Перейти к публикации

Какая поверхность будет шлифоваться первой?


Рекомендованные сообщения

какой диаметр шлифовать вначале?

есть допуск относительно базы А. это значит, что сначала шлифуем диаметр 70, а потом 38 ???

но на диаметре 70 шероховатость меньше

в общем, объясните

post-96048-0-87347100-1504897428.jpg.0416c862b3105f3ae60b2589ece6384e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


допусков не разглядеть, мала картинка. Может там на 70 свободный относительно размер, просто полировка требуется? А так конечно вопрос. При биении в 3 микрона шероховатость 2.5. Что-то тут не так... Неважно, что можно за один установ обработать (т.е. теоретически с нулевым биением). Если допуск не точный, можно и на токарке сделать, без шлифовки.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Вас преподша валит!

@Bully крайний левый и крайний правый диаметры, и да - ничего не видно...

 

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 70 -0,019 (шерох 0,63)

38 -0,025 и -0,087 ( шерох 2,5)

делается на шлиф станке. только вот не пойму, какой диаметр сначала.

вроде как 0,63 должно посути позже шлифоваться. иначе я добиваюсь шерох 0,63 и по ней закрепляю что ли ? бред получается

а насчет допуска относит базы А, может это только на токарной обязательно соблюдать последовательность?

а для шлифования взять как логичнее?

@Bully

@Narwhal

Изменено пользователем balira1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, balira1 сказал:

иначе я добиваюсь шерох 0,63 и по ней закрепляю что ли ? бред получается

почему бред? почитайте про зажимы на шлифовальных. Это вам не три кулачка с прорезями на токарном. Иногда даже зажима нет как такового. Просто за центра и поводковый патрон. А то и за приваренный точечно пруток тонкий крутится, который легко после операции сбрасывается. Хотя конечно это уже колхоз...

 

И ещё... Конструктор указал, что ему нужно получить в детали. Если вам по технологии удобнее не соблюдать порядок баз, то никто и не может запретить. Если в итоге деталь получится по чертежу, вопросов ни у кого не будет. Даже если вы технологической базой использовали какую-нибудь вообще черновую базу. Например, резьбу по каким-то своим соображениям. И это не привело к увеличению трудоемкости, за что вы уже от начальства получите по мягкому месту :smile: Впрочем, это уже производственные тонкости, не имеющие отношения к учёбе вашей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bully :biggrin: ладненько, спасибо.

и все-таки вы что посоветуете? обрабатывать сначала большой диаметр 70 с Ra 0.63? или диаметр 38 с Ra2.5? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, уже порядком подзабыв технологии, делал бы так.

Сначала 70 без шлифования потом ВСЕ остальное включая ваше чудо отверстие и заканчивать бесцентровых тонким шлифованием.

Но я дурак по этой теме и слушать не обязательно.

 

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Narwhal какое чудо отверстие?:biggrin:

допустим 70 без шлифования есть

и 38 тоже

далее установка в шлифовальный станок, но вопрос, какой стороной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@balira1 , да то самое которое обведено красным и которое Вы обсуждали на форуме в отдельной теме на две страницы ;)

 

Навскидку, не смотря оборудование и спецификации, в бесцентровом станке не важно какой стороной, Центров то нету.  Типа такого

Шлифовка ведь только по размеру 70 как я понял.

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох уж это отверстие) @Narwhal

у меня патрон, 6 кулачков, название не скажу, где-то записан, плюс куратор сказала упор в торец, мол деталь длинная.

закрепление кулачками так и так

вот и поэтому думаю, какой стороной пихнуть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, balira1 сказал:

и все-таки вы что посоветуете? обрабатывать сначала большой диаметр 70 с Ra 0.63? или диаметр 38 с Ra2.5? 

да какая разница, если будет за один установ? Я как раз обработку в центрах и советую. За что крутить, это уже по станку надо смотреть, что там предусмотрено. Во многих "гаражах" это бы на токарном вообще сделали. Т.е. зажали  пруток подлиннее за ложный центр, который потом отрезали после всех операций. Можно даже за цанговую втулку зажать теми же обычными кулачками. Только не переборщить с усилием зажатия. При тонком точении сильного зажатия и не требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не делается за один установ, и не делается на токарном

за два и на шлифовальном. только так решено@Bully

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, balira1 сказал:

только так решено

не "решено" уж тогда, а "задано" :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

@balira1 В данном конкретном случае я бы зажимал первый раз за 38 диаметр с подпором центром в отверстие или с упором в торец со стороны канавки (плохое решение, но допустимое). И шлифовал бы соответственно диаметр 70. Обработка в центрах тут конечно предпочтительнее, но на чертеже не обозначена фаска под установку центра со стороны канавки, поэтому в реальном производстве нужно было бы общаться с конструктором, а в Вашем случае достаточно будет просто подпора центра, т.к. основная нагрузка будет фиксироваться зажимом за диаметр 38.

 

Далее переустановка за 70, выверка биения по диаметру 70 индикаторной (например) головкой или прочими способами, и шлифовка диаметра 38.

 

А вообще, присоединюсь к уже озвученному: технологическая база не обязательно должна соответствовать базе конструкторской. Конструктор ставит допуски исходя из собираемости и функционирования. А технолог - исходя из технологических возможностей.

 

Пы.Сы.: и что там с фрезеной операцией? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слева сделай ложный центр (потом отрежешь), справа упор в торец кольцевой фрезой. Шлифовка в центрах, один установ. Сначала шлифуй большой диаметр, потом малый.

Биение 3 мкм-никакой патрон не обеспечит, только за 1 установ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, zloyuri сказал:

Биение 3 мкм-никакой патрон не обеспечит

Зависит от оборудования, патрона, шлифовщика и желания. И говорю это исключительно из практического опыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vesnoplias сказал:

Зависит от оборудования, патрона, шлифовщика и желания. И говорю это исключительно из практического опыта.

Все верно, в ТП надо внести запись:" Если шлифовщик пожелает"

:bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...