Перейти к публикации

Конфигуратор крыла самолета - насколько он рабочий?


zerganalizer

Рекомендованные сообщения

Физику процесса не до конца могу понять.

Я понимаю , если газ рассматривать как куча отдельных атомов , которые при движении самолёта врезаются в крыло и импульс от удара создаёт подъёмную силу.

Но если на это смотреть как уплотнение потока, который давит на крыло снизу сильнее ,чем сверху - тут херня какая-то получается.Поток движется вдоль профиля крыла и его давление на крыло должно быть минимально.

Когда газ не движется ,каждый его атом давит(движется) во все стороны.Но если он начинает движение - атомы начинают давить(двигаться ) только в одном направление.

 

Ещё со скачком уплотнения херня какая-то.Газ врезается в объект который движется со сверхзвукой скоростью, создаются звуковые волны , которые концентрируются перед объектом.Как звуковые волны могут концентрироваться перед объектом , который движется быстрее скорости звука?

Я понимаю ,если это атомы врезаются и на сверхзвуке отлетают вперед и уплотняются.Но упругие волны, которые должны преодолевать сверхзвук.

Много ещё херни есть....По турбулентности - вообще муть :smile:

Изменено пользователем Leonid-Z88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 10.11.2017 в 21:35, zerganalizer сказал:

Это template CATIA.

5a05e55b1ebec_.thumb.jpg.1d1d4c7d487993757e008fb453998fff.jpg

 

В чем профит от такого крыла?

 

Давно историю читал, про немецкого конструктора ,который на планер поставил крыло "чайки" ,чтобы стабилизировать планер. Собрал кучу профита и возвёл крыло чайки в супер ноу-хау.Везде начали такие крылья ставить .Позже продули в трубе и поняли ,что пользы от подобного крыла нету и немец мог бы профит собрать с куском фанеры вместо крыла.

 

Изменено пользователем Leonid-Z88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Leonid-Z88 сказал:

В чем профит от такого крыла?

Вы не прочли тему с начала или что-то пропустили. Конфигер (есть уже модификация, описанная выше) может работать с почти любыми крыльями, а данная форма тестовая (чем "жестче" тест, тем проще косяки увидеть) в плане повторяет какого-то орлана (БПЛА хотели на Кавказе гонять разведчиком с камуфляжем под местную дичь, правда, местные орлы часто нападали на таких "конкурентов" :biggrin:), кривая поперечного V - тестовая, чтобы проверить, насколько близко крыло повторяет геометрию этой кривой (и какова кривизна поверхностей в результате). На видосике геометрия поближе к реальности БПЛА (3D-печатного) вместе с демкой возможности профили сгладить.

 

13 часа назад, Leonid-Z88 сказал:

Физику процесса не до конца могу понять.

Я тоже. Поэтому придумывал генераторы и конфигеры, чтобы по-быстрому через оптимизацию и поиск "вычислить" крыло лучшей обтекаемости и понять, какая нужна геометрия во всех тонкостях. Но тут плачутся - CFD такое тупое, ему кластер нужен. Ну попробовал я FloEFD, плоский профиль на моем дешевом компе пару минут считает и быстрее. Разбираюсь с результатами в свободное время, которого уже стало меньше.

 

А вообще переключился на полноценное освоение многоосевой обработки и разработку постпроцессоров, это полезнее для ближайшей перспективы покупки станка.

13 часа назад, Leonid-Z88 сказал:

Много ещё херни есть....По турбулентности - вообще муть :smile:

У меня появилось свое видение процесса обтекания (после множества видосиков и картинок), которое можно проверить только оптимизацией профиля в связке "построение-расчет". Будет время и желание - запрягу FloEFD в оптимизатор - кажется, там можно создавать обратные связи...

 

А в-общем - пофиг, мои текущие задачи далеки от всей этой

13 часа назад, Leonid-Z88 сказал:

херни

 

15 часов назад, Leonid-Z88 сказал:

Первый самолёт ,первый вертолёт - где построили?

В гараже???:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 час назад, zerganalizer сказал:

 

Я тоже. Поэтому придумывал генераторы и конфигеры, чтобы по-быстрому через оптимизацию и поиск "вычислить" крыло лучшей обтекаемости и понять, какая нужна геометрия во всех тонкостях. Но тут плачутся - CFD такое тупое, ему кластер нужен. Ну попробовал я FloEFD, плоский профиль на моем дешевом компе пару минут считает и быстрее. Разбираюсь с результатами в свободное время, которого уже стало меньше.

 

Есть одна фигня.

Всё возможное из геометрии давно выжали ,улучшение ЛТХ происходит за счет новых материалов , механизации и силовых установок.

 

11 час назад, zerganalizer сказал:

В гараже???:g:

Сикорский первый вертолёт в гараже у себя собрал.Его автомат перекоса до сих пор мало ,чем отличается от современных.

Всё в гаражах делается.:smile:

Изменено пользователем Leonid-Z88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Leonid-Z88 сказал:

Не пойму  , кому это нужно ?

Это нужно обладателям аэродинамических позвоночников.

3 часа назад, zerganalizer сказал:

Всякие там разработки нужны при переменном числе точек, например, для аэродинамических профилей.

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎21‎.‎11‎.‎2017 в 19:50, Leonid-Z88 сказал:

который на планер поставил крыло "чайки" ,чтобы стабилизировать планер

Читал, что у F4U Corsair крыло "сломали" в "W", чтоб уменьшить высоту стоек шасси, ибо винт был просто гигантский :)

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, katalex-3 сказал:

Читал, что у F4U Corsair крыло "сломали" в "W", чтоб уменьшить высоту стоек шасси, ибо винт был просто гигантский :)

Статью нашел:

https://www.popmech.ru/technologies/172781-zachem-nuzhen-izlom-na-kryle-samoleta/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Крут конечно, но я бы обратил внимание на точность исходных данных. При интерполяции у вас замечена волнистость возле задней кромки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется, я где то в молодости кучу времени потерял, которое мог бы потратить на обучение....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, metalist93 сказал:

При интерполяции у вас замечена волнистость

Скрытый текст

3906745.jpg

Crude cadding патамушта.
А потомова more like true CAD начинаица.
Типа кароч самый экшон.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
В 2/4/2019 в 12:51, zerganalizer сказал:

я не обычный инженер - а уникальный разработчик средств автоматизации проектирования

4 часа назад, zerganalizer сказал:

Итальянец-расчетчик (ведущий на AirBUS) очень заценил мои решения

Конфигуратор :worthy:

Скрытый текст

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Апсалютна тупой профиль... заточите его вот так! А то ваш мне сиську напоминает!

Sharp_profile.png

Разработка конфигуратора ПРОФИЛЕЙ для работы с моим конфигуратором КРЫЛЬЕВ завершена.

Sharp_profile025.png

На таких профилях ваши самолёты будут пулей летать! Со свистом!

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zerganalizer сказал:

На таких профилях ваши самолёты будут пулей летать! Со свистом!

Боинг или Аирбас на вас охоту ещё не открыли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, fantom.ul сказал:

Боинг или Аирбас на вас охоту ещё не открыли?

Аирбас тупой, ему прогеры питонов нужны, а не инженеры. Не договорились. С Боингом пока не бодался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все туповаты... 

Есть два гения в России. Вы и Турта.

С Туртой понятно. Он менее, чем за триллион не хочет работать. 

А вы за миллиард согласитесь? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, fantom.ul сказал:

Все туповаты... 

Я мог бы вам подробно рассказать про беседу с начальниками из Аирбаса, но совсем кратко - я сказал, что без программирования, VB/CAA/Piton-ов я могу порешать все их задачи, а они даже не знают, что такое Knowledge Pattern в катии и VB-операция в дереве модели. Просили мой гитхаб, а когда объяснил, что прогать и компилить ничего не надо, и всё будет работать - тупо сказали "всё понятно" и на следующий день на почту отлуп пришёл.

19 часов назад, fantom.ul сказал:

А вы за миллиард согласитесь? :smile:

ЛА с моим крылом и моими профилями готов забесплатно спроектировать под желания клиента, если контора готова проанализировать результат и произвести опытный экземпляр, с полевыми испытаниями. Потом можно и о миллиардах поговорить, если будет нужда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ID_Hacker
      Не упускаю. Потому что сообщение 21612 с причиной 1 точно описывает что разрешение работы сброшено. Последующий аварийный останов от привода и ошибки контроля контура это подтверждают.   Дефекты энкодера, кабеля, разъёма приведут к своим ошибкам которых не наблюдается. Как и пропадание готовности привода приведёт к своим ошибкам.   В любом случае необходимо определять формирование DBX2.1.
    • Нурлан
      Здравствуйте.   Если были бы у нас поблизости компетентные люди разбирающиеся в током вопросе . Которые смогли бы помочь и правильно объяснить как с этой проблемой бороться, но увы таковых нет.  
    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
    • Александр 36
      А где можно скачать русифицированную версию
    • BASH_HD
      В Москве) но вообще по мнению японцев станок в Германии) но это не точно...   Аукцон и BAFA знали куда продали.
    • Alexandr97
    • Andrey_kzn
      Логика работы у них та же самая. И интерфейсные сигналы те же. Вы упускаете из виду сигнал готовность привода. Это DB3x.DBX93.5. Выстраивайте логическую цепь событий. Формирование сигнала DDX2.1 может быть завязано на готовность привода.  Не будет готовности привода, можете сколько угодно выставлять DBX2.1, ось никуда не поедет. А готовность может пропадать из-за дефекта энкодера, кабеля, разъёмов и т.п.  Надо сделать трассировку всех этих приводных сигналов,  заодно посмотрите также DBX93.7 и DBX21.7.  И понять, что какой сигнал пропадает первым.
    • Guhl
      Опять я забыл про это меню. Оно в корне лежит, а я туплю Спасибо  
    • gudstartup
      @Guhl все это настраивается здесь
×
×
  • Создать...