motortek

Как изготовить подобную деталь?

 Всем доброго времени суток.
Пока задачи конкретно сделать нет, но стало интересно.

Имеем такую деталь (см. фото)

Нар. Ф33 внутр. Ф24 . и такие отверстия (см. фото), вопрос их изготовления и вызывает вопросы.

Пока идея фрезеровать на токарно-фрезерном, но я понимаю это на долго.
Есть более прогрессивные идеи?

2017-09-20_14-08-37.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


чтобы нормально просверлить, надо будет сначала площадки выфрезеровать. И на выходе непонятно, как будет себя сверло вести. Можно расточным резцом. Но тут диаметр маловат. Ну и, само собой, УДГ или 4-я ось.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем верно описал в первом сообщении (см. вложение)
Про расточной резец не понял совсем...

2017-09-20_14-28-52.png

Изменено пользователем motortek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, motortek сказал:

Про расточной резец не понял совсем...

ну имел ввиду выполнить отверстия на координатно-расточном станке.

 

12 минуты назад, motortek сказал:

Не совсем верно описал в первом сообщении

ха, это уже совсем другое. Это не отверстия, а фигурные пазы. Только фрезерование в четвертой оси на ЧПУ. Ну, или фасонной фрезой на УДГ опять-таки.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать токарно-фрезерный станок без  Y оси, правильно понимаю что не справится ?
Хотя сам понимаю что нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токарный станок с Y-ком. Паз же прямоугольный в сечении? Я правильно понимаю, что радиусные пов-ти по краям - это проекция при сечении?

Изменено пользователем C@T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиус при пазе = 4H13

 

длина паза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2017 в 11:36, C@T сказал:

Токарный станок с Y-ком. Паз же прямоугольный в сечении? Я правильно понимаю, что радиусные пов-ти по краям - это проекция при сечении?

Прямой. Да, правильно понимаете.

11 час назад, 4arlik сказал:

радиус при пазе = 4H13

 

длина паза?

16 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда 100% токарка с Yком

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему надолго?

16 на 4 ровно делится.

 

сначала фрезой 4 ровняешь площадку под вход сверла (можно это сделать фрезой большего радиуса если обеспечить надежное позиционирование и зажим на оправке.

 

Потом сверлишь 4 отверстия сверлом Ф4 по длине паза. А после равняешь фрезой контур. Надо -вводишь центровку под сверление, надо - играешь диаметрами сверл (оставляешь припуск)

 

Подробности - исходя из материала детали и габаритов. По окусочку давать общие рекомендации не комильфо.  

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу