Перейти к публикации

Долбяк в Vericut 7.2


Куликов

Рекомендованные сообщения

Мужики реально сделать долбление чтобы Vericut не ругался (Error: Collision between Cutter of the tool "1" loaded in component "Tool" and Cut Stock of "Stock" with Spindle off at line: (27) G01Z-60.0). Если можно, подскажите что в программе написать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В той теме написано про макрос.

Используйте макрос CGTECH_MACRO "BroachModeOnOff" "" 1 -включение 
CGTECH_MACRO "BroachModeOnOff" "" 0 -выключение 

 

Мужики как этими макросами пользоваться(что написать в программе, что настроить в самом Vericute ) помогите внизу текст программы.

 

%
O0001 
T0101(DOLBYAK-9MM)
G98
M8 
G00X0.0
G00Z10.0
F2600.0


#3=45.44(NACHALNYI-DIAMETR)
#4=50.0(KONECHNYI-DIAMETR)
#5=8(KOL.SHLIZEV)
#6=60.0(GLUBINA-DOLBLENIYA)
#8=0.025(PRIPUSK-NA-PROHOD)
#2=360.0/#5
#1=0 

WHILE[#1LT#5]DO1 
M90
G00C[#1*#2]
M89
#7=#3
WHILE[#7LT#4]DO2
G01X[#7]
G01Z[-#6]
G01U-0.5
G00Z10.0
G01U0.5

#7=#7+[#8]
END2 
G69
#1=#1+1
END1 
G00Z450.0
M30
%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно в начале программы прямо и вставить:

%
O0001

CGTECH_MACRO "BroachModeOnOff" "" 1  T0101(DOLBYAK-9MM)
G98
M8 
G00X0.0
G00Z10.0
F2600.0

......

...


 

 

 

Или другой вариант: добавить его в G-Code Processing в ветку Events - Start of Processing
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в начале программы написать текст, то синтаксическая ошибка не возникнет на станке?

Просто каждый раз править программу для проверки в VERICUT плохое решение, на мой взгляд.

Проще, в словах создать слова, например BROACH_ON и BROACH_OFF, как alpha-numeric.

Затем, в макрокомандах определить на эти слова соответствующее макро BroachModeOnOff со значениями 1 и 0.

В описании замены написать, что заменять комментарии ; BROACH_ON и ; BROACH_OFF на слова BROACH_ON и BROACH_OFF.

В постпроцессоре сделать так, чтобы выводился комментарий при использовании долбяка с комментарием в программу ; BROACH_ON по началу работы и по завершению работы долбяка выводился комментарий ; BROACH_OFF.

Так лучше будет, мне кажется. Тогда программа, которая будет проверяться в VERICUT будет такой же, которая будет проверяться на станке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не трудно одну строку убрать в программе. Такие работы у нас на токарном станке редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Убрать конечно не трудно, но по комментарию работать очень удобно.

Поэтому не поленитесь сделайте для себя, в будущем пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
×
×
  • Создать...