Перейти к публикации

Разделение и сохранение тел в PropertyManager


Рекомендованные сообщения

Пытаюсь создать многотельную деталь и получить из неё сборку, но вылазит ошибка "Исходные тела были неверными, и модель была перестроена. Выберите тела заново." Если выбрать заново то идём по второму кругу и опять вылазит эта же ошибка. По итогу будем иметь кучу пустых файлов с именами деталей но сборка не создаётся и ошибка не исчезает.

sw1.jpg

Изменено пользователем ales
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Выбирайте тела в том порядке, в котором у вас построены зависимости между телами. Солид идёт последовательно, а у вас возможны перестроения тел уже выбранных. Неплохо бы взглянуть на досуге на подобную сборку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что не так давно отвечал на точно такой же вопрос. Это вы показываете (на скрине) редактирование или исходное создание? С самой многотельной деталью (телами) всё в порядке? Ошибок в ней нет? Геометрия присутствует в окне? Судя по скрину тела либо не выбрались, либо не прописаны в файлы (в столбце с дискеткой должны стоять галки). И имена тел странные (для дефолта). Вы их сами так называли? А если двойной клик по строчке? Что бы сборка создалась, надо кликнуть Обзор и ввести имя сборки. А вообще тел не много - можно и выложить многотел, если не секретный. Будет гораздо быстрей.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем решил проблему. Деталь-макет изначально была привязана геометрией к другой сборке, и ошибок при этом не было, успешно создал из многотела сборку, а после внёс изменения в деталь-макет. И после этого изменения стала выскакивать такая ошибка. Пришлось отвязывать геометрию детали-макета от верхней сборки и только тогда всё получилось. Выкладывать файл не могу, там верхняя сборка не маленькая.

 

Паралельно всплыл вопрос, кто как именует тела/детали? Если ничего не трогать то солид именует по последней операции над телом, что весьма ненаглядно и неудобно (Сохранить тела 1[1]).

SW2.jpg.9716af38cf6cca8ef4669d9493031d53.jpg

 

Если руками переименовать тела как на второй картинке

 

 

SW3.jpg.944439a0f3e606837767bb3cab2515d3.jpg

 

и вручную каждую деталь сохранять то к имени детали привязывается имя деталь-макета что уже более удобно.

Sw4.jpg.176500bd4996596440450c2383947bdc.jpg

 

Но после ручного сохранения детали надо опять же вручную собирать сборку и назначать вручную все привязки. А когда сборку делаешь через PropertyManager то все детали уже стоят на своём месте. Есть ли какой способ автоматизировать этот процесс что бы не руками всё переименовывать и сохранять детали и сборку?

 

 

 

 

Изменено пользователем ales
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...