Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всё должно быть просто 

Выбрали нужную ось сказали отключить и всё. При необходимости ставим включить.

При этом все параметры и настройки остаются как есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 часов назад, Sergejmag сказал:

Но у меня всё равно остаётся вопрос, как корректно  отключить оси, почему у них не получилось, казалось бы простое действие. Ещё раз спасибо.

 

2 часа назад, xedex сказал:

Выбрали нужную ось сказали отключить и всё. При необходимости ставим включить.

При этом все параметры и настройки остаются как есть.

 

А я бы проще сделал, не отключал бы саму ось, а отключил бы ее управление.

delem.jpg.328e245f27d0c75b2ea06852bbfccc0c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, vad0000 сказал:

 

 

А я бы проще сделал, не отключал бы саму ось, а отключил бы ее управление.

delem.jpg.328e245f27d0c75b2ea06852bbfccc0c.jpg

насчёт просто отключить оси , то как раз и просто у них и не получилось, или они ещё что сделали ( о чём умалчивают) , теперь разбираются по полной)) управление отключить ,мысль интересная, но я что то по этой табличке не очень понял причём здесь CROWN, или отключая его,отключаешь и серво осей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Sergejmag сказал:

CROWN, или отключая его,отключаешь и серво осей?

CROWN - это ось антипрогиба, я ее привел для примера, как на картинке. В данном примере отключена ось антипрогиба (CROWN)

Механические оси - X, R, Z и т.д. могут быть: Серво, АС или Без управления.

Поэтому я и предлагаю не отключать ось (1-я колонка), а отключить управление осью (3-я колонка). Т.е. вместо Servo или АС установить No control.

В этом случае машинные параметры оси не слетят никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял что это как пример)) а отключение как управление очень интересный вариант. Как я понял через статус control type .А они как я понял через просто отключение в ( state) пошли и видать что то скрутилось в мозгах раз такую ошибку  выбросило. Но это то же немного странно, такого не должно было быть  по идее. Слежу за их действиями, производитель им высылает параметры,а они что то тупят )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sergejmag сказал:

Но это то же немного странно, такого не должно было быть  по идее.

Проделайте следующий эксперимент.

Создайте новую ось, введите для нее параметры, перезагрузите ЧПУ. После перезагрузки ось отключите и перезагрузитесь.

Потом опять включите ось, и посмотрите, все ли параметры остались на месте. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, vad0000 сказал:

Проделайте следующий эксперимент.

Создайте новую ось, введите для нее параметры, перезагрузите ЧПУ. После перезагрузки ось отключите и перезагрузитесь.

Потом опять включите ось, и посмотрите, все ли параметры остались на месте. :biggrin:

методом обратного тыка))) как идея вполне могёт быть)) :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergejmag сказал:

методом обратного тыка))) как идея вполне могёт быть)) 

Главное не портить параметры существующих осей, даже если есть BACKUP. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergejmag сказал:

методом обратного тыка))) как идея вполне могёт быть)) :clap_1:

Делать нужно либо хорошо, либо никак не делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...