Перейти к публикации

Создание чертежа


Astronomax

Рекомендованные сообщения

Создал сборку в Autodesk Inventor. 

Пытаюсь перегнать некоторые детали из сборки на чертеж.

Когда выбираю деталь, она отображается без тех изменений, которые я вносил в сборке.

Пытался как-то взять измененные детали из сборки, но не смог.

Подскажите, как быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


36 минут назад, BSA сказал:

Наверное нужно выложить сборку и чертеж

Не могу. Ограничение по размеру

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть то что было сделано в сборке, остаётся в сборке?

когда что-то  делали переходили в среду детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

как раз в том и дело, что изменения видны только в сборке

в отдельных деталях не отображаются

19 минут назад, malevolent сказал:

может быть то что было сделано в сборке, остаётся в сборке?

когда что-то  делали переходили в среду детали?

нет

как раз в том и дело, что изменения видны только в сборке

в отдельных деталях не отображаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр_Бородаев

  Здравствуйте. Все операции по изменению  деталей в сборке с помощью вкладки 3D-модель являются сборочными. Это нужно понимать так -  сначала из деталей собирается какой то объект, затем в нем производится совместная доработка деталей "по месту". Фукционал таких операций достаточно ограничен, можно только сделать отверстия,  пазы, снять фаски, делать сопряжения и т.п. То есть можно только удалить часть материала деталей, добавить что то нельзя (за некоторыми исключениями), поэтому все эти операции в сборке по логике Инвентора не переносятся в модели деталей. Штатными средствами перенести такие изменения из сборки в модели деталей невозможно, однако если вам это нужно, используйте плагин от CoolOrange

https://apps.autodesk.com/INVNTOR/ru/Detail/Index?id=4113747616755499758&appLang=en&os=Win32_64

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Александр_Бородаев сказал:

  Здравствуйте. Все операции по изменению  деталей в сборке с помощью вкладки 3D-модель являются сборочными. Это нужно понимать так -  сначала из деталей собирается какой то объект, затем в нем производится совместная доработка деталей "по месту". Фукционал таких операций достаточно ограничен, можно только сделать отверстия,  пазы, снять фаски, делать сопряжения и т.п. То есть можно только удалить часть материала деталей, добавить что то нельзя (за некоторыми исключениями), поэтому все эти операции в сборке по логике Инвентора не переносятся в модели деталей. Штатными средствами перенести такие изменения из сборки в модели деталей невозможно, однако если вам это нужно, используйте плагин от CoolOrange

https://apps.autodesk.com/INVNTOR/ru/Detail/Index?id=4113747616755499758&appLang=en&os=Win32_64

От спасибо!

 

34 минуты назад, Александр_Бородаев сказал:

  Здравствуйте. Все операции по изменению  деталей в сборке с помощью вкладки 3D-модель являются сборочными. Это нужно понимать так -  сначала из деталей собирается какой то объект, затем в нем производится совместная доработка деталей "по месту". Фукционал таких операций достаточно ограничен, можно только сделать отверстия,  пазы, снять фаски, делать сопряжения и т.п. То есть можно только удалить часть материала деталей, добавить что то нельзя (за некоторыми исключениями), поэтому все эти операции в сборке по логике Инвентора не переносятся в модели деталей. Штатными средствами перенести такие изменения из сборки в модели деталей невозможно, однако если вам это нужно, используйте плагин от CoolOrange

https://apps.autodesk.com/INVNTOR/ru/Detail/Index?id=4113747616755499758&appLang=en&os=Win32_64

Не подскажите, как пользоваться им?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Astronomax сказал:

Не подскажите, как пользоваться им?

Лучше им не пользоваться, ибо это костыль для случая, когда надо исправить ошибку не переделывая большой объём работы. Этот плагин не доведён до ума, что бы им пользоваться штатно. Лучше сразу привыкать работать как положено (через контекстное редактирование).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sloter сказал:

Лучше им не пользоваться, ибо это костыль для случая, когда надо исправить ошибку не переделывая большой объём работы. Этот плагин не доведён до ума, что бы им пользоваться штатно. Лучше сразу привыкать работать как положено (через контекстное редактирование).

Ну а еж ли уже проделал большой объём работы через вкладку "3D модель", как перенести теперь изменения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр_Бородаев
1 час назад, sloter сказал:

Лучше им не пользоваться, ибо это костыль для случая, когда надо исправить ошибку не переделывая большой объём работы. Этот плагин не доведён до ума, что бы им пользоваться штатно.

  Совершенно не согласен с вами. Нормальный плагин, много лет его используем, особых проблем не было, а вот работа конструктора значительно облегчается.

Как им пользоваться можно посмотреть по ссылке (с 10 минуты).

https://www.youtube.com/watch?v=XUTiRRNpUSE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр_Бородаев
4 часа назад, Astronomax сказал:

больше ошибку не повторю

  Здравствуйте. Никакая это не ошибка. Это нормальный прием работы в Инвенторе. Этот плагин известен давно, имеет высокие рейтинги, официально рекомендован Autodesk для использования и почти незаменим, когда сопрягаемые поверхности деталей в сборке расположены по разными углами. Не нужно предвзято относиться к плагинам (аддинам) - это позволяет значительно расширить штатные возможности Инвентора, и самое главное облегчить работу конструктора. Вы их сами можете создать - в Инвенторе это предусмотрено, или воспользоваться тем что предлагается в интернете, выбор за вами.  В русскоязычном секторе Инвентора создатели плагинов Брагин, Казаков, Руленко стали классикой и большое количество пользователей Инвентора со стажем постоянно пользуются их продуктами (при этом никто не называет это "костылями").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2017 в 10:39, Александр_Бородаев сказал:

Совершенно не согласен с вами. Нормальный плагин, много лет его используем, особых проблем не было, а вот работа конструктора значительно облегчается.

Это Ваше право. Но этот плагин мало того, что не имеет автоматического обновления (ассоциативности) изменений. Он ещё ВООБЩЕ НИ КАК  не сигнализирует об изменениях. То есть ты изменил фичер сборки, заходишь в деталь - а там всё на старом месте и даже ни каких сигналов о том, что надо обновить - как будто так и должно быть.:g: А если детали были закрыты, то при их открытии нужно вспомнить, что ты менял фичер сборки, запустить макрос и вручную обновить:thumbdown: Ладно была бы ещё возможность после изменения фичера сборки сразу же обновить из сборки (пока не забыл). Нет, надо зайти в каждую деталь, запустить плагин и обновить всё вручную. Вот почему я говорю

В 29.09.2017 в 08:44, sloter сказал:

это костыль для случая, когда надо исправить ошибку не переделывая большой объём работы.

То есть перенёс в детали, с подавлением фичера сборки и дальше редактируешь эти фичеры только в деталях. Но и то эскизы элементов переносятся без привязок - их нужно в каждой детали привязывать (разово можно стерпеть).

и

В 29.09.2017 в 08:44, sloter сказал:

Этот плагин не доведён до ума, что бы им пользоваться штатно.

Если вам нравится так работать - ради бога. По мне так это "колхоз" не айс. То есть идея правильная (по сути это детская болезнь АИ и такой режим давно уже должен быть в штатном функционале фичера сборки как у конкурентов), но отсутствие автоматического обновления и какой либо сигнализации об обновлении (минус ещё отсутствие привязок в перенесённых эскизах) лично у меня не вызывает желания пользоваться им штатно.

С чего вы взяли, что я против плагинов? Плагинами, которые я считаю удачными и работа которых меня устраивает, я естественно пользуюсь. Но это не тот случай. Я не говорил, что плагин (как сущность) - синоним "костыля". "Костыль" - это когда функция вот так вот работает. Иногда и в штатном функционале программ "костыли" бывают. 

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...