Перейти к публикации

Отчет о перегоне полигонов в солид


Рекомендованные сообщения

По нижеследующей теме смею заключить:

Вам прислали полигональную модель, что с ней делать?

1. Позвонить заказчику и снять с него деньги за перестроение модели. Если заказчик отказывается то:

1.1 Обрабатывать как есть по полигонам наплевав на точность и испортив свою репутацию.

1.2 Выделить файл нажать Shift+Del и тем самым сохранить репутацию крутого спеца. (выбор Boostera)

2. Попробовать кучу разных крутых трансляторов из полигонов в солид или поверхность поплеваться и перейти к пункту 1, поняв что комп это железка и человеческие мозги вряд ли заменит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Попробовать кучу разных крутых трансляторов из полигонов в солид или поверхность поплеваться и перейти к пункту 1, поняв что комп это железка и человеческие мозги вряд ли заменит.

потрахавшись с полчасика скорее перейдешь к пункту 1.2 ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, STL для I-DEAS'a не проблема - приходилось делать геометрию по результатам оптимизации топологии в OptyStruct'e, а он как раз STL выписывает. Качество поверхностей, конечно не фонтан, но нам и не фрезеровать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS

Миш а никто их и не боится!

Просто когда приносят и говорят  "Вот готовая 3D модель" бывает трудно объяснить несведущим что хоть полигоны и в формате DXF DWG а толку от этого нет, фрезеровать по этой шняге можно но возьмутся за это только новички или супер профи.

А если заказчик еще и не хочет раскошелиться на построение дельной модели то приходится с ним распрощаться.

Смысл в том, что автоматом сетка в грамотную солидную или поверхностную модель не превратится.  

(Отредактировал(а) Booster - 19:56 - 16 Янв., 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новички или супер профи

мда, не знаю, похоже я в 1ой категории, мне , правда никто еще меш на фрезеровку не давал, но навскидку никаких проблем именно с программированием не вижу, м.б. с проектированием формообразрвания - это да, а вот именно с фрезерованием "этой шняги" не знаю, может пояснишь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS

Вот именно что навскидку. Да и сделать из сетки формообразующие тоже нет проблем. Обработать вроде тоже -бери тот же Mill и вперед. Вот один биг трабл это точность-неизвестно с какой точностью сделана сетка, а ведь к ней еще добавится погрешность написания NC итого что мы будем иметь? Результат непредсказуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс требования C2 непрерывности. Когда тебе STL приходит, то одному богу известно что там заказчик для себя изобразить хотел :) Математически задача нетривиальная и по любому ручной доводки требующая. Как доктор вам говорю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster это случаем не эта модель?

<noindex>http://www.sapr2000.ru/cgi-bin....pic=118</noindex>

Какой ее размер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен на 100% :o) Если модель простая то легко перестроить.

Если сложная - то лучше построить связанный template из набора соединенных с граничными условиями поверхностей и деформировать его по сетке моделей. Я делал подобный проект для Ricardo Eng. Четверть блока цилиндров была отскан. в 3D - raw файл 157 Mb. В SolidWorks 2001+ сделали топологически подобную модель -- сбросили в IGES 3.5 Mb. Деформировали и вуаля. Работа сделана. А у меня еще сохранился ворох фордовских англо/немецкихчертежей. По ним делать модель умерли бы точно. Все эти каналы охлаждения ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jbiplane

Весьма смелая заявка!

Тогда поподробнее что понимается под термином топологически подобная но отличная от чертежей?

Зачем нужен был SW? перед Вами стояла задача оптимизации?

Почему не взять какой нибудь полигональный пакет помощнее типа LightWave и в нем не подергать геометрию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель была нужна для построения сетки "чтимой" Nastran.

Тогда ещё не было MGS-мешера и пришлось делать сетку Hypermesh ;(

Прислали ~5кг чертежей и облако точек на CD. Один коллега попробовал построить в UG18 и запутался.

Я построил упрощённую модель в SW. Неожиданно оказалось проще натянуть поверхностную модель с заданными условиями соединения поверхностей на облако точек (point-to-point, tangent, curvature, G2 ...) чем построить по чертежам ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...