Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

добрый день

для изготовления металлоконструкций в последнее время мы стали применять хладностойкие стали марок 09Г2С

на гибке получаем трещины 

нет замены данной группе сталей ? никто не применял? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


почему решили, что это хладностойкие стали? Просто для более ответственных сварных конструкций, чем из ст3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Bully сказал:

почему решили, что это хладностойкие стали?

09Г2С-12 разрешенная сталь до -40. Есть стали и на -60 и ниже.

Вместо 09Г2С можно использовать 17Г1С, 10ХСНД-15, 15ХСНД-15, S355J2G3.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, katalex-3 сказал:

разрешенная сталь до -40.

боюсь спросить, а Ст3 что, при -40 разваливается? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Bully сказал:

боюсь спросить, а Ст3 что, при -40 разваливается?

Для ответственных металлоконструкций на морозе эту сталь не разрешается использовать.

12 категория - это испытания на ударную вязкость KCU при -40C; 15 категория - это испытания на ударную вязкость KCU при -70C.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, katalex-3 сказал:

Для ответственных металлоконструкций на морозе эту сталь не разрешается использовать.

ну так это я и сам упомянул, про ответственные :) А так вроде "хладностойкость" считается с -70...-80 градусов уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bully сказал:

А так вроде "хладностойкость" считается с -70...-80 градусов уже

-40 в кранах и пр. поднадзорном оборуд. уже Ст3 не катит.

Вопрос тут был в образовании трещин при гибке, а не при морозе. Аналоги существуют в соответствующих РД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, katalex-3 сказал:

-40 в кранах и пр. поднадзорном оборуд. уже Ст3 не катит.

ничего против не имею. Но и называть "хладностойкими" для -40 не согласен. Впрочем, какой-нибудь норматив может считать по-другому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Bully сказал:

ничего против не имею. Но и называть "хладностойкими" для -40 не согласен. Впрочем, какой-нибудь норматив может считать по-другому

Существует у нас градация: до -20С, до -40С, до -65С. Где-то может другая градация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да возможно не правильно сформулировал 

у нас есть модульные здания, поставляемые в т.ч. на Север.

ну и приходится использовать как правильно отметили

09Г2С-12 как разрешенную сталь до -40

 

а Ст3 при -40 имеет неприятную особенность - лопаться. с этим столкнулись прокладчики первых жд дорог в Сибири)

 

17Г1С, 10ХСНД-15, 15ХСНД-15, S355J2G3 как допустимую замену я видел ( кроме последней) 

интересует именно опыт работы с листом из подобных материалов.

мы грубо говоря % 10 выкидываем в брак изза образования трещин при гибке

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Slavdos сказал:

мы грубо говоря % 10 выкидываем в брак изза образования трещин при гибке

Трещины в углах? Можно попробовать углы в местах гиба фаски делать или закругления. Или подогревать. 

А каким радиусом гнете? Точнее, отношение R/S -?

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2017 в 17:42, Slavdos сказал:

 

 

а Ст3 при -40 имеет неприятную особенность - лопаться. с этим столкнулись прокладчики первых жд дорог в Сибири)

 

 

хз нам военные заложили в ТЗ ст3 сп (спокойная) для всех рамных корпусных конструкций - это в условиях крайнего севера до -60 включ.  Мож стоит попробовать?...

Изменено пользователем alexark
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2017 в 19:07, katalex-3 сказал:

Трещины в углах? Можно попробовать углы в местах гиба фаски делать или закругления. Или подогревать. 

А каким радиусом гнете? Точнее, отношение R/S -?

увы не только в углах - бывает по всей длине.

греть 3 метра нечем)) 

R/S =1 

в курсе что надо 2

конструкция не позволит.

В 05.11.2017 в 14:06, alexark сказал:

хз нам военные заложили в ТЗ ст3 сп (спокойная) для всех рамных корпусных конструкций - это в условиях крайнего севера до -60 включ.  Мож стоит попробовать?...

там наоборот надо КП, насколько я понимаю.

но ее в России нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Slavdos сказал:

увы не только в углах - бывает по всей длине.

греть 3 метра нечем)) 

R/S =1 

в курсе что надо 2

конструкция не позволит.

Это плохо. Сталь же не пластилин. Без утонения будут трещины. Ищите тогда сталь с параметрами дельта и пси (относительное удлинение и сужение) поболее, пластичные стали. Только вот как у них насчет хладностойкости?

Делайте сварку вместо гиба тогда. Хотя сварка - это коробление.

 

2 часа назад, Slavdos сказал:

там наоборот надо КП, насколько я понимаю.

но ее в России нет

КП - сталь полное Г...Зерно крупное, трещать будет еще лучше.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2017 в 12:06, alexark сказал:

нам военные заложили в ТЗ ст3 сп (спокойная) для всех рамных корпусных конструкций - это в условиях крайнего севера до -60 включ.

Не, ну с военными спорить дорого сильно, однако есть такой себе "ГОСТ 27772-88 Прокат для строительных стальных конструкций. Общие технические условия", а в нем есть таблица 4.

Есть "ГОСТ 19281-89 Прокат из стали повышенной прочности. Общие технические условия" с таблицей 5.

upd: "ГОСТ 19281-2014 Прокат повышенной прочности. Общие технические условия", таблицы 411 и 12.

Изменено пользователем Intento
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, katalex-3 сказал:

Это плохо. Сталь же не пластилин. Без утонения будут трещины. Ищите тогда сталь с параметрами дельта и пси (относительное удлинение и сужение) поболее, пластичные стали. Только вот как у них насчет хладностойкости?

Делайте сварку вместо гиба тогда. Хотя сварка - это коробление.

 

КП - сталь полное Г...Зерно крупное, трещать будет еще лучше.

вот и ищу)) пока что не нашел 

сварка не вариант - все уведет

 

про КП не спорю , но как раз эта сталь выдерживает -40 насколько помню.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Slavdos сказал:

про КП не спорю , но как раз эта сталь выдерживает -40 насколько помню.

Быть того не может. В ответственных конструкциях ее вообще не используют. Из Ст3кп допускается изготавливать только такой хлам, как настилы (рифленка другая  вроде как и не делается) и кожушки всякие, не более 5 мм толщиной прокат. Можно использовать минимум пс для слабонагруженных конструкций.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну говорю то что запомнил от конструкторов ) 

конструкция была разработана наверное в 70х еще .

толщина там 90 % 3 мм.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slavdos ст3 бывает кп (кипящая), пс (полуспокойная) и сп (спокойная). Расположил в порядке возрастающей по равномерности структуры. Так что первые две с точки зрения стойкости при отрицательных температурах никак не могут быть лучше спокойной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ID_Hacker
      Не упускаю. Потому что сообщение 21612 с причиной 1 точно описывает что разрешение работы сброшено. Последующий аварийный останов от привода и ошибки контроля контура это подтверждают.   Дефекты энкодера, кабеля, разъёма приведут к своим ошибкам которых не наблюдается. Как и пропадание готовности привода приведёт к своим ошибкам.   В любом случае необходимо определять формирование DBX2.1.
    • Нурлан
      Здравствуйте.   Если были бы у нас поблизости компетентные люди разбирающиеся в током вопросе . Которые смогли бы помочь и правильно объяснить как с этой проблемой бороться, но увы таковых нет.  
    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
    • Александр 36
      А где можно скачать русифицированную версию
    • BASH_HD
      В Москве) но вообще по мнению японцев станок в Германии) но это не точно...   Аукцон и BAFA знали куда продали.
    • Alexandr97
    • Andrey_kzn
      Логика работы у них та же самая. И интерфейсные сигналы те же. Вы упускаете из виду сигнал готовность привода. Это DB3x.DBX93.5. Выстраивайте логическую цепь событий. Формирование сигнала DDX2.1 может быть завязано на готовность привода.  Не будет готовности привода, можете сколько угодно выставлять DBX2.1, ось никуда не поедет. А готовность может пропадать из-за дефекта энкодера, кабеля, разъёмов и т.п.  Надо сделать трассировку всех этих приводных сигналов,  заодно посмотрите также DBX93.7 и DBX21.7.  И понять, что какой сигнал пропадает первым.
    • Guhl
      Опять я забыл про это меню. Оно в корне лежит, а я туплю Спасибо  
    • gudstartup
      @Guhl все это настраивается здесь
×
×
  • Создать...