Gaidn

Вопросы по валам

Здравствуйте. Появилась задача по имеющимся в реальности валам/осям оформить чертежи и изготовить. Но возник вопрос по подшипникам. Какие-то специфические подшипники, с буртиком на внешнем кольце. В каталоге SKF есть с буртиком, но там другие совсем. Это валы, которые в используются в банкомате. Есть партномер схожих подшипников, но немного других.. И поиск по этому номеру не даёт ничего о производителе и самом подшипнике. Выбитая надпись на подшипнике вообще из букв состоит, а не привычный номер.

Может кто-то встречался с подобными? Как такие и где заказать можно?

И еще заодно тогда вопрос - пластиковые шестерни лучше делать из полиамида или полиацеталя? Посадка на вал через накатку на валу?

Заранее всем спасибо за помощь и участие.)

 

IMG_20171017_010428.jpg

IMG_20171017_010505.jpg

IMG_20171017_010538.jpg

IMG_20171017_010547.jpg

IMG_20171017_010612.jpg

IMG_20171017_010715.jpg

IMG_20171017_010728.jpg

IMG_20171017_010823.jpg

IMG_20171017_010829.jpg

IMG_20171017_010923.jpg

А как убрать фотографии под спойлер, что-то не пойму?  )

Изменено пользователем Gaidn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ищите в дюймовых каталогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2017 в 15:27, Gaidn сказал:

с буртиком на внешнем кольце

В бошевском электроинструменте встречал такие, точно не помню, либо в рубанке, либо в сабельной пиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • piden
      Надо полагать, малые флуктуации формы вносят возмущение в метастабильный объем переохлажденной жидкости, которая в результате нахождения ниже порога давления насыщенных паров сразу начинает испаряться, что приводит к разрыву потенциала отрицательного давления и каскадного нарастания вычислительной погрешности, с которой уже никакой, даже 2018 солидворкс справится не в силах. Как же избежать подобного? Решение очевидно: природа не терпит скачков, особенно по первой производной! Даже Бриггс, когда эксперименты ставил, трубку тщательно вычистить не забывал! А уж он-то во ртути мог -42,5 мегапаскаля выдуть, серьезный мужик был! @karachun подробнее объяснит...   Когда это понимаешь, сразу все просто становится.  
    • indiana3333
      Кто-нибудь может объяснить почему прерывается перестроение ВЕДь никаких пересекающихся граней нет.. ?
    • piden
      .... А был бы он, скажем, Олегом Он бы поэму накатал. Но piden был всего лишь piden И пресным вечер оказался.   "В поддонах мало вдохновенья!" Он Машинисту объяснял Причину своего фиаско И краткость слога своего.   "Ты про Олега почитай-то" Совет тут выдал Машинист И сам, чтоб вдохновить примером Изрек строфу вдруг прямо в форум.    
    • Mrt23
      @piden... ну кто с отпуска выходит в пятницу?=))))) пощади народ...
    • Machinist
      На форуме вдруг появился piden Страничку «юмор» посетил Увидел ложе из поддонов и пару строчек сочинил
    • indiana3333
      ВЫ 0 зажали до бесконечности или что? РЖУНЕМОГУ.
    • piden
      Пссс! Слушай сюда: короче, можно просто зажать клавишу 0..... Сечешь?   Только ты должен был добавить в начале: "По щучьему веленью, по моему хотенью..." Но предположим. Получите, распишитесь:    
    • indiana3333
      Не ну нахера так копать то дотошно, на 0 столько раз нажимать или ТЫ зажимом пользуешься палец не прищемил? Перестройте мне деталь что бы она хер пропала на ХЕР совсем, а я сам остановлю когда мне надо !!! Не ну нахера так копать то дотошно, на 0 столько раз нажимать или ТЫ зажимом пользуешься палец не прищемил? Перестройте мне деталь что бы она пропала на ПРОЧЬ с ЭКРАНА В ЧЁРНУЮ ДЫРУ, а я сам остановлю ПЕРЕСТРОЕНИЕ когда мне надо !!!
    • piden
      а вот тут лучше на две четверти... да. Клыки! Остры как штыки! Затаился зверюга....   Даже брёвна Жевать не больно! Затаился зверюга....   Вау! Кровать! Пулей выбегать! Кто был это? - Зверюга!   И кусать, рвать и метать! Получите за ваши поддоны!!!   ВWWВАААУУУУ!!!!
    • Vlad_off
      нормально все пробивает, материал конечно вязковатый, но все нормально, инструмент больше 45мм желательно под угол затачивать около 2 градусов. от 6мм в диаметре желательно не меньше, сьемник можно и не жесткий при диаметре больше 10мм зазор около 0,8 - 1мм скорость пробивки от 50 до 70%, лист желательно сделать промасленным, но и без этого идет.