Chubaka

Проблемная фрезеровка в углах

Здравствуйте.

 

Деталь на картинке. В углах между стенкой и круглыми посадочными - 1.6мм - работает фреза 1.5 длина которой 16мм.

Работает в режиме S7000  F200  проход 0.15мм. Материал сталь 4043.

Периодически ломает инструмент. В стенку не врезается, подходы без врезаний, охлаждение есть... игрался с режимами обороты/подача - особо ни к чему не привело.

Есть у кого какие мысли?

dafasf.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Во что зажимаете фрезу? Какое биение шпинделя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vesnoplias сказал:

Во что зажимаете фрезу? Какое биение шпинделя?

Зажимаю в ER16. Биение 0.02-3мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съем большой для такого вылета, попробуйте 0.05...0.02 мм. И цангу протрите (замените) биение большое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Metal_Cutter сказал:

Съем большой для такого вылета, попробуйте 0.05...0.02 мм. И цангу протрите (замените) биение большое. 

При съеме 0.05 время обработки просто неадекватное получается... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Вас конструктор неадекватный, что заставляет работать инструмент с таким вылетом.

Вы же, надеюсь, этой фрезой только место между выступом и стенкой обрабатываете. Там работы не много. Дольше инструмент менять и заново обмерять. Увеличьте подачу, если есть возможность и обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Metal_Cutter сказал:

Это у Вас конструктор неадекватный, что заставляет работать инструмент с таким вылетом.

Вы же, надеюсь, этой фрезой только место между выступом и стенкой обрабатываете. Там работы не много. Дольше инструмент менять и заново обмерять. Увеличьте подачу, если есть возможность и обороты.

При увеличении оборотов, фрезу с таким вылетом начинает бить/колбасить еще больше и сразу ломается... наоборот уменьшал...

А конструктор.. ему то что. Что нарисовал то и делайте ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Chubaka сказал:

При увеличении оборотов, фрезу с таким вылетом начинает бить/колбасить еще больше и сразу ломается...

Устраняйте причину проблему, а не режимами балуйтесь. Если мелкая серия деталей - делайте как получается, отнормируйте только инструмент исходя из этого. Если крупные партии - купите более точную инструментальную оснастку. Цанговый зажим по точности базирования инструмента уступает гидропласту или термопатронам. Попробуйте в этом направлении поработать. Также есть виброгасящие державки и державки с возможностью балансировки (для финишных инструментов, но это удовольствие не дешевое).

 

Не смог найти точных данных по указанному материалу, но что-то похожее на жаропрочку. А она сама по себе не ахти как обрабатывается. Вторым этапом можно попробовать подобрать другие фрезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vesnoplias сказал:

Устраняйте причину проблему, а не режимами балуйтесь. Если мелкая серия деталей - делайте как получается, отнормируйте только инструмент исходя из этого. Если крупные партии - купите более точную инструментальную оснастку. Цанговый зажим по точности базирования инструмента уступает гидропласту или термопатронам. Попробуйте в этом направлении поработать. Также есть виброгасящие державки и державки с возможностью балансировки (для финишных инструментов, но это удовольствие не дешевое).

 

Не смог найти точных данных по указанному материалу, но что-то похожее на жаропрочку. А она сама по себе не ахти как обрабатывается. Вторым этапом можно попробовать подобрать другие фрезы.

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2017 в 10:59, Chubaka сказал:

При съеме 0.05 время обработки просто неадекватное получается... :(

Ну почему? Трудоемкость сразу надо правильно предусмотреть просто. Глубину резания вообще рекомендуют для даже стандартного вылета 1-2% от диаметра. А уж по большому вылету так и вообще. Да, в зависимости от разного рода условий можно и увеличить, но это уже по ситуации.

 

А по конструкции в данном случае вряд ли что можно сделать. Разве что сборный корпус заложить. Было бы можно, так в углу и не закладывали бы бобышку. Хотя я сам всегда говорю надо конструкцию рассматривать по технологичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать предварительную обработку фасонным (торцевой канавочный) инструментом с диаметром державки 4-4.5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Владимир56 сказал:

Сделать предварительную обработку фасонным (торцевой канавочный) инструментом с диаметром державки 4-4.5 мм.

корончатой фрезой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощу прощения за влезание в "технологическую" тему "замасленными лапами" ремонтника . 

Сталкивался с проблемой поломки тонких борфрез (сравнимого диаметра ) при гравировке

надписей . 

Удалось решить проблему настройкой параметров сервопривода в сторону уменьшения 

динамики приводов . На время изготовления детали это практически не повлияло , а поломки  

инструмента практически исчезли . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2017 в 08:09, Chubaka сказал:

Деталь на картинке. В углах между стенкой и круглыми посадочными - 1.6мм - работает фреза 1.5 длина которой 16мм.

Работает в режиме S7000  F200  проход 0.15мм. Материал сталь 4043.

Траектории какие? Станок какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что говорилось-правильно. Но, во избежании поломки фрезы, как, надеюсь всем понятно, что в углах фреза в 2 раза больше материала снимает, то соответственно, там надо уменьшать подачу в 2-3 раза. Что и позволяет сделать Unigraphics. Короче, замедление в углах на 40-60%. Шагов за 5 (кадров)! Все. Всем Хорошей погоды, инженеры будущего!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че мешает засверливать в углах предварительно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте плунжерное фрезерование или как выше советовали, обдирку корончатой фрезой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу