Перейти к публикации

Ведущий специалист по САПР


Рекомендованные сообщения



1 час назад, SHARit сказал:

Ведущий специалист по САПР

Так это ж я :) Вот как раз всем этим и занимался несколько лет.

Только я в Питере.

И название фирмы как-то несколько напрягает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с компанией все нормально - http://www.borets.ru/?4

5 минут назад, Ветерок сказал:

Только я в Питере.

Езжай в Москву...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SHARit сказал:

Езжай в Москву

Вот что-то нерезиновая меня совсем не привлекает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже всем этим занимаюсь, по всему списку требований, вплоть до перевода и преподавания. Опыт правда всего 18 лет. 

Напрягает отсутствие информации по зарплате, даже примерная не приводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ako-67 сказал:

Напрягает отсутствие информации по зарплате

Обычно специалист такого уровня в состоянии сам назвать желаемую сумму и обсуждать её с работодателем. Если всё остальное устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ветерок сказал:

Обычно специалист такого уровня в состоянии сам назвать желаемую сумму и обсуждать её с работодателем. Если всё остальное устраивает.

Я такие предложения сразу пропускаю - нет вилки зарплаты, значит, будут искать дураков или способ заставить работать за рубль.

 

Меньше, чем за 80 (но по катии) я бы не стал даже рассматривать такие варианты.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2017 в 18:15, SHARit сказал:

Да с компанией все нормально - http://www.borets.ru/?4

чет фигня какая-то.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Борец_(завод)

 

написано что закрыт в 2008 году и все переехало в Краснодар....

А вообще - Борец старинный московский завод был. Помню его в конце 90-х восстановили из пепла.

Директор и хозяйка там была одна тётенька.  Восстановила завод, заказов была тьма, короче процветали.

Что же случилось?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, 777 сказал:

Что же случилось?

Ничего. 

 

Цитата

В 2007 году миноритарную долю в ООО «ПК Борец» купила американская нефтесервисная компания Weatherford International, активно работающая в России и на Украине. А еще спустя год завод «Борец» переехал в Краснодар.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SHARit сказал:

Ничего. 

ok.

А в Москве тогда что у них осталось? Где ....... платят ? в Краснодаре ?

Куда ехать-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо упомянутого объединения с Weatherford, производство из Москвы перевели в другие регионы. Сейчас на месте бывшего завода находится Центр Разработки Нефтедобывающего Оборудования Производственной Компании "Борец" (ЦРНО ПК "Борец").

Производства находятся в городах Лебедянь, Лысьва, Курган, Калуга, Старый Оскол:

http://borets.com/contact-us/borets-worldwide/

 

 

Являюсь руководителем подразделения, куда требуется специалист.

Коротко о текущей ситуации и задачах.
Компания проектирует нефтедобывающее оборудование (центробежные насосы, погружные электродвигатели двигатели, протекторы, газосепаратоы, станции управления, системы телеметрии, кабели, удлинители и многое другое). Изделия модульные, секции выполняются с большим количеством возможных вариантов. Если «влоб» делать конструкторскую документацию с тысячами исполнений – то это неудобно.
С 2013 года сформированным под эти задачи отелом продвигается идея параметрического моделирования. Идея в том, что если проектировать изделие с привязкой на параметры, то можно задавая параметры на выходе получать то, что нужно, быстро и без ошибок, с автоматической сборкой и структурой изделия, проверкой на собираемость, правильным автоматически присвоенным наименованием/обозначением, автоматической классификацией, проверкой на отсутствие дубликатов и т.д., а также возможность быстро проводить изменения по всей линейке продукции и добавлять новые опции.
На практике это, конечно, еще усугубляется инженерными данными, оформлением документации, расчетами, винчиловскими процедурами и ограничениями, версионностью, связями, структурами, требованиями и пожеланиями заводов-изготовителей, подключением технологического модуля, интеграцией с учетными системами и т.д. Также есть большое количество как типов изделий, так и серий, продуктовых линеек и рынков, везде большое количество опций и вариантов. К тому же рынок довольно динамичный, и все это разнообразие постоянно перемешивается и меняется.

 

Методики (по разным типам изделий) заключаются в описании инструкциями и примерами – как должна быть оформлена и размещена в Windchill конструкторская документация, чтобы ей могли пользоваться сами конструктора, и это встраивалось в сквозную цепочку жизненного цикла изделия (с созданием вариантов под заказы, технологией, производством и последующим сервисным обслуживанием).
Часть методик у нас уже разработаны и опробованы. Но они «живые», и мы их периодически оптимизируем. Т.е. будем рады новым свежим идеям.
Технически большая часть методик реализуется по большей части на Windchill Options&Variants и Creo Option Modeler – для изделий с тысячами исполнений. Есть варианты проектирования и «попроще» - таблицами семейств, таблицами Excel, с CAD-ом, без CAD-а и т.д. в зависимости от требований на выходе.

 

В данный момент идет перенос конструкторской документации (разработанной ранее в SolidWorks, AutoCAD и прочих кадах) изделий основного серийного производства в Creo/Windchill в соответствии с принятыми методиками и обучение/консультации конструкторов – как им документацию в таком виде далее вести и поддерживать самостоятельно. Т.е. предполагается работа «руками» по переносу документации в Windchill.

Команда по PLM у нас сейчас 7 человек по разным направлениям (конструкторское проектирование, технология, винчил, автоматизация процедур, сервисная документация и пр.). По конструкторской части 3 человека, делятся по типам изделий. 1 уходит – ищем замену. По его опыту работа складывается на 40% в поддержке конструкторов по функционалу Creo (удаленным доступом, по телефону), 40% в переработке ранее выпущенной КД в Creo/Windchill и создании из этого параметрических «шаблонов» изделий, 20% - методологические изыскания как это можно и правильнее сделать в Windchill/Creo.

 

Конструктора располагаются на удаленных производственных площадках, В т.ч. есть инженерные подразделения в Америке и Китае - там соответственно свои стандарты и процедуры, но все на одном винчиле. Их тоже надо иногда немного поддерживать по Creo/Windchill. Также есть сервисные базы по миру, где есть обычные пользователи, и им тоже иногда надо помочь открыть чертеж. Так что английский приветствуется.

Кому интересна данная вакансия – откликайтесь на hh, там специально обученный сотрудник отдела кадров передаст мне Ваше резюме и договориться о собеседовании:
https://hh.ru/vacancy/23455873
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, intell сказал:

Производства находятся в городах Лебедянь

Это в моей области проживания.

 

17 часов назад, intell сказал:

С 2013 года сформированным под эти задачи отелом продвигается идея параметрического моделирования. Идея в том, что если проектировать изделие с привязкой на параметры, то можно задавая параметры на выходе получать то, что нужно, быстро и без ошибок, с автоматической сборкой и структурой изделия, проверкой на собираемость, правильным автоматически присвоенным наименованием/обозначением, автоматической классификацией, проверкой на отсутствие дубликатов и т.д., а также возможность быстро проводить изменения по всей линейке продукции и добавлять новые опции.

С 2008 года занимаюсь этой темой, дорос до возможностей BPKT CATIA на основе собственных разработок (в обход модуля) - делаю конфигураторы изделий, в том числе - вариационные, по собственным проверенным методикам.

 

Но все это в Катии, работаю с поверхностями, включая class A. Если у вас есть возможность и желание подключить меня к созданию конфигураторов для вас и выполнения каких-то работ, напишите в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, GS сказал:

А как вам такая вакансия https://hh.ru/vacancy/23490524 ??

Зависит от зарплаты + Delmia я почти не знаю, не считая того, что меня консалтили пару недель, и сам учился человечков в разные позы ставить!:rolleyes:

А если серьезно - там желательно все модули знать, включая судовые, а я в-основном по нестандартному подходу к моделингу (+ поверхности) и templates.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zerganalizer

Скрытый текст

 

Основные отрасли работы компании: авиакосмическая промышленность, судостроение, энергетика  Авиация !

Знание DELMIA будет являться преимуществом. Желательно - Не обязательно !

Это все - хотелки.

Но дело Ваше.... :smile:

 

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Откликался на данную вакансию. По всем параметрам подхожу, но тиишиинаа ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, konstruktor174 said:

Откликался на данную вакансию.

Алексей Сергеевич, добрый день!

Ваше резюме было принято и рассмотрено.

До этапов интервью и собеседования Ваша кандидатура не дошла. Несмотря на весь Ваш богатый опыт и обширные, разносторонние знания - ваш профиль более конструкторская деятельность. Данная позиция предполагает более айтишный профиль для работы по внедрению САПР, обучению и работы с пользователями.

Благодарю за проявленный интерес!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2017 в 20:13, intell сказал:

"Алексей Сергеевич"

Теперь моё инкогнито раскрыто...

В 11.12.2017 в 20:13, intell сказал:

обучению и работы с пользователями.

Благодарю за проявленный интерес!

Благодарю, что рассмотрели моё резюме. Хотелось бы уточнить, какие навыки я должен Вам продемонстрировать/обучиться, чтобы соответствовать Вашей вакансии?

Объясню. Перед мной сейчас стоит выбор - либо дальше развиваться - как конструктор/технолог/программист, либо вообще уходить от инженерской деятельности. Мне 32 и считаю надо сейчас решать.

 

 

Ну, раз, моё инкогнито раскрыто, то позволю себе тут разместиться. Уволился с предыдущей работы в октябре. Ездил в Москву, но там возникло недопонимание в цепочке/ Я->Кадровое агенство->Предприятие-> моя зарплата. После чего решил пока вернуться в Че.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...