Перейти к публикации

Как сделать такую мех. привязку?


meganom

Рекомендованные сообщения

Есть криволинейная траектория по которой едет "палец" , получается что траектория по ходу движения касается разных участков скругления . Хотел применить привязку точка по траектории но не подходит , так как мне нужна привязка поверхность по траектории,  но такого в мех привязках я не нашел или просто не разобрался .Нужен совет, как привязать деталь, чтобы проверить ее  в механике ?

123.png

Изменено пользователем meganom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


что изменится  если я  сейчас покажу это в 3D? Я так показал чтоб легче было понять что по чем скользит

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, можно попробовать реализовать это на уровне эскизов, используя Motion Skeleton.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели нельзя это реализовать это контактом поверхности к поверхности , в солиде так вроде делал. а тут хрен поймешь как. Вот принципиальная схема , синий палец прижат к белому ротору , ротор вращается , палец подымается или опускается следуя траектории поверхности ротора 

3211.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHARit это не мой вариант, кулачком,механику сделать не получается , так как у меня криволинейная поверхность сделана тороидальным изгибом , и кулачковый механизм не воспринимает эти поверхности  как поверхность привязки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, meganom сказал:

это не мой вариант, кулачком,механику сделать не получается

А если точку пальца сопрячь (совпадение) с тороидальной поверхностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, meganom сказал:

что изменится  если я  сейчас покажу это в 3D?

Да вот что и изменится!

17 часов назад, meganom сказал:

это не мой вариант, кулачком,механику сделать не получается , так как у меня криволинейная поверхность сделана тороидальным изгибом

 

Используйте 3d контакт.

 

13 часа назад, wexus сказал:

Можно модель приложить на форум?

Вряд ли он выложит.....:no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wexus  Не подходит точка по кривой , здесь контакт поверхности по поверхности в разных местах в зависимости от уклона . Можно сделать точка по траектории и визуально все будет выглядеть нормально но если присмотреться то неточности будут видны. Так что не исключено что у автора анимации которая выше, тоже сделано так , внешне смотрится нормально но на самом деле не так , но ему главное показать что для него это просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, meganom сказал:

здесь контакт поверхности по поверхности в разных местах в зависимости от уклона

Зависит от того, как построена рабочая поверхность. Если поверхность построена грамотно и правильно, то контакт будет всегда постоянный в виде линии. А если построена непоятнокак, то и контакт будет непонятнокакой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 14-го поста Капитан Очевидность просто обязан самовыпилиться, накурившись в стороне до кончины.  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...