Robert1969

Зазор между матрицей и пуансоном и материал исполнения

Коллеги, приветствую!

Извиняюсь за дилетантство, прошу помочь со следующим вопросом, на изображении изделие, это декоративная крышка. Будет изготавливаться вытяжкой, холодное штампование. Полагаю, это самый оптимальный вариант производства. Материал исполнения разный - латунь, медь и алюминий. Высота изделия 7 мм., ширина 100 мм., длина 50 мм. Какую самую минимальную толщину металла выбрать?

Задача, чтобы изделие "имело форму", стояло на своих ребрах и не деформировалась, поскольку никаких нагрузок в процессе эксплуатации не предусматривается.

И второй вопрос, исходя из толщины металла, какой зазор между матрицей и пуансоном необходим?

Заранее благодарю за ответы.

крышка.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


40 минут назад, Robert1969 сказал:

самый оптимальный

"Оптимальный" не может быть ни "самым", ни каким другим.

41 минуту назад, Robert1969 сказал:

самую минимальную

"Минимальная" не может быть ни "самой", ни какой другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Robert1969 сказал:

Высота изделия 7 мм., ширина 100 мм., длина 50 мм. Какую самую минимальную толщину металла выбрать

под холодной штамповкой имеется в виду гибка? или вы про изготовление заготовки только думаете? 

7 мм - а нарисован чтото вроде плоского прижатия - т.е. оно не полное будет? не очень хорошая вещь . продумайте сначала гибку - возможно на этом этапе у вас и с толщиной получится определиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толщина изделия - полностью на ваш откуп. Одноразовую посуду какой только толщины не делают, даже под своим весом немного деформируется. А чтобы не деформировалось совсем... Так и двойку, и тройку в принципе легко сдеформировать, неудачно уронив или даже прижав ладонью к столу. Не будете же из шестерки штамповать из-за этого? :biggrin:

По зазорам (из Романовского):

59eed3551983b_.thumb.JPG.e28950cbc9c5388f81de1ce5dd078a6a.JPG

Хотя для грубой прикидки можно сказать, что зазор равен 10% от толщины материала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Robert1969 сказал:

ширина 100 мм., длина 50 мм.

А может наоборот? Длина 100 мм, а ширина 50 мм. Если серьезно, то с толщиной лучше определиться опытным путем, согнув развертки деталей, вырезанные пусть даже ручными ножницами по металлу. Зазоры для вырубки заготовок на штампе уже привели. Только они для латуни и алюминия одной толщины будут немного отличаться. Вытяжкой такие панели не получить, так как для вытяжки требуются радиусы в углах панели. Такие панели штампуются за счет формовки, а вертикальные стенки за счет гибки. Для этого в углах заготовки должны быть просечки в виде прямого угла, который сомкнется после гибки стенок. Зазоры на формовке и гибке берут обычно равными толщине металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи помогите пожалуйста станок AMB 6020 c чпу DA-52.Случайно под гиб  ножа попался ключ-шестигран №4 с левой стороны и теперь соответственно есть разница по осям Y 1,2.Подскажите пожалуйста как убрать разницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, вы испортили гибочные инструменты в месте контакта с ключом - надо их заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего я не испортил просто вследствие загрузки станка - основная часть изделий проходят слева! разность по осям порядка 0,4-0,7 мм,соответственно чтобы сделать ровный гиб по всей матрице приходится изголяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, sanek777111 сказал:

Товарищи помогите пожалуйста станок AMB 6020 c чпу DA-52.

Возьмите индикаторную стойку и проверьте расстояние между матрицей и креплениями. Если она буде разной, подбейте клинья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2018 в 03:44, sanek777111 сказал:

Да ничего я не испортил просто вследствие загрузки станка - основная часть изделий проходят слева! разность по осям порядка 0,4-0,7 мм,соответственно чтобы сделать ровный гиб по всей матрице приходится изголяться

Тогда почему появился перекос? От того, что вы согнули шестигранник, он не появится при исправном станке.

А гнуть несимметрично относительно цилиндров запрещено. Может, из-за этого и угробили машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2018 в 12:28, Tad сказал:

Тогда почему появился перекос? От того, что вы согнули шестигранник, он не появится при исправном станке.

А гнуть несимметрично относительно цилиндров запрещено. Может, из-за этого и угробили машину.

Я его не перегнул он был в канавке матрицы и гнул я при этом сталь 3,0 (Ключ я не согнул) он прост о был в матрице при этом матрица с 2012 года полагаю так выработалась что особых проблем с инструментом не может быть и речи,а вот как грамотно поставить оси Y ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам ответили выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2018 в 11:51, sanek777111 сказал:

.....ключ-шестигран №4 с левой стороны и теперь соответственно есть разница по осям Y 1,2.Подскажите пожалуйста как убрать разницу

придумал, а что если ключ теперь положить с правой стороны? ну типа клин клином выбивают ;)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2018 в 03:44, sanek777111 сказал:

Да ничего я не испортил просто вследствие загрузки станка - основная часть изделий проходят слева! разность по осям порядка 0,4-0,7 мм,соответственно чтобы сделать ровный гиб по всей матрице приходится изголяться

Не изголяйтесь, а проведите настройку гибочного инструмента!

Проверьте крепления, переходники.

Модель станка у вас какая?

 

Пример последствий того как не стоит делать:

IMG_20150727_145823.thumb.jpg.40eabecd1ef077dcfd57a5d7fdf334fe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо дублировать сообщения!

Изменено пользователем SHARit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2018 в 04:44, sanek777111 сказал:

Да ничего я не испортил просто вследствие загрузки станка - основная часть изделий проходят слева! разность по осям порядка 0,4-0,7 мм,соответственно чтобы сделать ровный гиб по всей матрице приходится изголяться

Измерили, индикаторной стойкой, расстояния, под цилиндрами, от стола пресса до ползуна? Или это отображает ЧПУ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • zerganalizer
      Может, лучше так - 4 сыночка и лапочка дочка? (с)
    • Anat2015
      Если версия платы(посмотреть на самой плате) та же самая и джамперы/перемычки  установить так же, то почему бы и нет? Хотя бы визуально сравнить - есть ли различие по набору микросхем/их расположению? Станок куплен б/у из Европы/Азии, или у него российское происхождение? Если проходил через Россию (дилер - ООО "Галика", Москва), то есть большой шанс получить у них консультацию. По запчастям - проблема, недавно делал запрос на запчасти к не очень старому (2004 г.) станку фирмы AGIE, официально ответили, что ничего не поставляют.
    • Jesse
      Это очевидно из ваших последних 20+ постов в этой теме В каком месте я Вас оскорбил покажите пож-ста... То что вы пошли по стопам отца? Так это наоборот почти всегда хорошо!
    • danzas
      Согласен, karachun тоже указал на необходимость такого расчета, да мне и самому представляется весьма ценным увидеть более  как бы скрытые процессы и параметры. Бандажи силовые добью и займусь нелинейным расчетом.
    • nevs73
      потрібно з'єднання шип/паз, без зазору, місяць голову ломаю,  під порезку лазером, метал 12мм
    • chatjokey
        Вы тут херней страдаете, а уже ИИ начал бить человека в задачах с неполными данными.     
    • zerganalizer
      Интересно - вы можете описать ИНТЕРФЕЙС для работы с вашим СПИ, умеющим решать все те же задачи, что и обычная САМ? Или это будет 100500 ваших окон "аля 4 цилиндра+" для каждого семейства деталей или одно окно со множеством вкладок или... ЧТО? Я верю, что математически вы решите все задачи, как СПИ будет выглядеть для юзера?   Это интересный вопрос для меня, я ведь тоже типа ИИ делаю. Ее по аналогии с вашим "СПИ" можно по-чесноку назвать САК - система автоматического конструирования. У нее как раз проблема с интерфейсом. Лично для собственных нужд я создал тучу конструкторских элементов и собрал ими проект. И как ими управлять, что значат параметры и как читать "картинку" - знаю только я. Для передачи САК в массы нужно делать понятный (или вообще голосовой) интерфейс, чтобы задать минимум информации - и получить максимум - если не всю - геометрию и документацию.   Ваши интерфейсы тут не прокатят для вашего СПИ, и для моего САК - тоже.
    • psb0805
      Подскажите пожалуйста по резке нержавейки с защитной плёнкой. Проблема в том, что при врезании плёнка сильно вздувается пузырями. Получается не эстетично и велика вероятность что сопло зацепится за защитную плёнку и сдвинет лист. Пробовали резать с предварительным прожигом плёнки, получается чуть лучше, но всё равно проблему до конца не решает. Возможно делаем предварительный прожиг плёнки не с теми параметрами или существует специальная плёнка для резки лазером без предварительного прожига плёнки? 
    • lay1014
        Хотя уголь по-прежнему является основным источником энергии в Китае на этапе пропорциональности, промышленные печи не только сильно загрязнены, но и невыгодно применяют высокотемпературную технологию сжигания воздуха. Поэтому замена угля и других видов твердого топлива нефтью и газом является стратегическим направлением энергосберегающего развития промышленных печей в Китае.
      Дальнейшее развитие и совершенствование технологии сгорания предшественников
      Мы будем совершенствовать и продвигать высокотемпературную технологию сжигания воздуха или направление энергосберегающего развития промышленных печей в будущем. Технология повышения температуры печи на основе высокотемпературного и высокоэффективного пламени, технология равномерного распределения температуры в печи и технология контроля N0x являются основными технологиями, способствующими сжиганию кислородного топлива, а также будущим направлением развития. В то же время вопросы сокращения выбросов CO2 и их хранения станут важной исследовательской точкой: рекуперация отработанного тепла и полное использование низкокалорийных видов топлива находятся в центре энергосберегающего развития промышленных печей.
      Масонство будет развиваться в направлении интеграции и легкости
      С развитием неформованных огнеупоров, общее литье и облегченная конструкция будут более широко развиваться. Используется новый огнеупорный материал, а огнеупорный кирпич заменяется термостойким керамическим и керамическим волокном, благодаря чему печь быстро нагревается и потери тепла незначительны. Закаленная и не закаленная пластиковая штампованная сталь
      применение в промышленной печной промышленности
      Изоляционные огнеупоры
      Процесс формования керамического пластика
      Структура диффузионной печи
    • ДОБРЯК
      Вам нужно провести геометрически нелинейный статический расчет. При максимально возможной силе и оценить результаты расчета.  Все тоже самое как статического линейного расчета. Оценить деформации, напряжения. Просто нажимаете другую кнопку.