Перейти к публикации

Получение колебаний потока вследствие соударения частиц газа


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые! Вопрос такой, уже задавал в SW FlowSimulation. Как я понимаю, такую картину потока невозможно получить в SW? Т.е. чтобы происходили автоколебания потока с углом расширения после выпускного отверстия не менее 120 градусов. Есть примерное число Струхаля. Какую программу порекомендуете? Или что посоветуете делать в FlowSimulation, чтобы добиться таких колебаний, может видео-уроки какие? Цель - добиться бОльшей турбулизации потока и бОльшего угла расширения, распыла. Картинки не мои, для примера.

Движение.jpg

Колебания.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


такие картинки можно сделать в любом пакете, включая SW FlowSimulation и FlowVision

Нужен нестационарный решатель и очень мелкая сетка.

 

но действительно озвучьте задачу: какие частицы вы имеете ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же вроде написал задачу?) Сконструировать воздухораспределитель с улучшенным распылом, бОльшей широтой истечения из выпускного отверстия и более высокой турбулизацией чем в исходных изделиях. Соударение частиц воздуха. Да это понятно, что нужна нестационарность...только как все это осуществить...хммм. Будут колебания потока с большим углом раскрытия, вот как то так) имеется flowsimulation 2012 г. Спасибо за ответы! Сталкиваюсь только с точечным моделированием и решал задачи с критериями подобия.. с программами такого рода дела не имел, но вот сейчас надо изучать!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, radmirsib said:

воздухораспределитель с улучшенным распылом, бОльшей широтой истечения из выпускного отверстия и более высокой турбулизацией

А можно пример, как оно выглядит и для чего используется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока под рукой нет примера) воздухорапределительные решетки ВР в обычной вентиляции гражданских зданий, получение струй только нужно с вышеприведенными параметрами, буду мудрить над конструкцией решеток. Весь вопрос как это все показать в моделировании, мне нужно будет сравнивать полученные результаты различных приточных отверстий, только как показать эту колебательность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, т.е. никакого распыления нет. просто воздух.

 

зачем только портить струю: она перестает быть струёй от таких манипуляций. Значит, не полетит далеко.

 

flowsimulation 2012 сможет. просто выполните сначала несколько примеров из их туториала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Bonusfrag said:

просто выполните сначала несколько примеров из их туториала.

У нас для всех бед один ответ :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, piden сказал:

У нас для всех бед один ответ :biggrin:

на этот случай есть хорошая цитата:

И так, чем отличаются американский, "еврейский" и русский форумы: 
На американском форуме ты задаёшь вопрос, и тебе дают ответ. 
На "еврейском" форуме ты задаёшь вопрос, а тебе отвечают вопросом на вопрос. 
На русском форуме ты задаёшь вопрос, а вместо ответа тебя отправляют читать мат.часть.

источник: https://vk.com/ansys4all

 

Клиент дал исчерпывающее описание:

Цитата

только как все это осуществить ... с программами такого рода дела не имел, но вот сейчас надо изучать!)

Так что начинать изучать надо именно с этого - с туториала.

 

Параллельно можно таки тут выложить картинку, иллюстрирующую постановку задачи: вид и размер решетки, вместе с помещением куда гонится воздух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Bonusfrag said:

На русском форуме ты задаёшь вопрос, а вместо ответа тебя отправляют читать мат.часть.

Ниет, там не так в оригинале! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
В 02.11.2017 в 19:05, radmirsib сказал:

чтобы происходили автоколебания потока

 

В 02.11.2017 в 23:17, radmirsib сказал:

воздухорапределительные решетки ВР в обычной вентиляции гражданских зданий

ваше конструктивное решение вряд ли будет робастно. процесс автоколебаний еще поймать надо, чтобы вообще в эксперименте увидеть. а уж заставить решетку в условно произвольных условиях работать стабильно в автоколебательном режиме - задача оптимистичная.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...