Дерибас

Solidworks 2016

Всем привет! еще раз хочу вернуться к своей проблеме.

Описание: солид 2016. беру профиль квадратной трубы из тулбокса, делаю его нужной длины и сохраняю как деталь. именем детали служат обозначение и наименование детали.

потом беру другой профиль и делаю то же самое. из нескольких таких деталей собираю изделие и сохраняю сборку.

теперь сама проблема: когда я захожу снова в солид и запускаю сборку, она рассыпается, подставляя вместо моих сохраненных деталей детали из тулбокса.

чтобы сборка открылась нормально, надо сначала найти все детали из которых она состоит (которые были созданы из стандартных), открыть их и потом уже запускать сборку, тогда она откроется нормально.

но если деталей таких много, то открывать их долго и к тому же доходит до того что у солида не хватает ресурсов для открытия сборки.

кто сталкивался с таким? как решить? интуитивно кажется что должна быть где-нибудь какая-нибудь галочка или что-то в этом роде...

всем откликнувшимся спасибо. кто не сталкивался с таким, но работает в 16-м солиде, попробуйте пожалуйста смоделировать ситуацию, интересно у всех так или нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так не работают. Вы либо используете Тулбокс по тем правилам, которые он предоставляет, либо "отвязываете" от него свои детали, либо не работаете с помощью Тулбокса. Три дороги и выбор за вами. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дерибас если хочешь проблем пользуйся тулбоксом. 

Обрати внимание откуда потом берутся детали. 

У нас была подобная проблема. Открыл старый проект а там все профили одной длины. После этого не пользуюсь тулбоксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Дерибас сказал:

у солида не хватает ресурсов для открытия сборки.

Добавляйте оперативки для X64 неплохо иметь минимум 8Гбайт.

16 минут назад, Дерибас сказал:

как решить? интуитивно кажется что должна быть где-нибудь какая-нибудь галочка или что-то в этом роде...

Отменять для детали привязку от Toolbox программой из комплекта программы: диск:\Program Files\SolidWorks Corp\SolidWorks\Toolbox\data utilities\sldsetdocprop.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelny сказал:

Добавляйте оперативки для X64 неплохо иметь минимум 8Гбайт.

чего чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ljo сказал:

Так не работают. Вы либо используете Тулбокс по тем правилам, которые он предоставляет, либо "отвязываете" от него свои детали, либо не работаете с помощью Тулбокса. Три дороги и выбор за вами. 

с удовольствием бы отвязал. от тулбокса нужна только начальная деталь, чтобы не рисовать свою, а дальше выбираю в меню сохранить как деталь, казалось бы что это должно было отвязать, сделав просто отдельную деталь, ан нет.

в этом и вопрос, как отвязать, чтобы деталь стала обычной деталью

7 минут назад, DuS сказал:

@Дерибас если хочешь проблем пользуйся тулбоксом. 

Обрати внимание откуда потом берутся детали. 

У нас была подобная проблема. Открыл старый проект а там все профили одной длины. После этого не пользуюсь тулбоксом.

вот и у меня тоже самое каждый раз, если я не загружу сначала детали сохраненные. но отказываться не хочется, удобно когда любую деталь можно сделать одним нажатием кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дерибас сказал:

с удовольствием бы отвязал. от тулбокса нужна только начальная деталь, чтобы не рисовать свою, а дальше выбираю в меню сохранить как деталь, казалось бы что это должно было отвязать, сделав просто отдельную деталь, ан нет.

в этом и вопрос, как отвязать, чтобы деталь стала обычной деталью

Вам уважаемый Kelny уже дал ответ. Но для таких вопросов лучше всё же пользоваться поиском по форуму, этот вопрос раскрыт не первый раз и снова его дёргать по н-ному разу желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kelny сказал:

Добавляйте оперативки для X64 неплохо иметь минимум 8Гбайт.

Отменять для детали привязку от Toolbox программой из комплекта программы: диск:\Program Files\SolidWorks Corp\SolidWorks\Toolbox\data utilities\sldsetdocprop.exe

оперативки 32. я не о том что просто сборку открыть не могу, а о том, что чтобы ее открыть необходимо загрузить предварительно кучу деталей.

а вот насчет программы спасибо. посмотрю сейчас как она работает и что из себя рпедставляет

1 минуту назад, Ljo сказал:

Вам уважаемый Kelny уже дал ответ. Но для таких вопросов лучше всё же пользоваться поиском по форуму, этот вопрос раскрыт не первый раз и снова его дёргать по н-ному разу желания нет.

спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дерибас сказал:

вот и у меня тоже самое каждый раз, если я не загружу сначала детали сохраненные. но отказываться не хочется, удобно когда любую деталь можно сделать одним нажатием кнопки.

"C:\Program Files\SolidWorks Corp\SolidWorks\Toolbox\data utilities\sldsetdocprop.exe"

 

эта утилитка отвязывает детали от тулбокса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DuS сказал:
20 минут назад, Kelny сказал:

для X64 неплохо иметь минимум 8Гбайт.

чего чего?

Для x32 был потолок в 3,5Гбайта и это зачастую мешало в больших проектах, приложения на x64 занимают больше оперативки и поэтому, на мой скромный взгляд, 4Гбайт маловато, хотя приложения работают и с 4Гбайтами оперативки.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelny сказал:

Для x32 был потолок в 3,5Гбайта и это зачастую мешало в больших проектах, приложения на x64 занимают больше оперативки и поэтому, на мой скромный взгляд, 4Гбайт маловато, хотя приложения работают и с 4Гбайтами оперативки.

ясно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DuS сказал:

"C:\Program Files\SolidWorks Corp\SolidWorks\Toolbox\data utilities\sldsetdocprop.exe"

 

эта утилитка отвязывает детали от тулбокса.

как то так(((

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй сварной конструкцией, там бывает даже больше профилей. И проще пополнять базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дерибас солид закрыт? файлы не заняты?

3 минуты назад, Maik812 сказал:

Попробуй сварной конструкцией, там бывает даже больше профилей. И проще пополнять базу.

ага и спецификацию делать проще))))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DuS сказал:

@Дерибас солид закрыт? файлы не заняты?

Солид закрыт. файлы не заняты...

6 минут назад, Maik812 сказал:

Попробуй сварной конструкцией, там бывает даже больше профилей. И проще пополнять базу.

а детали отдельно там можно сохранять? я уже читал сегодня про это, когда пытался найти решение проблемы, но дело в том, что у меня несколько изделий уже сделано таким образом. раньше делал их в 2009 солиде там не было никаких таких проблем, все само открывалось и запускалось. 

потом вынужден был для другого проекта поставить 2016, в нем уже так не стало получаться, а 2009 при этом вообще перестал работать. 2009 переустановил, он заработал, но в нем теперь детали сделанные из заготовок тулбокса вообще не открываются, самый простой способ выйти из ситуации открыть в 2016 и сохранить, но тогда возникнет проблема которую пытаюсь сейчас решить, так как надо работать со старыми изделиями, править их под новые ТУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Дерибас сказал:

Солид закрыт. файлы не заняты...

от имени админа попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Дерибас сказал:

потом вынужден был для другого проекта поставить 2016, в нем уже так не стало получаться, а 2009 при этом вообще перестал работать. 2009 переустанови

Соханять детали можно, отдельно делаете, как и тул боксом. как сделана деталь не важно.

А че так рванули с 2009 на 2016?  Многии сидят на 2014 и радуются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DuS сказал:

от имени админа попробуй

ага, уже попробовал, получилось. сейчас попробую исправить привязки и запустить сборку. пока не прощаюсь

1 минуту назад, Maik812 сказал:

Соханять детали можно, отдельно делаете, как и тул боксом. как сделана деталь не важно.

А че так рванули с 2009 на 2016?  Многии сидят на 2014 и радуются!

принесли дизайн проект в 2016, пришлось в нем и доделывать уже конструкцию всю. сам недоволен был этим.

первую часть ответа не понял((

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maik812 сказал:

Соханять детали можно, отдельно делаете, как и тул боксом. как сделана деталь не важно.

а потом при открытии откуда солид детали берет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DuS сказал:

а потом при открытии откуда солид детали берет?

куда сорханил от туда и берет, в файле сборки пути прописаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maik812 сказал:

куда сорханил от туда и берет, в файле сборки пути прописаны.

ну фиг знает. Обычно открываешь сборку а детали со значком тулбокса берутся из папки тулбокса (хотя есть детали и в папке со сборкой). Отсюда и проблемы у автора темы и у еще многих пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 22   Опубликовано: (изменено)

сварная конструкция это прфиль чертеж торца профиля. детали нет, библиотека 2д фрагментов.

куда сохранил там и будет 3д детали.

Изменено пользователем Maik812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DuS сказал:

ну фиг знает. Обычно открываешь сборку а детали со значком тулбокса берутся из папки тулбокса (хотя есть детали и в папке со сборкой). Отсюда и проблемы у автора темы и у еще многих пользователей.

все верно. у них меняется название в дереве на тулбоксовское ну и соответственно размеры и прочее

теперь по существу: из всех деталей изменились только две (вернее остались теми деталями и с теми названиями которые я им присвоил) остальные опять побежали в тулбокс. попробую еще пару итераций

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 24   Опубликовано: (изменено)

44 минуты назад, Kelny сказал:

Для x32 был потолок в 3,5Гбайта и это зачастую мешало в больших проектах, приложения на x64 занимают больше оперативки и поэтому, на мой скромный взгляд, 4Гбайт маловато, хотя приложения работают и с 4Гбайтами оперативки.

Всё же потолок адресации памяти в 4 ГиБ, а то, что есть зарезервированная область, недоступная программе, так это зависит от железа и ПО, поэтому где-то 3,5 Гб, а где-то 3,6 Гб, иногда 3,7 Гб будет. Но дело в адресации памяти по ограничению.

Изменено пользователем Ljo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maik812 сказал:

сварная конструкция это прфиль чертеж торца профиля. детали нет, сборка 2д фрагментов.

куда сохранил там и будет 3д детали.

еще сварной конструкцией солидовской не увлекался, но в итоге надо чтобы были чертежи деталей, с отверстиями, с пазами, какие то со скосами, чтобы они имела свои наименования и обозначения, чтобы можно было составить нормальную спецификацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, DuS сказал:

ага и спецификацию делать проще))))

Это прикол или точно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дерибас сказал:

все верно. у них меняется название в дереве на тулбоксовское ну и соответственно размеры и прочее

теперь по существу: из всех деталей изменились только две (вернее остались теми деталями и с теми названиями которые я им присвоил) остальные опять побежали в тулбокс. попробую еще пару итераций

иногда помогает

Только что, danzas сказал:

Это прикол или точно?

шутка, не работает макрос спецификации. и вообще это гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, DuS сказал:

@Дерибас солид закрыт? файлы не заняты?

ага и спецификацию делать проще))))

Это стеб?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дерибас сказал:

еще сварной конструкцией солидовской

какая разница из тулбокса профили или начертишь экскиз линию и укажешь профиль сам из набора.

сохрани отдельно как деталь.

Второе все делается и специя., и выризы. все можно разорвать как детали отдельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DuS сказал:

шутка, не работает макрос спецификации. и вообще это гемор.

Поосторожнее шутите по такому поводу, не все же интеллектуалы как вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дерибас сказал:

еще сварной конструкцией солидовской не увлекался, но в итоге надо чтобы были чертежи

Я раму делал с кучей вырезов и обвесом детали. естественно была и специя и сборочные чертежи.

лучше потрать 1 час и видео посмотри про этот великолепный инструмент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maik812 сказал:

какая разница из тулбокса профили или начертишь экскиз линию и укажешь профиль сам из набора.

сохрани отдельно как деталь.

Второе все делается и специя., и выризы. все можно разорвать как детали отдельные.

понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3д конструкцию проектировать нужно так же как ее делать будут по узлам и сборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maik812 сказал:

Я раму делал с кучей вырезов и обвесом детали. естественно была и специя и сборочные чертежи.

лучше потрать 1 час и видео посмотри про этот великолепный инструмент

с удовольствием на досуге этим займусь)) спасибо за совет

Только что, Maik812 сказал:

3д конструкцию проектировать нужно так же как ее делать будут по узлам и сборкой.

вот с этим абсолютно согласен

в общем не помогает... но факт что это можно как-то сделать... потому что у меня пара деталей (оказывается и раньше так было) каким то образом не меняются на тулбокс, хотя несут на своих плечах его икону

Безымянный 1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ljo сказал:

Всё же потолок адресации памяти в 4 ГиБ, а то, что есть зарезервированная область, недоступная программе, так это зависит от железа и ПО, поэтому где-то 3,5 Гб, а где-то 3,6 Гб, иногда 3,7 Гб будет. Но дело в адресации памяти по ограничению.

Не суть. Суть в том, что x32 приложения забивали доступную и возможную память 3,5-4Гбайт (более 4 Гбайт программа видеть не могла), а приложения x64 объёмнее в том числе в памяти занимают больше места и оставлять таким приложениям 4Гбайта не логично, но если хочется то можно оставить или даже попробовать поставить 1-2Гб, но это может сказаться на производительности даже если система на x64 сможет запустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Maik812 сказал:

3д конструкцию проектировать нужно так же как ее делать будут по узлам и сборкой.

Есть подход к проектированию "снизу вверх", а есть "сверху вниз", последний может много времени сэкономить и при проектировании трехмерных сварных конструкций и при их редактировании, это, конечно, если уметь его правильно применять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дерибас Попробуйте настройки тулбокса, которые я расписывал здесь должно помочь.

Попробую объяснить как оно работает. Когда стоит галка на пункте Сделать эту папку... то тулбокс изначально все свои детали ищет в этой папке и втыкает в сборку, если снять галку, то солид начинает искать детали тулбокса в той папке, откуда открыта сборка, если их не находит, то начинает искать в папке, указанной в конфигурации тулбокса (второй скрин, шаг 5) если и там не находит, то предлагает создать и кладет вновь созданную деталь в указанную выше папку. То есть если в Вашем случае снять галку и сохранить правильные детали рядом со сборкой, то при следующем открытии сборки не должно ничего уехать. Попробуйте, надеюсь поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Snake 60 сказал:

@Дерибас Попробуйте настройки тулбокса, которые я расписывал здесь должно помочь.

Попробую объяснить как оно работает. Когда стоит галка на пункте Сделать эту папку... то тулбокс изначально все свои детали ищет в этой папке и втыкает в сборку, если снять галку, то солид начинает искать детали тулбокса в той папке, откуда открыта сборка, если их не находит, то начинает искать в папке, указанной в конфигурации тулбокса (второй скрин, шаг 5) если и там не находит, то предлагает создать и кладет вновь созданную деталь в указанную выше папку. То есть если в Вашем случае снять галку и сохранить правильные детали рядом со сборкой, то при следующем открытии сборки не должно ничего уехать. Попробуйте, надеюсь поможет.

Спасибо, все получилось! сделал только первую часть, т.е. убрал путь к папке сохранения. всем спасибо огромное!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. *Vektor*
      *Vektor*
      (28 лет)
    2. kseo
      kseo
      (38 лет)
    3. Lerkin
      Lerkin
      (34 года)
    4. Rust00
      Rust00
      (37 лет)
    5. Temskiy
      Temskiy
      (37 лет)
    Просмотреть все