Перейти к публикации

операция по сечениям в NX


IVANN98

Рекомендованные сообщения

Как сделать кинетическую операцию по двум сечения (на прикрепленном изображении), выбрав при этом  операцию вычитания??:wallbash::doctor:И

2017-09-04_21-38-56.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


посмотрите плейлист по поверхностному моделированию - может поможет?

 

 

 

 

 

Изменено пользователем valeo-ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, valeo-ua сказал:

посмотрите плейлист по поверхностному моделированию - может поможет?

 

 

 

 

 

Спасибо большое! Разобрался 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Столкнулся с вроде банальным построением а не получается. Сечения находятся под прямым углом и одна кривая (в точке угла) у них совпадает: в каждом эскизе она своя, но компланарна и равной длинны. И вот построить тело по этим сечениям с направляющей кривой не получается. Заметание в углах где эскизы примыкают корежит поверхности, по сечениям ругается на направляющую, поверхность по сетке кривых выделяет все красным, поверхность студии ругается на G0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BlurpОпять стебаешься? Подсказка - строить лучше 3-мя поверхностями (лофт и донышки) и сливать.

loft.jpg

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Especially for @snakegreen :

Скрытый текст

Обычно в таких случаях помогает раздельное создание поверхностей (листовые тела).

1. Заметанием строим тороидальную поверхность. В качестве сечений берём дуги окружностей. Направляющая - средняя линия).

2. Строим две боковые грани (командой Поверхность по сетке кривых - По сечениям). В качестве кривых берём ребро тора и прямую низа (например).

3. Любым доступным способом (можно использовать команду из п.2) строим нижнюю и торцевую грани.

4. Итоговый результат (5 граней) сшиваем в солид.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, tm-ares сказал:

1. Заметанием строим тороидальную поверхность. В качестве сечений берём дуги окружностей. Направляющая - средняя линия).

2. Строим две боковые грани (командой Поверхность по сетке кривых - По сечениям). В качестве кривых берём ребро тора и прямую низа (например).

Это один лофт. Далее согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blurp сказал:

 :no:

  Скрыть содержимое

06810a.jpg

 

А файлик вы не могли бы выложить?

37 минут назад, zerganalizer сказал:

@BlurpОпять стебаешься? Подсказка - строить лучше 3-мя поверхностями (лофт и донышки) и сливать.

loft.jpg

Я пробовал строить отдельными, но видимо где то они не примыкают потому что тело не получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве там сбоку не плоскость получается? По двум прямым отрезкам. Вот на этой плоскости построить ещё одну кромку, которая будет четвертой границей для "тора".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ветерок сказал:

будет четвертой границей для "тора".

Зачем тут тор? Тут морфинг двух профилей с одной общей кромкой по траектории. А если профили будут сложнее чем дуга и 2 линии? Каждому тору по кромке???:no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, snakegreen сказал:

А файлик вы не могли бы выложить?

Попроси @valeo-ua сделать для тебя персональный урок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

На картинке все дерево, ничего сложного.

 

Тело строится, но на стыке кривизна граней не совпадает.

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел решение. Надо было дуги в точке совпадения с направляющей разделить. Сразу удалось построить поверхность студии

 

lJI_xTXJOvw.jpg

 

h9aQWxMF54k.jpg

 

 

 

h9aQWxMF54k.jpg

Изменено пользователем snakegreen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, snakegreen сказал:

Тело строится, но на стыке кривизна граней не совпадает.

А профили без стыков? Какие профили - такие и поверхности от них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...