таком диаметре??? даже на токарке нарезая крупный шаг, пластину нужно под углом выставлять,

если однозаходные резьбы М10 М12 можно еще расскатники затестить) 

Под раскатники имхо нужен прямой привод шпинделя гидропатрон и всеже это для серийки , у меня наоборот еденичные детали и иногда ремонт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу