Перейти к публикации

Расчет посадки с покрытием


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Проектирую редуктор, в корпус устанавливается стакан с подшипником, обе детали стальные. Желаемая посадка корпус/стакан - Н7/js6. На обе детали выполняется покрытие Ц6хр. Возник вопрос какие посадки указывать в деталях? Я знаю, что размеры деталей указываются до покрытия. Пока соображения такие:

1. из системы основного отверстия не уходить - на корпус так и оставить посадку Н7

2. Участь что на поверхности Н7 покрытие, добавить двойную толщину покрытия. Сразу возник еще один вопрос: у покрытия бывает минимальная и максимальная толщина? какую учитывать в расчете?

3. Как-то пересчитать посадку на валу, учитывая изменившийся из-за покрытия диаметр корпуса.

На этом мысль остановилась. Если у кого-то есть опыт или методика расчета - прошу поделиться

Изменено пользователем bard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


22 минуты назад, BSV1 сказал:

Может это поможет http://vsegost.com/Catalog/29/29518.shtml Приложение 1а.

Ну ,может быть, но как-то стремно. Хочется гарантировано получить рабочее соединение. По приложению получается, что при посадке с зазором посадка вала занижается (что-бы зазор сохранился), а на переходные посадки и прессовые - пофиг. Скорее всего там натяги возрастают. Мне же важна собираемость и ремонтопригодность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bard сказал:

Я знаю, что размеры деталей указываются до покрытия

а от куда такие знания? это где-то прписано в ЕСКД?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ak762 сказал:

а от куда такие знания? это где-то прписано в ЕСКД?

да, ГОСТ 2.109 п.1.1.9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, bard сказал:

ГОСТ 2.109 п.1.1.9

А можно написать " *Размеры после покрытия ". И пусть технолог парится. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bard сказал:

Скорее всего там натяги возрастают. Мне же важна собираемость и ремонтопригодность.

Видимо, надо учитывать, что прочностные характеристики материала детали и покрытия отличаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Видимо, надо учитывать, что прочностные характеристики материала детали и покрытия отличаются.

Дело не в прочности,  H7/js6 я руками разберу, а более плотную уже фиг. А у нас цех и кб далеко друг от друга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 10/24/2017 в 19:10, bard сказал:

Дело не в прочности,  H7/js6 я руками разберу, а более плотную уже фиг. А у нас цех и кб далеко друг от друга.

Это будет зависеть от того, в какую часть диапазона попадать с первой и со второй посадками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

все размеры указываются ПОСЛЕ покрытия. До покрытия они находятся в справочных размерах. либо в техкартах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 10/24/2017 в 15:39, bard сказал:

знаю, что , что размеры деталей указываются до покрытия.

вот здесь на ГОСТ указали  ГОСТ 2.109 п.1.1.9

 

2 часа назад, lobzik сказал:

все размеры указываются ПОСЛЕ покрытия. До покрытия они находятся в справочных размерах. либо в техкартах. 

 

@lobzik а это утверждение на что ссылается 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на здравый смысл.

Чертеж дается на законченную и годную к монтажу деталь. Именно такой ее принимает отк и проверяет на соответствие. 

Если дал размер 50, а потом нанес слой покрытия 1мм, то размер будет 51 мм, а должен 50.

 

именно это и пытается донести ТС. 

 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2018 в 19:13, lobzik сказал:

на здравый смысл.

Чертеж дается на законченную и годную к монтажу деталь. Именно такой ее принимает отк и проверяет на соответствие. 

Если дал размер 50, а потом нанес слой покрытия 1мм, то размер будет 51 мм, а должен 50.

 

именно это и пытается донести ТС. 

 

а покрытие будем с одной стороны детали наносить, просто если брусок высотой 50мм красить краской слоем 1мм, то получается размер 52мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, bard сказал:

а покрытие будем с одной стороны детали наносить, просто если брусок высотой 50мм красить краской слоем 1мм, то получается размер 52мм.

как в чертеже написано - так красить и надо. Если в чертеже написано "красить вокруг слоем 1мм ±0.1", а на чертеже размер 50 мм, то брусок надо делать 48 мм. Если написано что с одной стороны - то технолог делает брусок 49мм и красит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, lobzik сказал:

как в чертеже написано - так красить и надо. Если в чертеже написано "красить вокруг слоем 1мм ±0.1", а на чертеже размер 50 мм, то брусок надо делать 48 мм. Если написано что с одной стороны - то технолог делает брусок 49мм и красит. 

 Может просто писать на чертеже "сделать хорошо", а технолог разберется? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bard сказал:

 Может просто писать на чертеже "сделать хорошо", а технолог разберется? 

ну если при этом все размеры готовой детали указать, допуски, покрытия и так далее- обязан разобраться.

Но вот какого черта он должен деталь не соответствующую чертежу на склад плсылать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2018 в 20:57, bard сказал:

а технолог разберется? 

Технолог разберётся, не вопрос. Чем и как покрывать совершенно не известно... Будет достаточно чертежа на заготовку без покрытия, дальше уже технолог сам решит, какую технологию применить к неизвестному покрытию и в соответствии с этим скорректирует параметры изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...