shake464

SmartFrame

Здравствуйте уважаемые.

Столкнулся со следующей проблемой в SolidEdge ST8. В чертеж вставлен текстовый фрагмент. Причем вставлен объектом со связью с файлом MS Word (.docx). Файла у меня нет. Соответственно, при попытке открыть текстовый фрагмент, вылетает ошибка. В атрибутах к фрагменту указан тип "SmartFrame". Необходимо отредактировать данный фрагмент. Есть ли возможность как-то это сделать, отвязать фрагмент от источника или как то еще? Фрагмент не вырезать не скопировать. Всегда ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ни разу так не делал, но, нельзя ли обект удалить и сделать новый средствами SE, без связи с MS Word?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так не делал. Удалить можно. Просто придётся перенабивать текст, а хотелось иметь возможность отредактировать имеющийся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, shake464 сказал:

Я тоже так не делал. Удалить можно. Просто придётся перенабивать текст, а хотелось иметь возможность отредактировать имеющийся.

Так новый текст напишете средствами SE, и будете его редактировать в любое время. Если у вас там много текста и долго его переписывать, то воспользуйтесь программой screenshot reader, ей можно снять скрин с экрана, распознать текст, засунуть в буфер обмена, а потом только вставить куда нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • streamdown
      Участвовал я как-то в создании ноутбука промышленного. Прям как для военных (это была первая целевая аудитория). Так там было КБ, ресурсы производства, связи, выставки (на которые можно было попасть только благодаря связям  ). Там были нехилые финансовые вливания даже на уровне проектирования (да-да...кадэшэчка, модельки, сборки), чего уж говорить обо всём остальном. И не срослось, ибо после первой же выставки...никто не заинтересовался)))) И не потому что не получилась "железка" (сработано было на ура, я б сам себе такой купил если б деньги были на это), а потому что - не тем военным показывали, и не тем гражданским. (вспоминаем вышеозвученные слова и буквы "PR + SMM + наверное, GR" ) Дык не с того начал! При наличии хоть какой-то вменяемой идеологии, маркетинга, и прочего "гуманитария" ))) я б тоже в бой ринулся (а кому не охота увековечить себя в летах). А так просто...замоделируй и просчитай заведомую "работу в стол" ... не.
    • MFS
      Работы много. Помнится тут человек вкинул идею на счет помощи детям с ДЦП: разработать раскрой для ходунков или кресла. Я ему писал потом, предлагал что-то поделать (у меня была возможность), но товарищ, похоже, скис не начав. Тут замах на несколько порядков сложнее...посмотрим.
    • streamdown
      До сих пор топикстартер так и не смог сформулировать свою роль (и свой конкретный род занятий) в своём проекте)))   Хмм...знаю лично одного довольно успешного фандрайзера (проще загуглить, чем тут описать деятельность). Так вот у него нет каких-либо "посиделок за столом". Там пипец работа гуманитария во всей красе. Он и образованием даже профильным высшим наделён, и даже не одним. Так вот, о чём я: создание техники подобного уровня и для подобных целей - это пипец какая непростая задача даже с точки зрения нетехнического персонала.
    • Клиент
    • elanium
      Коллеги, я думаю, что вопрос малой памяти в целесообразности. Фанук - японцы. Весь их уклад таков. Посмотрите на машины американцев - в них шаровая это ШАРОВАЯ! Кузов - КУЗОВ. Японцы - много авто с объемом движка меньше 0,2 литра! Так и с памятью. Удобство, конечно, не на первом месте, но варианты для работы есть. @Владимир56 вот умеет использовать знания для удобства - умеет программировать так, что удобно работать. Память сама по себе дорогая и в цене практически не падает. И что-то про Сименс все молчат, там с памятью вопрос решён?
    • imt
        Вроде описал?...   В локальной системе координат картинка НДС получается, нагляднее что ли. Удобно смотреть, компоненты напряжений, деформаций и т.п.   В принципе средствами ВБ это, наверное, решается: 1. Создать ЛСК, соответствующие каждому положению механизма 2. Задать ограничения в каждой ЛСК 3. На каждом шаге оставить активным только одно ограничение. Получается громоздко и трудоемко.   Забыл сказать, задача нелинейная с контактом. Надо посмотреть, в том числе распределение напряжений в пятне контакта в паре "ось- втулка" при работе механизма.       Хочется добавить в ВБ командную вставку - не знаю как...
    • LiViS
      Это колун, который будет колоть большие деревянные колоды. Это колун, который будет колоть большие деревянные колоды.  
    • MFS
      Стадия да, сильно допосевная. По уму тут уже в заголовке темы должен быть патентный поиск + обзор конкурирующих решений + свои идеи - работы - то на пару-тройку дней, но ТС и этим не озаботился.
    • piden
      Так может стоит описать, какую цель преследуют все манипуляции?
    • imt
      Надо бы закрепить ...