Перейти к публикации

HAAS Vector Driver 20HP


Nixkensi

Рекомендованные сообщения

Доброго Вам время суток госпада, у меня сейчас проблема аж с 5 вектор драйверами, и у всех одна и та же болезень, кроме одного, который чуть чуть индивидуален. Висит ошибка 649 Подения напряжения на шине постояного тока. Она кстате встречается, как я понял, у всех станков проработавших более 5 лет, и именно эти пять станков проработали долгую службу, более 6 лет. А таких скора у нас будет много.

У 4-х из них при включении напяжения не сразу 360 V на выходе, как должно быть, а примерно 275 V, хотя большие кондесаторы нормальные, потом постепенно набирает до нужного напяжения, минут 15 где-то. Ну и конечно ошибка эта мерская висит. 

Грешили на кондесаторы, мол их надо заменить. Но тут выходит на сцену 5-й станок, тоже ошибка висит 649, НО!!! напряжения 360V сразу есть. Что наводит на мысль, что проблема где-то на плате драйвера.

Я не знаю как у других, я обратил внимания, что в окне диагностики мигает Отказ шин. питания, то есть метается между 0 и 1, как-будто не может выбрать: айфон "1" или самсунг"0".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


в ремонт если есть возможность, ибо скоро взорвутся, тогда только замена


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, pit100p сказал:

в ремонт если есть возможность, ибо скоро взорвутся, тогда только замена


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

То есть, есть вероятность что они могут взорватся.

Хм. А есть причина, по которой они могут взорваться.

То есть, по подробней об взрывах.

3 минуты назад, Nixkensi сказал:

То есть, есть вероятность что они могут взорватся.

Хм. А есть причина, по которой они могут взорваться.

То есть, по подробней об взрывах.

А, apple наступила на теже грабли, что и sumsung.

Изменено пользователем Nixkensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, есть вероятность что они могут взорватся.
Хм. А есть причина, по которой они могут взорваться.
То есть, по подробней об взрывах.

конденсаторы теряют емкост, потеря контроля за шиной 320вольт, скорее всего есть падение напряжения в сети по одной из фаз, станок ее не чует но кондеры страдают, в результате они пересыхают и бабахают, дырка в трехслойной печатке не лечится. так что в ремонт. да, и время пока станок будет нормально включаться будет увеличиваться и увеличеваться и в конце таки бабахнет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, pit100p сказал:


конденсаторы теряют емкост, потеря контроля за шиной 320вольт, скорее всего есть падение напряжения в сети по одной из фаз, станок ее не чует но кондеры страдают, в результате они пересыхают и бабахают, дырка в трехслойной печатке не лечится. так что в ремонт. да, и время пока станок будет нормально включаться будет увеличиваться и увеличеваться и в конце таки бабахнет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну, это понятно по 4-м моим станкам, а вот 5-й, у него вроде с этим все впорядке, сразу 360 V, только такая же ошибка висит.

Изменено пользователем Nixkensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это понятно по 4-м моим станкам, а вот 5-й, у него вроде с этим все впорядке, сразу 360 V, только такая же ошибка висит.

а физически ? на сервоуселителях небось вольт 200-250?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, pit100p сказал:


а физически ? на сервоуселителях небось вольт 200-250?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну, это только завтра проверю, хотя измерял выход, так же приблизительно 360V.

2 минуты назад, pit100p сказал:


а физически ? на сервоуселителях небось вольт 200-250?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А может ли быть, что один из электролитических SMD кондесаторов просто сдох.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо сразу как включишь и диагностике и физически, может один из сервоусилителей барахлит


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, pit100p сказал:

надо сразу как включишь и диагностике и физически, может один из сервоусилителей барахлит


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну это я и сделал, одновремено при включении измерил и физически и в диагностике, я ж с этими приводами ниделю мучаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо исключить сервопривода, тупо отсоединять их и отключать в парамерах, если ошибка останется висеть тогда и этот вектордрайв в ремонт


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, pit100p сказал:

надо исключить сервопривода, тупо отсоединять их и отключать в парамерах, если ошибка останется висеть тогда и этот вектордрайв в ремонт


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну значит в ремонт, так как я и привода, и шпиндель, вместе с параметрами исключал, все то же.

У меня ещё один вопрос, по поводу разъема отвечающий за сигнализацию, это который с двумя проводами, и если его закоротить во время запуска ошибки не будет. На нем странно скачат 12  V,  что это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на плате вх/вых есть контакт, он либо замкнут либо разомкнут, проводок с платы выдени и попробуй коротнуть, если ни та и ни так все равно в ремонт, хотя скорее всего проблема в самом векторе, он не контролирует шину 320в а 12в это просто контроль есть 320 или нет в пропорции соответственно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, pit100p сказал:

на плате вх/вых есть контакт, он либо замкнут либо разомкнут, проводок с платы выдени и попробуй коротнуть, если ни та и ни так все равно в ремонт, хотя скорее всего проблема в самом векторе, он не контролирует шину 320в а 12в это просто контроль есть 320 или нет в пропорции соответственно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну, куда приходят эти 12V,  там оптрон, который должен открываться когда на него подаётся 5 V, вот только эти 5V какие-то странные, они прирывестые, да и ещё с помехами,прямоугольная синусоида с помехами, это если осциллографом проверять на постоянном напряжении, а вот если на переменке, то там получается "пила-синусойда" на 5 V. Вообще должно быть чистыми 5 V постояннкой.

Изменено пользователем Nixkensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бля меня что синусоида что синхрофазотрон одно и тоже :) я не электронщик :) все зависит от версии вектора софта и платы входов и выходов, короче беда у вектора с платой контроля шины 320в тав и ройте


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, pit100p сказал:

бля меня что синусоида что синхрофазотрон одно и тоже :) я не электронщик :) все зависит от версии вектора софта и платы входов и выходов, короче беда у вектора с платой контроля шины 320в тав и ройте


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Не ну короче, я там нашел пару высохших электролитических SMD конденсаторов, которые я успешно заменил, на этом приводе, и болезнь исчезла.

Я просто хотел развить тему и получить советов, ну и узнать у кого получилось отремонтировать самостоятельно привод :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну короче, я там нашел пару высохших электролитических SMD конденсаторов, которые я успешно заменил, на этом приводе, и болезнь исчезла.
Я просто хотел развить тему и получить советов, ну и узнать у кого получилось отремонтировать самостоятельно привод :)

а я и не ремонтирую их :) просто я 10 лет в сервисе хааса отпахал :) и опыт сын ошибок трудных говорит :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, pit100p сказал:


а я и не ремонтирую их :) просто я 10 лет в сервисе хааса отпахал :) и опыт сын ошибок трудных говорит :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну спасибо за советы. Хотя меня вот и интересует сейчас, вот проблема вроде бы устранена, заменены SMD конденсаторов, так как они должны фильтровать сигнал делать его прямым к слову, сохраняется ли вероятность, что все же привод взорвется в один прекрасный день? Это я про 5-й, у которого напряжения 360V сразу есть при запуске.

Изменено пользователем Nixkensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю лучше заменить кондеры которые выдают 320 вольт, на всякий случай.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо как раз обратил внимание на одного из них, не понравился мне он, не сдутый конечно, но что-то есть:) 

Спасибо за беседу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...