atombess

Не получается сделать из листового металла

Доброго времени суток. Не получается сделать модель из листового металла.

Подскажите пожалуйста варианты решений- нужна развертка.

 

quest.jpg

quest escize.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В контуре нужно сделать разрыв.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, TVM сказал:

В контуре нужно сделать разрыв.

Вот вот ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/18/2017 в 23:06, TVM сказал:

В контуре нужно сделать разрыв.

 

И обязательно края должны быть перпендикулярны основной плоскости листа на этих краях, иначе можно получить "преобразование" и детали, и развёртки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2017 в 11:01, Ljo сказал:

 

И обязательно края должны быть перпендикулярны основной плоскости листа на этих краях, иначе можно получить "преобразование" и детали, и развёртки.

Не получается, пишет радиус гиба слишком велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получается и все разворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, atombess сказал:

Не получается, пишет радиус гиба слишком велик.

Вы сворачиваете заготовку или разворачиваете деталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, danzas сказал:

Все получается и все разворачивается.

А можно в картинках?

1 час назад, TVM сказал:

Вы сворачиваете заготовку или разворачиваете деталь?

Эммммм.... мне надо сделать изделие из литового металла, поэкспериментировать с отверстиями и распечатать развертку 1:1. Пока я не могу не преобразовать бобышку в листовой металл ни сделать кромку-основание по эскизу. 

Никак не соображу...

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где вы сделали вырез - добавьте бобышку - прямоугольник . и ее выберите как зафиксированную грань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, atombess сказал:

Эммммм.... мне надо сделать изделие из литового металла, поэкспериментировать с отверстиями и распечатать развертку 1:1. Пока я не могу не преобразовать бобышку в листовой металл ни сделать кромку-основание по эскизу. 

Никак не соображу...

Надо сразу делать через базовую кромку/выступ с разорванным контуром в эскизе.

Я думаю достроите.

Деталь1.SLDPRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так:59eda26abfb25_.png.e67ad6c197e639d0cb3d4c8d3edc1d18.png

Никаких бобышек не надо. При разгибании под вырезы (Разогнуть1) за неподвижный элемент выбери любую вертикальную кромку вертикальной прорези.

В базовом эскизе придется немного повозиться, что бы сделать разрыв.

Изменено пользователем danzas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, atombess сказал:

А можно в картинках?

Получилось - нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. Alexmaster
      Alexmaster
      (38 лет)
    2. DanChizz
      DanChizz
      (26 лет)
    3. DimitriyLadon
      DimitriyLadon
      (41 год)
    4. gals05
      gals05
      (64 года)
    5. ildarca
      ildarca
      (28 лет)
    Просмотреть все