Перейти к публикации

Creo Mechanism - как создать условные контрейнсы?


lobzik

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, SHARit сказал:

Да в чем, в чем. Хитрый @Blurp убрал пружину и получил простой кулачковый механизм....

Так то и я могу. 

А вот как Мурку то сыграть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, SHARit сказал:

Да в чем, в чем. Хитрый @Blurp убрал пружину и получил простой кулачковый механизм....

У меня что то отличаются иконки от тех, что у Блурпа. 

Этой фичи с контактами в.WF не было, она свежая. Возможно, что в моей 2.0 она ещё недопилена. Надо обновляться. 

У тебя какой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так.

Пересобрана модель, немного изменены приводы. И самое главное - тип анализа динамический.

Загрузить сборку->Приложение->Механизм->Анализ механизма->Динамический.

Для меня непонятен отскок. Может поиграться параметрами..

 

 

Заработало.rar

 

С отскоком разобрался - перед анализом надо механизм перевести в начальное положение.

Видео перезаливать не буду...:bleh:

 

26-10-2017 15-39-48.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SHARit сказал:

Видео перезаливать не буду...:bleh:

Да, так прикольнее. Типа механизм от типа гуру.

1 час назад, SHARit сказал:

Заработало.rar

:clap_1::rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крео какой? 2.0?

Или позже?

Можно про приводы подробнее?

Но мне реально интересно, почему в кинематической анализе пружина не отжимает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда уж. Обновится до 4.0 -квест для меня ещё посложнее, чем разобраться :-(

 

А есть обучалки для механизма? 

 

Зы. Какой же мерзкий тормоз стал движок форума со смены дизайна :-((((((

Смартфон его просто не может провернуть даже :-((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апдейтнул, глянул..
Но, в общем, мои хреновые предчувствия походу оправдались.
Решить тупейшую задачу  положения деталей в пространстве при хотя бы одном нежестко связанном элементе программа не может.
То, что я делаю несложными операциями в Экселе - для супер-пупер CADа оказалось невероятной трудностью.
Зато рюшечки и всякие срюшечки с гламурными кнопочками присуствуют в полный рост.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/29/2017 at 1:24 PM, lobzik said:

Решить тупейшую задачу  положения деталей в пространстве при хотя бы одном нежестко связанном элементе программа не может.

Выявленные тенденции:

Что-то получается - "Я могу!"

Что-то не получается - "Программа не может!"

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, piden сказал:

Выявленные тенденции:

Что-то получается - "Я могу!"

Что-то не получается - "Программа не может!"

 

 

В принципе, если подходить серьезно, то формально  программа права. Ведь качалка обладает массой, и при достаточно высокой частоте колебания поршня пружина может быть уже не в состоянии обеспечить безотрывный контакт ее к поршню. Проверить это условие можно только в динамике. 

Но тогда аналогичное условие должно быть и в определении условий кулачка, а его почему то нет, программа делает допущение. 

Странно, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, lobzik said:

Но тогда аналогичное условие должно быть и в определении условий кулачка, а его почему то нет, программа делает допущение. 

Странно, да?

Так в случае с кулачком ты задаешь условие касание, а не контакт. Выйти из касания нельзя, в отличие от контакта.

И допущение делает не программа, а пользователь, назначающий либо касание, либо контакт, из своих пользовательских соображений)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, piden сказал:

Так в случае с кулачком ты задаешь условие касание, а не контакт. Выйти из касания нельзя, в отличие от контакта.

И допущение делает не программа, а пользователь, назначающий либо касание, либо контакт, из своих пользовательских соображений)

Куулачок в реальности выходит из касания довольно часто. Ненамного, но выходит. А иногда и намного. 

Значит и в механизме должен выходить. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, piden сказал:

Ставь контакт :rolleyes:

Я его и ставил. 

Но вот обратно он не тянул точку контакта назад, как кулачок. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, lobzik said:

Но вот обратно он не тянул точку контакта назад, как кулачок. :-)

А "в реальности" разве должен тянуть "точку контакта назад"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про что и говорю, что в реальности кулачок не тянет точку назад, а по назначению программы, походе, что тянет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из хелпа:

 

Цитата

Если кулачковое соединение при операции перетаскивания или при выполнении анализа должно разъединяться, нужно выбрать опцию Включить отрыв (Enable Liftoff) на вкладке Свойства (Properties). При наличии лицензии Mechanism Dynamics можно задать коэффициенты трения и коэффициент упругого восстановления для кулачков с отрывом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Blurp сказал:

@Pro_KU Он хелпы не читает. Еще с первых постов советовали гугл дедуле. Но увы :no:

 

Может сделаешь?
 

BRP.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...