Перейти к публикации

Разработка 3D моделей внутреннего оборудования автомобиля


Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги. Пишет Николай, технический директор ООО "Промтех" Сайт promteh-nn.ru

Есть потребность в разработке мм на узлы и детали внутреннего оборудования автомобиля. Работа разного объема: только ММ, ММ на детали и ММ на вакуум-формовочную оснастку для станка ЧПУ,  или полный комплект КД на изделие.

Работаем в Catia. Если есть готовность поучаствовать, прошу ваши предложения. Желательно понять, что делали ранее и по каким расценкам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


17 минут назад, Nik2004 сказал:

Если есть готовность поучаствовать

Есть готовность.

17 минут назад, Nik2004 сказал:

прошу ваши предложения

Мои предложения? Я думал это Вы предлагаете работу.

18 минут назад, Nik2004 сказал:

Желательно понять, что делали ранее и по каким расценкам. 

Много чего делал. В основном пластмасса. Для литья и для вакуумформовки. "Расценки" высокие. Конкретнее - в личку с конкретными предложениями.

19 минут назад, Nik2004 сказал:

Работаем в Catia

Я работаю в основном в Creo. В Катии не работал вообще. Если это критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Nik2004 сказал:

Добрый день, коллеги. Пишет Николай, технический директор ООО "Промтех" Сайт promteh-nn.ru

как же Вы до жизни такой докатились?

Заводу 17 лет а вы тут работников ищете. Нижний Н. большой город. Где все спецы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 777 сказал:

ак же Вы до жизни такой докатились

Потому что в Катьке не кто не работает! не удобно там чертижи и спецификации делать, да и библиотек Гост мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать.

Выложите тестовое задание.

Кто лучше справится (соотношение цена-качество), того и возьмёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nik2004 сказал:

только ММ, ММ на детали и ММ на вакуум-формовочную оснастку

ММ - это матмодели?

 

3 часа назад, Nik2004 сказал:

Работаем в Catia. Если есть готовность поучаствовать, прошу ваши предложения.

Я тоже. Работа дистанционная что-ли? НН - не ближний свет, хотя ради хорошей высокооплачиваемой работы можно и переехать.

 

У меня есть знакомый в Нижнем, эксперт по катии, ExtraRight из plm-forum.ru

Почему он не у вас, а в "Спортмастере" работает после "ГАЗ"а? Это странно...

3 часа назад, Nik2004 сказал:

Желательно понять, что делали ранее и по каким расценкам. 

А есть тестовое задание или пример выполненной работы с ценой? Сразу станет понятно, справятся тут люди или нет.

2 часа назад, piden сказал:

, kommen Sie her!

Ездить на работу через всю страну? Страна вряд ли оценит...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

ради хорошей высокооплачиваемой работы

Где об этом упоминалось? Опять твои фантазии?

Пока ни о работе, ни об оплате неизвестно вообще ничего. Даже неизвестно есть ли работа вообще, поскольку

5 часов назад, Nik2004 сказал:

прошу ваши предложения

И за прошедший день никаких подробностей не появилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Ветерок сказал:

И за прошедший день никаких подробностей не появилось.

Судя по тому, что всех не отослали на почту резюме слать - ответы появятся, если работа все-таки есть. Может, они срочно поехали ExtraRight-а из Спортмастера вытаскивать...:biggrin:

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Добрый день, Николай!

Если тема актуальна, предлагаю обсудить. Для связи: почта KSA54@MAIL.RU, Skype  KSA1954.

Работаю в CATIA более 20-ти лет, в основном - поверхностное и твердотельное моделирование.

Небольшая часть моих работ представлена в галерее на странице 6.

Могу работать только удалённо.

                                                                                                                             Сергей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

 

В 13.11.2017 в 16:08, zerganalizer сказал:

в "Спортмастере" работает после "ГАЗ"а? Это странно...

Так на ГАЗе платили мало. Думаю и ныне воз там...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, catiauser сказал:

Так на ГАЗе платили мало. Думаю и ныне воз там...

ExtraRight, ты штоль? Эта вакансия для тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, zerganalizer сказал:

ExtraRight, ты штоль?

Нет, не он) Мне до него, наверное, далековато еще. Но я стараюсь)))

Тоже на ГАЗе начинал в 2009. Но я CAM модули фрезерные использую. Все остальное паровозом идет, так как часто (считай что почти всегда) модели надо строить, что б УП генерировать)

Сейчас пришла вот пора Knowlege Pattern или скрипты VBA изучать((( а то с недавнего времени приходится по многу элементов одинаковых в сборку вставлять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
×
×
  • Создать...