Перейти к публикации

HAAS Vector Driver 20HP


Nixkensi

Рекомендованные сообщения

Доброго Вам время суток госпада, у меня сейчас проблема аж с 5 вектор драйверами, и у всех одна и та же болезень, кроме одного, который чуть чуть индивидуален. Висит ошибка 649 Подения напряжения на шине постояного тока. Она кстате встречается, как я понял, у всех станков проработавших более 5 лет, и именно эти пять станков проработали долгую службу, более 6 лет. А таких скора у нас будет много.

У 4-х из них при включении напяжения не сразу 360 V на выходе, как должно быть, а примерно 275 V, хотя большие кондесаторы нормальные, потом постепенно набирает до нужного напяжения, минут 15 где-то. Ну и конечно ошибка эта мерская висит. 

Грешили на кондесаторы, мол их надо заменить. Но тут выходит на сцену 5-й станок, тоже ошибка висит 649, НО!!! напряжения 360V сразу есть. Что наводит на мысль, что проблема где-то на плате драйвера.

Я не знаю как у других, я обратил внимания, что в окне диагностики мигает Отказ шин. питания, то есть метается между 0 и 1, как-будто не может выбрать: айфон "1" или самсунг"0".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


в ремонт если есть возможность, ибо скоро взорвутся, тогда только замена


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, pit100p сказал:

в ремонт если есть возможность, ибо скоро взорвутся, тогда только замена


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

То есть, есть вероятность что они могут взорватся.

Хм. А есть причина, по которой они могут взорваться.

То есть, по подробней об взрывах.

3 минуты назад, Nixkensi сказал:

То есть, есть вероятность что они могут взорватся.

Хм. А есть причина, по которой они могут взорваться.

То есть, по подробней об взрывах.

А, apple наступила на теже грабли, что и sumsung.

Изменено пользователем Nixkensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, есть вероятность что они могут взорватся.
Хм. А есть причина, по которой они могут взорваться.
То есть, по подробней об взрывах.

конденсаторы теряют емкост, потеря контроля за шиной 320вольт, скорее всего есть падение напряжения в сети по одной из фаз, станок ее не чует но кондеры страдают, в результате они пересыхают и бабахают, дырка в трехслойной печатке не лечится. так что в ремонт. да, и время пока станок будет нормально включаться будет увеличиваться и увеличеваться и в конце таки бабахнет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, pit100p сказал:


конденсаторы теряют емкост, потеря контроля за шиной 320вольт, скорее всего есть падение напряжения в сети по одной из фаз, станок ее не чует но кондеры страдают, в результате они пересыхают и бабахают, дырка в трехслойной печатке не лечится. так что в ремонт. да, и время пока станок будет нормально включаться будет увеличиваться и увеличеваться и в конце таки бабахнет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну, это понятно по 4-м моим станкам, а вот 5-й, у него вроде с этим все впорядке, сразу 360 V, только такая же ошибка висит.

Изменено пользователем Nixkensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это понятно по 4-м моим станкам, а вот 5-й, у него вроде с этим все впорядке, сразу 360 V, только такая же ошибка висит.

а физически ? на сервоуселителях небось вольт 200-250?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, pit100p сказал:


а физически ? на сервоуселителях небось вольт 200-250?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну, это только завтра проверю, хотя измерял выход, так же приблизительно 360V.

2 минуты назад, pit100p сказал:


а физически ? на сервоуселителях небось вольт 200-250?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А может ли быть, что один из электролитических SMD кондесаторов просто сдох.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо сразу как включишь и диагностике и физически, может один из сервоусилителей барахлит


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, pit100p сказал:

надо сразу как включишь и диагностике и физически, может один из сервоусилителей барахлит


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну это я и сделал, одновремено при включении измерил и физически и в диагностике, я ж с этими приводами ниделю мучаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо исключить сервопривода, тупо отсоединять их и отключать в парамерах, если ошибка останется висеть тогда и этот вектордрайв в ремонт


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, pit100p сказал:

надо исключить сервопривода, тупо отсоединять их и отключать в парамерах, если ошибка останется висеть тогда и этот вектордрайв в ремонт


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну значит в ремонт, так как я и привода, и шпиндель, вместе с параметрами исключал, все то же.

У меня ещё один вопрос, по поводу разъема отвечающий за сигнализацию, это который с двумя проводами, и если его закоротить во время запуска ошибки не будет. На нем странно скачат 12  V,  что это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на плате вх/вых есть контакт, он либо замкнут либо разомкнут, проводок с платы выдени и попробуй коротнуть, если ни та и ни так все равно в ремонт, хотя скорее всего проблема в самом векторе, он не контролирует шину 320в а 12в это просто контроль есть 320 или нет в пропорции соответственно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, pit100p сказал:

на плате вх/вых есть контакт, он либо замкнут либо разомкнут, проводок с платы выдени и попробуй коротнуть, если ни та и ни так все равно в ремонт, хотя скорее всего проблема в самом векторе, он не контролирует шину 320в а 12в это просто контроль есть 320 или нет в пропорции соответственно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну, куда приходят эти 12V,  там оптрон, который должен открываться когда на него подаётся 5 V, вот только эти 5V какие-то странные, они прирывестые, да и ещё с помехами,прямоугольная синусоида с помехами, это если осциллографом проверять на постоянном напряжении, а вот если на переменке, то там получается "пила-синусойда" на 5 V. Вообще должно быть чистыми 5 V постояннкой.

Изменено пользователем Nixkensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бля меня что синусоида что синхрофазотрон одно и тоже :) я не электронщик :) все зависит от версии вектора софта и платы входов и выходов, короче беда у вектора с платой контроля шины 320в тав и ройте


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, pit100p сказал:

бля меня что синусоида что синхрофазотрон одно и тоже :) я не электронщик :) все зависит от версии вектора софта и платы входов и выходов, короче беда у вектора с платой контроля шины 320в тав и ройте


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Не ну короче, я там нашел пару высохших электролитических SMD конденсаторов, которые я успешно заменил, на этом приводе, и болезнь исчезла.

Я просто хотел развить тему и получить советов, ну и узнать у кого получилось отремонтировать самостоятельно привод :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну короче, я там нашел пару высохших электролитических SMD конденсаторов, которые я успешно заменил, на этом приводе, и болезнь исчезла.
Я просто хотел развить тему и получить советов, ну и узнать у кого получилось отремонтировать самостоятельно привод :)

а я и не ремонтирую их :) просто я 10 лет в сервисе хааса отпахал :) и опыт сын ошибок трудных говорит :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, pit100p сказал:


а я и не ремонтирую их :) просто я 10 лет в сервисе хааса отпахал :) и опыт сын ошибок трудных говорит :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну спасибо за советы. Хотя меня вот и интересует сейчас, вот проблема вроде бы устранена, заменены SMD конденсаторов, так как они должны фильтровать сигнал делать его прямым к слову, сохраняется ли вероятность, что все же привод взорвется в один прекрасный день? Это я про 5-й, у которого напряжения 360V сразу есть при запуске.

Изменено пользователем Nixkensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю лучше заменить кондеры которые выдают 320 вольт, на всякий случай.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо как раз обратил внимание на одного из них, не понравился мне он, не сдутый конечно, но что-то есть:) 

Спасибо за беседу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      Есть такая штуковина в эскизах соливеркса. В эскизах если отрезки темные они определены. Было бы здорово, если в сборке деталей детали которые подвижные, то есть у которых не хватает сопряжений, обозначались другим цветом. У меня, например вчера большая сборка из-за каких то движений не сопряженных деталей так перевернулась!!! Я долго искал детали, которые подвижные. Конечно я перевертыш вернул назад, но причину искал долго.
    • Udav817
      таки в чём именно проблема? опыта чтения чертежей? строить модели можно очень разными способами. упоротыми и не очень.  даже вал можно построить двумя почти равнозначными способами.  1. сделать эскиз половины вала (по оси) и потом "крутануть" вокруг оси. 2. построить один цилиндр (или конус). потом следующий. и так каждый элемент вала. правда потом нужный размер искать и редактировать, в случае корректировок очень неудобно. но для простых моделей из 2-3 элементов технология построения вполне сойдёт. ну это как раз и есть задача конструктора - выбрать базу построения. или что, на каких-то подобных деталях по аналогии нельзя вывод сделать? перенести могут админы. если им написать. отредактировать можно только в ограниченный промежуток времени. потом - только админы. а ветка видимо эта: https://cccp3d.ru/forum/37-nx/ ну и вообще... может вы там свои ответы и так найдёте.
    • Bot
      14 -15 марта в Центре разработки АСКОН в Коломне состоялось закрытое альфа-тестирование, где приглашенные пользователи первыми опробовали практически готовый КОМПАС-3D v23. В этом году в команду «альфа» вошли сотрудники предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации и заслуженные испытатели новых версий САПР из Москвы и Новосибирска. Главная задача участников тестирования — попробовать своими руками, как реализованы их пожелания к системе проектирования. Смотреть полностью
    • Udav817
      второму размеру квалитет выше 9 уже не назначить. это будет бред, который можно и нужно округлить, т.к. значение отклонения превышает значение низшего разряда значащей части размера. а если у обоих размеров 7 квалитет, то с чего бы они оценивались по-разному?
    • roiman
      По картинке у вас идёт контакт зуба "кулачка" с роликом цепи и всё. Профиль никак не задействован. Это не кулачок. Цепь просто передаёт усилие от пружины. Задача этого т.н. "кулачка" - перевести горизонтальное усилие от пружины в вертикальное, наверно. А дальше. Дальше непонятно. Как коромысло закреплено. Где ось вращения. Что это за 3 отверстия. И пр. Скорей всего, регулировка момента проводится просто изменением плеча усилия контакта зуба от оси вращения. Но это, опять же, догадки.   Но мне неинтересно больше. Можете не тратить своё время на объяснение. Достаточно уже моего потраченного. Очевидно, что вы не хотите решить производственную задачу, а просто выполняете поручение, и результат вам не важен.   Ну, не знаю. Зрение, конечно, не идеальное, но на картинке вижу подобие выступов и  впадин. Ещё один аргумент в пользу того, что вы большей части начальных условий задачи не дали. Не удивлюсь, что там есть еще элементы в конструкции, которые снова поменяют постановку задачи.     Вам уже сказали, что это не методичка. Это статья, написанная по-быстрому на коленке, чтобы выполнить годовой кафедральный план на кол-во публикаций. Максимум, что можно из неё взять - схему, и то, половинчатую, т.к. всё интересное упоминается парой малозначащих предложений.   Запятые, пунктуация... Челябинское предприятие, производящее пантографы, делает пантографы для трамваев ПК ТС. Не УКВЗ. Но я мало, что знаю про него. Видел на выставке издалека их стенд. Хотя в вашем предложении можно найти двойной подтекст, учитывая кем работал Иванов, и какое отношение Винокур имел к УКВЗ.   Ладно, закончим. Спасибо за ваше уделённое время и ответы.
    • Guhl
      Питание (6.. 7В) надо подавать на XCommand-24 (V6BACKUP) Параметры сливать либо программой 2000WU.EXE, либо руками переписать Если привод управляется не по модбас, то все не так уж и страшно выглядит. Если по модбас, то либо настраивать чпу, либо ставить между чпу и приводом отдельный плк    
    • Udav817
    • Udav817
      на онлайн-курсах по IT организаторы курсов зарабатывают деньги на цензура хомячках, которые верят, что после этих курсов смогут найти работу по данной специальности в какой-нибудь (желательно крупной) IT-компании. ну, смогут. например, уборщиком в двагисе или курьером в йандексе. а вот инженером стать... тут и 5 курсов универа не помогут. там только базу и теорию засовывают в голову. часто даже ногами. многое из этого не влезает и вываливается, свисает макаронинами на засохших извилинах, которые вылезли через зад у студента, пытающегося в ТММ/ДМ за две ночи до экзамена сделать курсач. многие вещи приходится уже в процессе работы заново изучать. а что-то даже забыть и переучиться. курсы на инженера (норм. уровень, а не ламер какой-то) если и будут, то длиться будут года два минимум, с дом. заданиями, практикой и стоить будут почти как вторая вышка по данной специальности. а если бесплатно - смотрите на ютубе как пакистанцы в гараже чинят шины, блоки цилиндров, растачивают валы и будет вам счастье. когда-нибудь вы сможете так же. благо, страна наша к этому уровню максимальными темпами движется.
    • Udav817
      какие-то чудесные значения. почему угол 60, а не 59, 845? какой смысл контролировать давление в форсунке? давление в ТТХ обычно указывается на входе (то есть давление трубопровода). ну и размер ёмкости (эффективное расстояние форсунки отсюда легко вычисляется). или вы прям в форсунку манометр вкрутить решили? зачем? расход всегда плюс-минус. температура тоже. и давление. вопрос - насколько точно должны выдерживаться параметры. если вы указываете в сотых долях, то по идее это подразумевает, что и допустимые отклонения значений будут в сотых долях.  температура среды и жидкости уже интересны. стоит указывать и среду и жидкость. с чем вода? какого качества? от этого и выбранные материалы будут зависеть. и долговечность можно оценить. и понять, стоит ли вообще что-то сложное городить или максимально дешёвую, потому что придётся менять каждый месяц.   ну и... чем стандартные решения не подошли? я вот на русфорсунке нашёл достаточно близкую по ТТХ форсунку. а есть ещё индийский спрэйтек, немецкий лехлер (санкционный, поэтому сейчас сложнее купить) ну и т.д.   когда пишут, что времени минимум... это означает "надо было вчера". в таком случае и писать смысла нет.
    • EDYARD
      Добрый день! Есть клон и есть заводской CD. TNC надо уточнить, но они в принципе 400 и430 одинаковы.
×
×
  • Создать...