Перейти к публикации

Разница мониторов 60 гц и 144 гц. Какой монитор лучше?


Рекомендованные сообщения



@enkin ну так где разница то между 60 и 144 герцами при равном FPS > 60? Акромя красивых прыгающих шариков.

И что делать со 144 герцами при глючной игре? При глючном сервере? При глючном интернете? Где ещё я могу использовать 144 герца кроме игр?

А что делать если видяха рвёт кадры и еле вытягивает свои 60 FPS при 144 герцах на мониторе? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, streamdown сказал:

@enkin ну так где разница то между 60 и 144 герцами при равном FPS > 60? Акромя красивых прыгающих шариков.

И что делать со 144 герцами при глючной игре? При глючном сервере? При глючном интернете? Где ещё я могу использовать 144 герца кроме игр?

А что делать если видяха рвёт кадры и еле вытягивает свои 60 FPS при 144 герцах на мониторе? )))

ну давай по порядку,

 

  • разница между 60 и 144 гц при равном fps > 60 на мониторе, который не поддерживает частоту обновления экрана больше 60 гц - ты просто не увидишь.
  • при глюченой игре/сервере - просадка фпс не зависит от твоего железа, в этом можно легко убедиться, поиграв в нормальные проверенные игры, здесь необходимо разбираться с самим сервером/игрой.
  • использовать 144 гц я рекомендую именно в шутерах, либо других похожих играх, где быстрота реакции влияет на твой игровой результат + приятно для глаз, т.к изображение более плавное.
  • если видяха рвет кадры и еле вытягивает 60 фпс, то монитор 144 гц никак не решит твою проблему, тут ответ напрашивается сам - менять видеокарту/процессор, при необходимости другие компоненты
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, enkin сказал:

разница между 60 и 144 гц при равном fps > 60 на мониторе, который не поддерживает частоту обновления экрана больше 60 гц

avFu6x3Hp9Y.jpg

 

:biggrin: 

 

Поставь рядом 2 монитора. Один 60 герц, другой 144 герц. Запусти игру, которая у тебя потянет больше 60 FPS. Скажи мне разницу в единицах (сам придумай любую понравившуюся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала видеокарта и монитор должны работать в тандеме по одной из двух технологий: AMD Freesync или nVidia G-Sync. Только тогда не будет разорванных кадров, а падание фпс на динамичных сценах происходит синхронно и у адаптера, и у монитора. Поэтому хочешь плавную картинку, то варианта два:

1) Карта АМД + соответствующий монитор для неё.

2) Карта нВидиа + соответствующий монитор под неё.

 

Но всё это актуально только для игр, и только если железо тянет выше 60 Гц. Для большинства инженеров это не актуально, а среди оставшихся посетителей этого сайта вряд ли кто-то бдит кибер-спортивные результаты кроме любителей статы в танчиках.

Опять же указанные технологии работают в каком-то диапазоне частот, включая поддержку снижения фпс. И чем дешевле монитор, тем меньше у него диапазон синхроннизации с видеокартой. Этот момент надо подбирать под конкретный продукт (игру), если с умом. То, что многие люди видят разницу для казалось бы невероятных для человеческого глаза свыше 60 Гц, является доказанным фактом, в особенности для реакционных игр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Не заморачивайтесь с этими кадрами. Преподам немного ЛИКБЕЗа.

Аналоговая киноплёнка  показывает картинку 24+1 кадр целиком.

Почему 25? а потому, что электродвигатель никогда не сможет с прецизионной точностью двигать *мальтийский механизм*.

Поэтому цифровое кино тоже снимают 24-25 кадров и обрабатывает эту информацию 25 ядерный процессор, где каждое ядро обрабатывает один кадр.

И пропускной поток информации получается 1ГБ/с. Круто!. А вот для телевиденья выделили очень узких коридор по частоте, не более 10Мбит/с.

*

И чтобы вложится в этот битрейт, кадр набирается и передаётся построчно. Скорость набора строк улаживаются в 20 мс и мозг/глаз человека видет как готовую картинку.

Этого достаточно для комфортного просмотра фильмов, но для игр кроме перемещение по вертикали, кадр перемещается по горизонтали.

и вот тут и получается неприятность, строка ещё не сформировала кадр, а панораму игрок переместил.

На мониторе это видно как рывками перемещается кадр. Поэтому для игр, производители телевизоров применяют частоту обновления экрана 400Гц

*

Конечно для игры можно и больше сделать частоту кадров тоже 400Гц, но для этого нужно увеличивать пропускную способность монитора.

А это дополнительные расходы и производители неохотно идут на такие расходы.

*

При эфирном вещании, кадр построчно набирается в буфер памяти, а потом полный кадр выводиться на монитор.
Когда создают игру там нет такого понятия частота кадров, это делает память и процессор телевизора, а в компьютере монитор.

*

Ширина экрана больше от вертикального размера на 1.8 для 16х9 и на 2.4 для 21х9. 

Чтобы панорама на экране не перемещалась рывками, частота сканирования должна быть не меньше 60 гц. 25х1.8=45 кадров, 25х2.4=60 кадров.

*

И чуть не забыл, что пропускная способность одной видеокарты не должна быть меньше пропускной способности одного монитора, 10Гбит/с.

И тогда картинка в играх будет с частотой 60 кадров. Если пропускная способность видеокарты недостаточная, в играх будут понижаться кадры.

А дорогие видеокарты при пропускной способности монитора 60 кадров, кадры не добавят, а только увеличат не оправданные вложение в видеокарту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Компания «Топ Системы» открывает Весеннюю школу САПР 2024 — серию уроков в формате открытых вебинаров по теме «T‑FLEX CAD как часть платформенного решения T‑FLEX PLM». Когда? 22-27 апреля 2024, начало в 11.00 МСК Какой формат? ONLINE вебинары продолжительностью 2-2,5 часа Что в программе? Демонстрация экспертного опыта работы с технологиями программного комплекса T‑FLEX PLM. Опыт АЗ Урал, Борлас, НИЯУ МИФИ. Знакомство на практических примерах с функционалом и алгоритмами работы программ комплекса T‑FLEX PLM. Опыт миграции с иностранных решений на программный комплекс T-FLEX PLM. РЕГИСТРАЦИЯ Есть ограничения по участникам, требования к слушателям указаны на сайте регистрации. View the full article
    • alex0800
      вылет большой это раз фрезу отгибает.уменьшить глубину резания .и для снятия фаски это не тот инструмент. виктор они вам морочат голову. но проверь люфт по оси может разболтаны болты на шаровой. или поменяйте направление подачи может в этом случае будет без подрыва  
    • Клиент
      @Viktor2004 , почему второй станок делает лучше можно разбираться. Но здесь реально большой вылет фрезы, слышно как звенит. Может быть, стоит с оборотами поиграть (уменьшить или увеличить. Может быть нагрузку (съём) на фрезу больше дать. Режимы явно нетехнологичны. Судя по всему серия, над технологией поработать нужно, поставьте такую фрезу, она не дорогая:  
    • gudstartup
      @Viktor2004 вопросы к технологам при такой обработке рябь обеспечена это сильно сказано прям таки зеркало? да и ряби на фото не видно @Viktor2004 это вы рябью называете это какое-то дробление материала а не рябь притом только сверху вижу поставите это зеркало на ваш с рябью и сделайте небольшой съем и посмотрите чего зарябит и вообще чего нельзя стол повернуть и фаску продольно снять что за дикий метод
    • Viktor2004
      мне в пример приводят соседний станок. Там все то же самое, такой же вылет, такие же режимы. Но там дает зеркало
    • Leksunkin
      Вылет великоват, сделать припуск поменьше на фаску, как вариант пройти предварительно ступеньками предыдущим инструментом. Фреза похожа на сферическую, если да то лучше по кругу послойно закатать. Станок не виноват.
    • gudstartup
      ну пока еще мы вам никак не помогли но возможно удастся после изучения бэкапа
    • Viktor2004
      Товарищи, подскажите пожалуйста что можно поднастроить При снятии фаски получается рябь. SERVO ERROR в пределах 5 микрон Series31i Model B   VID_20240420_145644.mp4 CNCIDNUM.TXT CNC-PARA.TXT
    • Maik812
      все работает.. привязывать правильно нужно.
    • maxx2000
      @Павлуха так и я о том же.
×
×
  • Создать...