Добрый день. На производстве имеется станок фирмы Байкал - ВРМ 1225х30, существует проблема, выбивает ошибку F228 осей Y и YS (есть фото). Пробовали обращаться в различные организации по ремонту, но без результатов, возможно Вы сможете направить мысли наших специалистов в нужном русле. Мы зашли в тупик.

PS находимся в Беларуси. 

Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Специалиста учить - только портить. Или это не те специалисты и не те организации, куда вы обращались. Обратитесь в техподдержку завода-изготовителя и закройте вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2017 в 20:26, Tad сказал:

Специалиста учить - только портить. Или это не те специалисты и не те организации, куда вы обращались. Обратитесь в техподдержку завода-изготовителя и закройте вопрос.

Обратились, они сказали что приедут, там расходов на 4000$ со 100% предоплатой, могут приехать и ничего не сделать, а могут и вовсе не собираться, потом ищи их где хочешь ( p.s. изготовитель в Турции) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у вас такие данные, что могут ничего не сделать? Воспринимаю это, как необоснованный трёп с вашей стороны. Правда, с таким отношением к специалистам завода, они могут и не приехать, это правда. И насчет расходов, они относительно маленькие, радуйтесь, что у вас не финнпауэр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tad сказал:

Откуда у вас такие данные, что могут ничего не сделать? Воспринимаю это, как необоснованный трёп с вашей стороны. Правда, с таким отношением к специалистам завода, они могут и не приехать, это правда. И насчет расходов, они относительно маленькие, радуйтесь, что у вас не финнпауэр. 

Как и любой организации хочется быть уверенным в том, что они приедут и устранят ошибку, а таких гарантий к сожалению нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы не в курсе, то я вам подскажу, что выполнение обязательств гарантирует имя бренда. А вот вас они не знают и совершенно справедливо требуют стопроцентную предоплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно помочь, 50% на 50% что с первого раза, но за первый визит диагностики в любом случае, кто то должен платить, поверьте просто так к вам приехать нет ни у кого желания, договор, контракт, что угодно, но вы сами должны понять не всегда что то возможно решить сразу и 100% сказать что вышло из строя, методом диагностики и исключения в любом случае возможно найти причину, с другой стороны, кто к вам поедет после такой публикации, а сами вы гарантируете оплату чем? приедет к вам человек, просидит неделю, решит вопрос ваш, починит, а в замен кроме обещаний какая гарантия??? как то тоже приехал, сказали цена значения не имеет, починил а в ответ: - мы решили что это не может стоить больше чем столько то...вот и что? вот и желание пропадает ездить без предоплаты... поймите, желание сгонять на посмотреть и потерять репутацию и заиметь антирекламу ни у кого нет, не то время, а вот помочь вам и в последующем помогать вам есть у всех....

p.s.

суть проблемы - 30% от стоимости решается при диагностике,

решение - остаток 70%, но нужны и гарантии оплаты....

оцените стоимость вашего простоя и дальше оцените стоимость работы и сколько вы уже смогли бы заработать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/30/2017 в 08:46, Anastasiua сказал:

Обратились, они сказали что приедут, там расходов на 4000$ со 100% предоплатой, могут приехать и ничего не сделать, а могут и вовсе не собираться, потом ищи их где хочешь ( p.s. изготовитель в Турции) 

Приезжает турецкий спец!

Изымаете паспорт и требуете ремонт оборудования.

Есть там у них Нури К. - толковый специалист! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/30/2017 в 11:01, Anastasiua сказал:

Как и любой организации хочется быть уверенным в том, что они приедут и устранят ошибку, а таких гарантий к сожалению нет. 

 

Anastasiua это очень здорово, что вы как и всякий ответственный сотрудник пытаетесь найти решение и выход для предприятия на котором трудитесь.

 

Но где эти безответственные специалисты которых нужно куда-то посылать?!!!

 

Просто вы должны понять, что вам сейчас насыпят вопросов и решений с которыми вам нужно будет что-то делать!!!

 

Система управления установленная на оборудовании? ---

Серийный номер станка? -----------------------------------------

 

Есть инструкция:

rexroth indramat errors

В которой описана данная ошибка и пути решения. Изучали такую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу