Перейти к публикации

Конфигуратор крыла самолета - насколько он рабочий?


zerganalizer

Рекомендованные сообщения

Физику процесса не до конца могу понять.

Я понимаю , если газ рассматривать как куча отдельных атомов , которые при движении самолёта врезаются в крыло и импульс от удара создаёт подъёмную силу.

Но если на это смотреть как уплотнение потока, который давит на крыло снизу сильнее ,чем сверху - тут херня какая-то получается.Поток движется вдоль профиля крыла и его давление на крыло должно быть минимально.

Когда газ не движется ,каждый его атом давит(движется) во все стороны.Но если он начинает движение - атомы начинают давить(двигаться ) только в одном направление.

 

Ещё со скачком уплотнения херня какая-то.Газ врезается в объект который движется со сверхзвукой скоростью, создаются звуковые волны , которые концентрируются перед объектом.Как звуковые волны могут концентрироваться перед объектом , который движется быстрее скорости звука?

Я понимаю ,если это атомы врезаются и на сверхзвуке отлетают вперед и уплотняются.Но упругие волны, которые должны преодолевать сверхзвук.

Много ещё херни есть....По турбулентности - вообще муть :smile:

Изменено пользователем Leonid-Z88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 10.11.2017 в 21:35, zerganalizer сказал:

Это template CATIA.

5a05e55b1ebec_.thumb.jpg.1d1d4c7d487993757e008fb453998fff.jpg

 

В чем профит от такого крыла?

 

Давно историю читал, про немецкого конструктора ,который на планер поставил крыло "чайки" ,чтобы стабилизировать планер. Собрал кучу профита и возвёл крыло чайки в супер ноу-хау.Везде начали такие крылья ставить .Позже продули в трубе и поняли ,что пользы от подобного крыла нету и немец мог бы профит собрать с куском фанеры вместо крыла.

 

Изменено пользователем Leonid-Z88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Leonid-Z88 сказал:

В чем профит от такого крыла?

Вы не прочли тему с начала или что-то пропустили. Конфигер (есть уже модификация, описанная выше) может работать с почти любыми крыльями, а данная форма тестовая (чем "жестче" тест, тем проще косяки увидеть) в плане повторяет какого-то орлана (БПЛА хотели на Кавказе гонять разведчиком с камуфляжем под местную дичь, правда, местные орлы часто нападали на таких "конкурентов" :biggrin:), кривая поперечного V - тестовая, чтобы проверить, насколько близко крыло повторяет геометрию этой кривой (и какова кривизна поверхностей в результате). На видосике геометрия поближе к реальности БПЛА (3D-печатного) вместе с демкой возможности профили сгладить.

 

13 часа назад, Leonid-Z88 сказал:

Физику процесса не до конца могу понять.

Я тоже. Поэтому придумывал генераторы и конфигеры, чтобы по-быстрому через оптимизацию и поиск "вычислить" крыло лучшей обтекаемости и понять, какая нужна геометрия во всех тонкостях. Но тут плачутся - CFD такое тупое, ему кластер нужен. Ну попробовал я FloEFD, плоский профиль на моем дешевом компе пару минут считает и быстрее. Разбираюсь с результатами в свободное время, которого уже стало меньше.

 

А вообще переключился на полноценное освоение многоосевой обработки и разработку постпроцессоров, это полезнее для ближайшей перспективы покупки станка.

13 часа назад, Leonid-Z88 сказал:

Много ещё херни есть....По турбулентности - вообще муть :smile:

У меня появилось свое видение процесса обтекания (после множества видосиков и картинок), которое можно проверить только оптимизацией профиля в связке "построение-расчет". Будет время и желание - запрягу FloEFD в оптимизатор - кажется, там можно создавать обратные связи...

 

А в-общем - пофиг, мои текущие задачи далеки от всей этой

13 часа назад, Leonid-Z88 сказал:

херни

 

15 часов назад, Leonid-Z88 сказал:

Первый самолёт ,первый вертолёт - где построили?

В гараже???:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 час назад, zerganalizer сказал:

 

Я тоже. Поэтому придумывал генераторы и конфигеры, чтобы по-быстрому через оптимизацию и поиск "вычислить" крыло лучшей обтекаемости и понять, какая нужна геометрия во всех тонкостях. Но тут плачутся - CFD такое тупое, ему кластер нужен. Ну попробовал я FloEFD, плоский профиль на моем дешевом компе пару минут считает и быстрее. Разбираюсь с результатами в свободное время, которого уже стало меньше.

 

Есть одна фигня.

Всё возможное из геометрии давно выжали ,улучшение ЛТХ происходит за счет новых материалов , механизации и силовых установок.

 

11 час назад, zerganalizer сказал:

В гараже???:g:

Сикорский первый вертолёт в гараже у себя собрал.Его автомат перекоса до сих пор мало ,чем отличается от современных.

Всё в гаражах делается.:smile:

Изменено пользователем Leonid-Z88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Leonid-Z88 сказал:

Не пойму  , кому это нужно ?

Это нужно обладателям аэродинамических позвоночников.

3 часа назад, zerganalizer сказал:

Всякие там разработки нужны при переменном числе точек, например, для аэродинамических профилей.

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎21‎.‎11‎.‎2017 в 19:50, Leonid-Z88 сказал:

который на планер поставил крыло "чайки" ,чтобы стабилизировать планер

Читал, что у F4U Corsair крыло "сломали" в "W", чтоб уменьшить высоту стоек шасси, ибо винт был просто гигантский :)

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, katalex-3 сказал:

Читал, что у F4U Corsair крыло "сломали" в "W", чтоб уменьшить высоту стоек шасси, ибо винт был просто гигантский :)

Статью нашел:

https://www.popmech.ru/technologies/172781-zachem-nuzhen-izlom-na-kryle-samoleta/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Крут конечно, но я бы обратил внимание на точность исходных данных. При интерполяции у вас замечена волнистость возле задней кромки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется, я где то в молодости кучу времени потерял, которое мог бы потратить на обучение....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, metalist93 сказал:

При интерполяции у вас замечена волнистость

Скрытый текст

3906745.jpg

Crude cadding патамушта.
А потомова more like true CAD начинаица.
Типа кароч самый экшон.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
В 2/4/2019 в 12:51, zerganalizer сказал:

я не обычный инженер - а уникальный разработчик средств автоматизации проектирования

4 часа назад, zerganalizer сказал:

Итальянец-расчетчик (ведущий на AirBUS) очень заценил мои решения

Конфигуратор :worthy:

Скрытый текст

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Апсалютна тупой профиль... заточите его вот так! А то ваш мне сиську напоминает!

Sharp_profile.png

Разработка конфигуратора ПРОФИЛЕЙ для работы с моим конфигуратором КРЫЛЬЕВ завершена.

Sharp_profile025.png

На таких профилях ваши самолёты будут пулей летать! Со свистом!

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zerganalizer сказал:

На таких профилях ваши самолёты будут пулей летать! Со свистом!

Боинг или Аирбас на вас охоту ещё не открыли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, fantom.ul сказал:

Боинг или Аирбас на вас охоту ещё не открыли?

Аирбас тупой, ему прогеры питонов нужны, а не инженеры. Не договорились. С Боингом пока не бодался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все туповаты... 

Есть два гения в России. Вы и Турта.

С Туртой понятно. Он менее, чем за триллион не хочет работать. 

А вы за миллиард согласитесь? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, fantom.ul сказал:

Все туповаты... 

Я мог бы вам подробно рассказать про беседу с начальниками из Аирбаса, но совсем кратко - я сказал, что без программирования, VB/CAA/Piton-ов я могу порешать все их задачи, а они даже не знают, что такое Knowledge Pattern в катии и VB-операция в дереве модели. Просили мой гитхаб, а когда объяснил, что прогать и компилить ничего не надо, и всё будет работать - тупо сказали "всё понятно" и на следующий день на почту отлуп пришёл.

19 часов назад, fantom.ul сказал:

А вы за миллиард согласитесь? :smile:

ЛА с моим крылом и моими профилями готов забесплатно спроектировать под желания клиента, если контора готова проанализировать результат и произвести опытный экземпляр, с полевыми испытаниями. Потом можно и о миллиардах поговорить, если будет нужда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vladimir.songin
    • vad0000
      Вы сначала загружаете файл с изображением, мышью выбираете поле, куда хотите вставить изображение, и мышью нажимаете на изображение.   да
    • vladimir.songin
      схема.jpg видно? Как я понимаю, хотите видеть ручное позиционирование без входа в 19 или 50 меню?   Простите за глупый вопрос, как помещать изображения и фото так как вы поместили?
    • vad0000
      Покажите эту схему Нажмите на ЧПУ - ручное позиционирование осей. Фото
    • A_1
      Здравствуйте. Это можно сделать через команду Изменить параметры.
    • vladimir.songin
      Для оси X, по схеме, активация всегда активна. В шкаф посмотрю попозже. Сегодня поеду на этот завод. Тем не менее, чтобы ось X в подвигать, нужно активировать этот выход. На схеме указано, что 2006 это: proportional valve ON.  схема.jpg 24В, которые активируют привод оси X, появляются после того, как запускаем гидравлику и отрабатывает реле безопасности. Я думаю что с разрешением на движение оси X всё нормально, потому что если: Включить ось X Передвинуть ось X куда-нибудь к середине Перезапустить станок и нажать старт то ось X едет в конец до упора, (значит с разрешением всё ОК) отрабатывает концевик оси X, (Нажать концевик пораньше и проверить останавливается ось X по концевику или по упору не пробовал) позиционируется ось R Балка едет до упора вверх.  Станок дальше не работает.  Если всё то же без оси X, то станок работает, но ось X соответственно не движется.  Что касается оси R, ранее я ввёл в заблуждение. Для того, чтобы подвигать ось R, нужно активировать выход не 2006 а 1102. 
    • Artas28
    • ДОБРЯК
      Интересная методика испытаний. Сначала предложить изменить собственные частоты изделия, которое испытывается. А потом сказать
    • Bot
      В год 35-летия компании вклад АСКОН в развитие российской индустрии информационных технологий отмечен Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Сооснователь и председатель совета директоров АСКОН Александр Голиков награжден Почетной грамотой Минцифры России. Государство особо подчеркнуло его заслуги в обеспечении замещения зарубежных отраслевых решений и программного обеспечения. Смотреть полностью
    • vladimir.songin
      Вы ведь тоже понимаете, что решаю не я. Я бы с удовольствием соскочил с этого дела, но только путём решения вороса каким-либо образом.  Никогда не оставляю после себя нерешённых задач.  Я всё передал и предложил в соответствии с нашими с вами договорённостями.  К сожаление решение вышестоящих немного не такое, как я ожидал.  Пытаюсь добить тему до конца. Много уже изучил, знаю и понимаю. Ось Х точно рабочая. Ничего с ней не нужно делать. Это мне уже понятно.  P.S. За любую помощь буду в любом случае благодарен. 
×
×
  • Создать...